польза от паука ещё в том, что оно более правильно отводит выхлопные газы от головки двигателя. Родной то коротковат.
Я бы сказал, что родной просто ущербен и соей геометрией способен бугать детей по ночам...
Ибо кат там присран исключительно для того, чтобы впихнуть мотор в нормы евро-2, в которых мотор вообще не может нормально работать...
Теперь о насекомых...
У меня сейчас стоит паук-вставка 4-1 как по ссылке выше. Ставил я ее чисто для исключения "звенящих элементов" в системе и очень сильно надяелсо, чтобы стало не хуже, чем без него... Каково же было мое удивление от того, что у аффто появились низы и оно начало ехать уже с 1700-1800 так, как ехало раньше с 2500... А вот сказать, что появились верха, я не могу: просто докрут стал начинаццо не с 6400, как раньше, а с 7000 где-то... Середина же по ощущениям осталась прежней...
Но тут же вылезло то, с чем я так настойчиво боролся - звенящая гофра приемной трубы... Но это уже другая история и замена гофры избавила наконец от назойливого звона...
Теперь насчет паука 4-2-1... Да, по идее, он должен насыпать немного низов и середины, что как бэ лучше, чем только низы и верха... Но есть одно но: на авео 1.5 нету паука 4-2-1 из серии "купил, поставил и поехал"... Как ни крути, а приемную трубу (да-да, ту, которая стоит 830грн) придеццо кромсать болгаркой и потом варить... Как по мне, для такой прибавки тратить почти 2000грн как бэ немного жалко...