Автор Тема: Плавное включение/выключение внешнего забора воздуха (солюшен)  (Прочитано 8931 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Guriy

  • Пользователь
  • Киев, Радужный-Академгородок
Если еще интересно кому -
Разобрал вчерась пол-торпедо и задно убедился - заслонка забора внешнего воздуха в печке переключается механически.
То бишь ползунок, через качель тягает тросик.
На безграмотные сообщения отвечаю без пробелов.

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
Так я не понял солюшен (решение) то в чем ?

Gleb

  • Гость
А я, например, слышу характерный кратковременный (3 сек.) шум моторчика, когда включаю/выключаю забор воздуха и рециркуляцию...

Оффлайн IVD

  • Новичок
А я, например, слышу характерный кратковременный (3 сек.) шум моторчика, когда включаю/выключаю забор воздуха и рециркуляцию...

И я тоже слыщу моторчик

Vini

  • Гость
ЭТОТ МОТОРЧИК, КАК РАЗ И ТЯНЕТ ПОЛЗУНОК drunk

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
ну, у кого моторчик, а у кого вручную ползунком переключается, как в ланосе. :)
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Оффлайн hitmax

  • Член клуба
  • тих=о=ход
    • www.marina.com.ua
  • Город: Киев
а у меня после включения кнопки рециркуляции моторчика неслышно. Зато через секунды 2 - усиливается шум воздуха (слышно начиная со скорости вентилятора "2"). Посему был сделан вывод, что там не сразу перекрывается заслонка, а постепенно.
Cheers,
Max

Gleb

  • Гость
Заслонка действительно имеет электрический привод от "моторчика", а как он ее таскает - через тросик аль еще как - это не суть важно. Вывод - моторчик есть и за ето респект Авео, хотя респект относительный  :P
На Нубире II, все те положения, которые у нас регулируются "крутилкой" (на стекла, ноги, руки и т.д.) в Нубире тоже реализованы на уровне электрики, а вот у нас эти самые тросики...
Дешева рыбка..
Но юшка не плоха для этих денег!  beer2

Vini

  • Гость
 на уровне электрики, а вот у нас эти самые тросики...
Дешева рыбка..
 
категорически не согласен,  >:(, на прошлой машине,  с электроникой Ниссан, замахался, холодно, сядешь в машину, заведёшь и как в самолёте , начинаешь тумблера, кнопочки, вспоминать все удачные настройки. Честно просто достало :-\, тута пришёл утречком, завёл, через минутку обдув включил и как дома. Машинка тебя ждала и знает чего тебе надо :-*

Оффлайн Guriy

  • Пользователь
  • Киев, Радужный-Академгородок
Солюшен, это в смысле не вопрос, дабы человек, который на прошлом форуме спрашивал прочитал

Да, почитал - смотрю у всех по разному.
ИМХО, схема ползунок - качели - тросик - переключатель - моторчик слишком сложная. да и у ползунка слишком большой ход для такого решения.
Ладно, при случае разберу вторую половину торпедо - там посмотрю, и сфотограхирую. :)
На безграмотные сообщения отвечаю без пробелов.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.