Из личного опыта могу рассказать, хотя наверняка не всё.
1. Автомобиль - собственность продавца до последнего момента. Ты лишь ездишь по доверенности.
Минус: своя собственность - это все же своя собственность
Плюс: можно легко "соскочить". У нас в компании была Октава в лизинге. Так вот по условиям лизинга можно было "соскочить", заплатив 2 штрафных платежа. После серьезного ДТП я посчитал что ремонт будет не меньше полутора месяцев -а зачем нам битая машина? И мы отказались от нее. Нам дали новую, лишь бы не терять клиента.
2. Обслуживание осуществляет лизингодатель.
Плюс: лизингодатель геморроится о прохождении ТО, страховании и т.д. Ты только ездишь.
Минус: поскольку за отсутствие, скажем, техталона карают тебя, а не лизингодателя... ну или поскольку лизингодателю в случае ДТП пофиг, как быстро машина будет отремонтирована и встанет в строй, его функции частенько выполняются недобросовестно.
3. Следует в договоре также обратить внимание на то, на ком лежат риски, не покрываемые страховкой. Или чья проблема, если страховая компания не выплачивает. Кто отвечает за негарантийные поломки и их устранение.