Автор Тема: Выхлопные газы в салоне  (Прочитано 6033 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Салтысюк Юрий

  • Неизвестный герой
Выхлопные газы в салоне
« : 15 Августа 2009, 03:05:32 »
Я новичек в Вашем клубе и честно говоря еще до конца не разобрался как принимать участие в форуме, но надеюсь, что мой вопрос услышат и мне помогут. У меня Авео LS, механическая КПП. С момента ее приобретени, с 2007 г. у меня проблема -  примерно на скорости 80-90 км/час в салоне появляется запах выхлопных газов, при этом только при открытом окне. Когда окно закрыто никакого запаха нет. На СТО никакого внятного ответа не дают, отшчиваются. При осмотре системы выхлопа газа вроде повреждений нет. У кого-нибуть было подобное, если да, то подскажите что делть?. Заранее спасибо!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Выхлопные газы в салоне
« Ответ #1 : 15 Августа 2009, 09:54:33 »
проверь наличие всех резиновых заглушек по кузову в задней части..... ты потерял одну из них.. вот оно и тянет....;)
подними пол багажника и посмотри под запаской, на задней панели и в крыльях есть отдушины с клапанами(посмотри что бы они правильно стояли)....

СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Semenigor

  • Старожил
    • Видалення вм'ятин без фарбування
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Львів
Re: Выхлопные газы в салоне
« Ответ #2 : 18 Августа 2009, 20:40:40 »
P@triot
А где там заглушки? В задней части...
http://www.avtomaster.lviv.ua - видалення вм'ятин
http://www.avtozalizo.com.ua - запчастини до ZAZ, Chevrolet, Daewoo

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Выхлопные газы в салоне
« Ответ #3 : 19 Августа 2009, 09:48:58 »
в задней панели
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн ump2152

  • Неизвестный герой