Изучал этот вопрос 3-4 года тому очень внимательно. Было желание сдать в аренду в такси 2 ланоса. Поэтому подводя итог скажу - дурная дурь. Подробно описывать нет смысла и ПРАСКОВИЙ и СНИМИМПИК ответили точно. Есть большой смысл запускать в такой проэкт машин 10 не меньше, 2-3 тебе за год разобют. Но остальные сработают не плохо, а то что разобют то ведь не выбросишь а пойдет на запчасти. Но с другой стороны для такого бизнеса сейчас не самое лутшее время. в смысле позновато. Об этом нада было говорить когда ланос стоил 36 тыс. грн. Сейчас рынок заполнен.
Брать машину в аренду для такси может быть даже намного выгоднее чем на своей. Пример, у знакомого 14 машин в такси. С его слов найти порядочного водителя проблемно, но вот один порядочный ушел от кореша взял кредит, взял машину, таксует. Вроде все круто, но случай ДТП, машина на ходу , но побита правая сторона машины. Страховая гасит кредит, бабло идет продавцу, еще и не хватает. Востановить машину не зашто, хотя и на ходу. А пасажиры никак в битую садится не хотят. Работал бы на хазяина ездил бы и дальше . а так...
Вот и случай, а у хазяина ни одной аварии не было.