™VIRT™ Надо снимать катализатор и отмерять на месте. Все равно не получиться у тебя приварить фланцы к трубе не снимая катализатор так как фланцы там стоят не симетрично.
У меня процедур была следующая:
1. Купил прокладку катализатора
;
2. Отнес ребятам на завод, они выточили 2 фланца по прокладке (метал 5 мм) , купил 0,5 м трубы;
3. Приехал к ребятам в гараж (сварщики, рехтовщики);
4. Заехал на яму, разобрали. Обнаружилось что там на катализаторе шпильки, а не болты с гайками
;
5. Сел на такси поехал искать болты и купил еще одну прокладку;
6. Купил, приехал, огорчился :'( . Оказываеться верхний и нижний фланец разные (Хотя в Укравто сказали что прокладки одинаковые).
7. Собрали.
8. Отнес прокладку назад в магазин. Поиск другой в Чернигове не дал положительного результата.
9. Купил в Киеве прокладку и отвез опять на забод. Сделали еще 2 фланца (
Joyer тоже попросил сделать, так что делал сразу 2).
10. Поехал опять к сварщику. Разобрали.
11. Длинна трубы уже была вымеряна и отрезана в прошлый раз. Прихватил один край трубы к верхнему фланцу.
12. Установили и прикрутили верхний фланец (с трубой) к коллектору, прикрутили нижний фланец, выставили прямо на месте прихватили сваркой, сняли.
13. Провели такую же процедуру для другого "заменителя" (сказал что необходимо выдержать углы расположения фланцов, надо мерять только на машине, так как можно ошибилься в пару градусов и поиметь кучу гемороя);
14. Обварили фланцы, прокладки смазали графиткой и поставили на место катализатора.
Разницу заметил сразу, даже не трогаясь с места - двигатель крутиться сразу намного легче и шустрее набирает обороты
. На ходу результат тоже был.
Отдал
Joeyr-у второй, он тоже остался доволен.
PS Так что без снятия катализатора не получиться сделать.