несколько не правильно сформулировно - газ бросать не надо, а надо прочуствовать когда скорость машины и колес станет равной, потому как если передача пониженная, то колеса точно также могут проскальзывать, точнее сцепления с покрытием не хватит чтобы раскрутить двигатель через КПП (такого добиться на асфальте точно нельзя, даже на мокром.... теоретически).... в итоге получается что колеса вроде и не заблокированы, а машина всеравно не управляема... т.е. вывод - подигрывать газком надо, а точнее надо прочустоввать когда колеса вновь обретают сцепление с покрытием...
з.ы. посомтрел недавно снова на тот самый поворот.... и прозрел - получается что входил я в левый поворот, а дорога, дорожное покрытие, наклонено вправо, т.е. получается что у машины с самого начала была загрузка на одну ось (правую) больше, а тут еще и центробежная сила, которая еще более разгрузила левую ось.... в итоге вывод - в повороты "средней и выше тяжести" на хетчах (на седанах может быть лучше сцепление задних колес из-за выноса веса багажника) нельзя входить на скорости более 120км/ч.. если не уверены - притормозите ДО поворота, но нивкоем разе не ВО ВРЕМЯ.....
а, вообще, мой совет - читайте книги по вождениию в эктримальных ситуациях.... есть такой писатель - Циганков, бывший гонщик.... там много книг унего, в т.ч. можно выкачать и из инета, и написано, вобщем, толково и просто...
а лучше - перед зимой новичкам которые не ездили зимой до этого, да и не помешает и людям со стажем, поездить по первому снегу/льду и подрифтить на какомнить пустом участке, чтобы почуствовать что такое занос задней оси и снос передней (специально побросать машину в занос и снос).... реально я несколько раз покатался вот так, и у меня появилась уверенность что не все так страшно как я предполагал, но, всеже, я себя успокаиваю что я любитель всегда был автосимов, а там можно и гонять, и заносы потворить и все что хошь:) и мне один раз в жизни это увлечение автосимами помогло....