Leksi
Являюсь владельцем данной комплектации неделю. Пересел с авечки и сравниваю с ней
Минусы Черкаской комплектации.
Черный цвет не металик. Легко царапается.
Сиденье водителя не регулируется по высоте. Был просто в шоке, когда это понял.Удобно усеться не получается уже неделю, но ездить можно. Рост 177 см. Если рост меньше 170 будет не комфортно ездить.
Коректор фар не имеет подсветки циферок.
Пластик жесткий и не презентабельный.
Сиденья очень маркие, нужно обязательно чехлы. За неделю, как на авечке за год.
Брал в ЮА холдинг. Не советую. После них понял, что укравто просто умници. На вопрос вы развал делаете на новой машине. сказали, нет и даже не помыли машину, которая простояла с приоткрытым окном год на улице.
Машинки выпуска лето 2008г.
Автомат тупее, чем на авечке 1,6. Чувствуются рывки при переключении. Разгон по ровному примерно, как на авечке, может даже хуже. В горку конечно дизель тянет веселей.
Дизель достаточно шумный. На порядок шумнее двигателя авечки. Это слышно только с наружи машины. Внутри присутствует вибрация, но при трогании и езде, двигателя почти не слышно. На повышеных оборотах в салоне авечке шумнее.
Шумоизоляция лучше авечки, но могла быть и лучше.
Завтра (01.09.2009г.) дизель подорожает на 12000 грн. Что будет практически сравнима с тушканчиком 2,7 кожа рожа. У товарища такая с марта месяца. Машинка на порядок багаче и практичней выглядит. Расход такой же как и на 2.0 бензине. По городу порядка 14 литров, по трассе 10-11.
На дизеле проехал 400 км. бортовик показывает 11,3 средний расход.
Плюсы пока не буду писать они восновом проявляются за городом.