Обнаружил эту радость года два назад когда при дожде вода стекала из под дверей, пытался почистить но все не достать, снял крылья ( снятие минут 30 а вот поставить чтоб зазоры в ажуре часа полтора на каждое ну и прицепом фары, бампер ).
1. Обалдел от толщины металла крыльев . ( кажется это метал на краске держится а не на оборот ).
2. Отсутствие антекора на крыльях и скрытых полостях моторного отсека.
3. Слив воды с лобового стекла идет через отверстия малого диаметра которые забиты гербарием .( вытянул кучу листьев )
4.Естественно вода с песком, листьями и черт знает с чем скапливается во многих местах, песок внизу - это только часть.
5.Открыл пробки порогов, пороги двухъярусные, на СТО замавилено только нижняя часть благо хоть все сухое.
Короче говоря везде провел антикор ( надо было обезшумку крыльев еще сделать ) под деревьями стараюсь не стою особенно осенью , промываю перед летом и зимой полости, тут уже писалось низ брызговика обрамляет ребро и по внутренней стороне идет канал слива немного брызговик отвести рукой полость увеличивается на столько, что можно вымыть листья, если конечно там все не забито песком. Заметил что больше засоряется зимой, хотя летом часто езжу по грунту пыль за мной на километр. Недоработка завода потрясающая , подумываю поставить сетку на сливе воды низа лобового стекла особенно где дворник. Естественно задуть полость пеной не советую, вода не только в порогах, в салоне булькать будет.