Вообшем по дороге на море заехал к деду, машину загнал в сад, наехал на неизвестно когда и кем забытую сапу, прорвал боковину покрышки
Дыра была ого-го сантиметров 6-7 перпендикулярно протектору. А резина нормальная гудер отходила всего один сезон и то на заду, майже нульс :'( Понятно что сразу одел запаску т.е. на порваной не проехал и полуметра - дыра ровная без рванных кусков, задиров и трещин. Но короче трындец думаю надо покупать покрышку. Ну не буду ж я обратно в Киев рулить, по Одесской трассе заехал в пару населенных пунктов - или нигде нет или продавцы жмутся не хотят продавать 1 шт - парят тока комплект или 2 или 4 шт. В Умани нашел вроде нормальный монтаж где была и хотели продать, но монтажник посмотрел на мою рану и сказал что в такой резине корд идет перпендикулярно колесу, т.е. так же как и дыра, и я порвал максиму 2-3 нитки и что сделает и гарантию даст
Вообщем по времени работа заняла 3 часа, пока по Софиевке гулял, много времени ушло на вулканизацию наружной части, изнутри поставили какую-то модную кордированную латку. Короче залатали вроде нормально, обошлось с прокаткой диска в 153 грн. Сказали что после вулканизации покрышку можно ставить в работу не раньше чем через 12 часов. Монтажник бил себя пяткой в грудь что покрышка треснет скорее "по живому" чем в месте ремонта. Колесо до сих пор катается вместо запаски, давление держит, визуально все нормально, но что-то как бы стремно ставить
Друхи, что скажете?
З.Ы. Монтаж вроде нормальный, как раз стояли на ремонте местные Прадо и новая камри, водилы говорили делают хорошо