Автор Тема: ТО на Столичке  (Прочитано 7525 раз)

Оффлайн URIK

• Пользователь
ТО на Столичке
« : 29 Марта 2007, 16:43:09 »
Как то эти ребята ТО-1 мне проводили, и попросил я их обратить внимание на стук в переднем колесе при скорости 140 км и выше, так они поездили мне по ушам (типо пласмасовая хрень под защитой картера бъет об него), но я в этом не разбираюсь и спокойно согласился. Теперь мне интересно, а все ли они делают так как надо, проверяют ли они по всем пунктам то что написано в сервисной книжке?
Многие недовольны своей внешностью, но никто почему-то не жалуется на свой ум
[URL=http://www.i-stro

Оффлайн wanadoo

• Новичок
Re: ТО на Столичке
« Ответ #1 : 29 Марта 2007, 23:26:26 »
Наблюдал недавно картину. Трасса Киев-Борисполь идет на "взлет" Порш Каньйон (сдается так называется, точно не знаю бо знают только паны), у него конечно же "взлет" начинается гораздо позже, примерно после 180 км/час. Вообщем едет, а защита какая-то между бампером и двиглом от воздействия сильного порыва ветра прогибается и чирит по асфальту, на такой скороти это чирение по асфальту просто изумительное. Едет он и чирит, глазки вижу стают у него круглые от непонимания происходящего (а мне то все видно в зеркало заднего вида!!!). Остановился он, вышел из машины, смотрит - все в порядке. Садится, разгоняется и снова тоже самое; снова останавливается, выходит.... И так много, много раз....
Какова мораль этого рассказа: Хорошо летит только Феррари!!!  :D

Оффлайн WikTor

• Член клуба
  • Красава
« Ответ #2 : 11 Апреля 2007, 17:08:28 »
О чём то похожем писали уже, после 140 км/ч я ничего не слышу СААБ рулит! vcool
Не ищите зубы мудрости у вставной челюсти

alexxx

• Гость
« Ответ #3 : 11 Апреля 2007, 17:36:22 »
Наблюдал недавно картину. Трасса Киев-Борисполь идет на "взлет" Порш Каньйон....у него конечно же "взлет" начинается гораздо позже, примерно после 180 км/час....... (а мне то все видно в зеркало заднего вида!!!).