На счет шипов - с нашими то зимами...когда из трех месяцев зимы два месяца ездиш по асфальту...смысла никакого!!!
ему шипы как раз эти 2 км огого как помогут нормально ездить!
у нас офис в Пирогово, в частном секторе. подъезд к нему по двум дорогам.
1-я: 1600 м, две горки. одна метров 30, очень крутая. другая метров 120, более пологая. дорога все время прямая, без крутых поворотов.
2-я: около 800 м. горка одна, метров 150-200. практически "вертикаль"
. перед горкой поворот в 90 град., т.е. не разгонишься.
рабочая машинка ездит на NordFrost3 шипованной, моя авейка на Альпин3. обе резины достойные представители своих классов. сравнения "влоб" wallя не делал конечно. но субъективно более тяжелая Лада 10-ка по рыхлому снегу легко поднимается по дороге №2 с полной загрузкой (4-ро коллег в салоне). авейку при тех же условиях пришлось максимально разгрузить. по первой дороге без особых проблем проезжают обе. прокладка между рулем и сидением одинаковая!
ЗЫ.
в офисе 7 машин. обуты в шипованную/нешипованную резину в сотношении 50/50.