Автор Тема: Удалим грязь из-за подкрылок (выковырял песок)  (Прочитано 20192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yurikmak

  • Пользователь
  • Юрий
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Очаков
Re: Удалим грязь из-за подкрылок (выковырял песок)
« Ответ #100 : 29 Октября 2010, 20:50:58 »
Я уже писал-Просверлил дополнительные отверстия с низу в крыльях! Теперь всё высыпается само по сибе1 но иногда всёравно листья забивают ....Выкину фото.
Mak...

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Удалим грязь из-за подкрылок (выковырял песок)
« Ответ #101 : 29 Октября 2010, 22:12:30 »
Yurikmak, ну дополнительные отверстия я бы не стал сверлить, т.к. это верный путь к корозии... Просто надо иногда (2 раза в год) откручивать брызговик и чистить нишу за подкрылком и всё. Делов то - на 15 минут на две стороны.

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: Удалим грязь из-за подкрылок (выковырял песок)
« Ответ #102 : 29 Октября 2010, 22:43:51 »
а можно и дунуть на мойке в щель между открытой дверью.... вылетает усё шо можно!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн hardlock

  • Модератор
    • Страничка Hardlock`a
  • Авто: Aveo T255 (седан)
  • Город: zp.ua, tmp=Minsk
Re: Удалим грязь из-за подкрылок (выковырял песок)
« Ответ #103 : 30 Октября 2010, 09:49:27 »
а можно и дунуть на мойке в щель между открытой дверью.... вылетает усё шо можно!!!
и залетает в салон....

Я делаю проще - на работе хёрхером дую в щель между порогом и крылом до тех пор, пока не потечёт чистая вода из дренажа, но листья так не вымыть, поэтому 2 раза в год открычиваю брызговик.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Я вот тоже с правой стороны разобрал, открутил крыло снизу, грязи было много за 2 года... Но так и не нашел технологические отверстия а-ля дренаж, как я понял их должно быть 3 шт.? Покажите плиз схематично где они должны быть, а то я все место "грязесборника" покрыл антикором, не хотелось бы закрывать дренаж.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Я вот тоже с правой стороны разобрал, открутил крыло снизу, грязи было много за 2 года... Но так и не нашел технологические отверстия а-ля дренаж, как я понял их должно быть 3 шт.? Покажите плиз схематично где они должны быть, а то я все место "грязесборника" покрыл антикором, не хотелось бы закрывать дренаж.

Впереди и сзади по ходу машины от головки болта, который прикручирвает нижнюю часть крыла к кузову есть вертикальные штампованные выступы на этой самой нижней части крыла типа рёбра жесткости. Они (эти выступы) в месте  прилегания к кузову образуют дренажные каналы .

Плюс все неровности и неплотности прилегания крыла к кузову тоже образуют дренажные каналы :)
« Последнее редактирование: 15 Ноября 2010, 23:34:28 от Peshehod »

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Peshehod, Спасибо, а я думал они в виде отверстий, а тут что-то вроде стока-слива, эффективность которого очень сомнительна...

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Сегодня купил дверной/оконный уплотнитель. Взялся за левую сторону. За подкрылком была тоже грязь, вычистил, помыл, обезжирил и покрыл антикором. Снял полностью подкрылок и во всех местах, где образуются щели при прилегании к крылу и кузову обклеил уплотнителем, также наклеил в местах крепления брызговика. Тоже сделал и с правой стороны. Теперь, надеюсь, что грязь будет поступать в злополучную полость в намного меньших количествах и с помощью мастики в данном месте не будет коррозии в будущем. :)

Осталось решить проблему попадания листьев, нужно подумать как.

Теперь на очереди задние подкрылки - при установке горе мастера  zopa не обработали саморезы ku-ku и в данных местах в щели начинает проступать ржавчина wall , буду бороться.

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Action.
 Я думаю, что зря  обклеел . Вся гряз и листья попадают сверху в щель под капотом. Теперь вода мелкий песок будут наоборот  скаплеватся.  Метал не проветривается гнить будет быстрее.
Думаю раз в полгода  чистить не чего сложного.

Оффлайн Action

  • 2 предупреждения
  • Член клуба
  • Авто: другое
Action.
Вся гряз и листья попадают сверху в щель под капотом

На счёт листьев - согласен, а вот на счёт грязи не очень, т.к. основная грязь летит всё же из под колёс и залетает в те самые щели которые я уплотнил и оседает в нише.

Теперь вода мелкий песок будут наоборот  скаплеватся.

Он и так там скапливался, а теперь, думаю будет намного меньше, ну если конечно спецом не сыпать в щель в капоте... И дренажные каналы я не закрывал мастикой, т.е. по теории - меньше грязи, не забивается дренаж, вода спокойно стекает, но и для страховки - антикор. Но это в теории, а на практике через год загляну.

Метал не проветривается гнить будет быстрее.

А он там и так не проветривается, т.к. у меня всё болото было влажное.

Оффлайн DEMO:

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Одесса
Влажное может быть от того ,что машину помыл недавно.
Антикор не помешает не спорю,а остальное расудит время.Пусть я буду не прав.

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Один с наших одноклубников-новичков говорил что у него набирается вода в пороге со стороны пассажира, и при резком торможении даже слышно как она там плещется, я думаю вся проблемка в данной грязи и как следствие начала пропускать резиновая пробка. Как думаете возможно?

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Игорь СМЕ, всё возможно... у меня у друга был мокрый ковёр, именно на водительском месте... всё заглушки стояли, ни где не текло, всё проверяли 83 раза...  оказалось ваще ну просто не реальная ситуация... вода по тихому бежала по тросику открывания капота... причём не по наружке, ибо в стойке стоит заглушка отдельная от жгута проводов, а внутри обмотки троса...   - 2 месяца не могли понять откуда вода!!!!!!!!!!
дык шо не перетирайте шлангочки тросиков!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Планирую на выходных залезть туда и сделать профилактику на зиму, но негде не могу купить антикор - базарники бастуют.

Оффлайн Андрей72

  • Старожил
  • солнце воздух и вода наши лучшие друзья
  • Город: Odessa
Обнаружил эту радость года два назад когда  при дожде вода стекала из под дверей, пытался почистить но все не достать, снял крылья ( снятие минут 30 а вот поставить чтоб зазоры в ажуре часа полтора на каждое ну и прицепом фары, бампер ).
1. Обалдел от толщины металла крыльев . ( кажется это метал на краске держится а не на оборот ).
2. Отсутствие антекора на крыльях и скрытых полостях моторного отсека.
3. Слив воды с лобового стекла идет через отверстия малого диаметра которые забиты гербарием .( вытянул кучу листьев )
4.Естественно вода с песком, листьями и черт знает с чем скапливается во многих местах, песок внизу  - это только часть.
5.Открыл пробки порогов, пороги двухъярусные, на СТО замавилено только нижняя часть благо хоть все сухое.
Короче говоря везде провел антикор ( надо было обезшумку крыльев  еще сделать ) под деревьями стараюсь не стою особенно осенью , промываю перед летом и зимой полости, тут уже писалось низ брызговика обрамляет ребро и по внутренней стороне идет канал слива немного брызговик отвести рукой полость увеличивается на столько, что можно вымыть листья, если конечно там все не забито песком. Заметил что больше засоряется зимой, хотя летом часто езжу по грунту пыль за мной на километр.  Недоработка завода потрясающая , подумываю поставить сетку на сливе воды низа лобового стекла особенно где дворник. Естественно задуть полость пеной не советую, вода не только в порогах, в салоне булькать будет.  beer2

Оффлайн Игорь СМЕ

  • Старожил
  • АВ 7768 ВВ
  • Город: Винница
Все готово!!!!!!!!!!!!
1-й день снял передние подкрыльники (задних не было) вымыл до блеска кархером (под каждым подкрилиником било примерно по 500гр. песка. Оставил сохнуть до следующего дня.
2-й день поочередно снимал колеса, залазил под арки и щеткой (которой красят) позамазывал все места куда мог залезть. На все про все ушло 1кг. битумной мастики. Наносил на имеющуюся анти.кор обробку которую сделал при покупке машины год назад (кстати сделали довольно неплохо). Оставил машинку сохнуть до следующего дня. Пошел вымывать волосы от мастики ugaga.
3-й день залез посмотреть как высохло, результатом остался доволен, поставил подкрыльники на место пошел пить пиво. beer2
Считаю что раз в год надо проверять эти места и проделывать такие манипуляции и все будет хорошо.   


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.