Vedroid Чуть больше вежливости, и терпения к точке зрения отличной от собственной.
Теперь по пунктам.
Можно подумать в Ауте лучше качество материалов !!! Не смешите мои тапочки! Тот же дешевый твердый пластик, что и везде.
Знаете я бы постеснялся, так беззастенчиво, как вы выразились "свистеть". Пластики в Ауте и в Туссане совершенно разные, более того в Тусане почти везеде применяется замечательный нефактурный гладкий пластик. Сорри но это уместно больше при производствен сантехники. В ауте даже там где пластик не софт-тач, он хотя бы фактурный и не выглядит как стульчак унитаза.
И не надо рассказывать какой там продвинутый дизайн интерьера, мейд ин джапан! Ха! Убожество!!!! В Тушкане, имхо, даже веселее!
Я про продвинутый дизайн интерьера Аута не рассказывал. Не нужно врать. Впрочем он мне понравился намного больше аляповитого Туссоновского. Про "щечки хомячка" вместо панели приборов я уже писал, если хотите могу еще пройтись по совершенно дешевому виду средней консоли. Такое дизайнерское решение уместно в случае с алюминием и лексусом 300, а то как это сделано из дешевого серебристого пластика в туссоне... жуткое уродство. Я до сих пор не верю что люди которые делали салон Санта-Фе могли сделать
такое. К Ауту у меня претензия только одна - красная подсветка приборки и то что красно-белые шкалы читаются в некоторых условиях освещенности "на три с плюсом". Впрочем это отчасти компенсируется регулировкой яркости подсветки приборки. "Минималистический" интерьер у меня никаких нареканий не вызывает, все есть и все на своем месте. Кроме того в салоне Аута нет тех "сверчков", которые у Тушкана живут по всему салону.
А о том, что салон меньше, да и о том, что багажник скромнее по размерам Вы почему-то умолчали???
Салон ничуть не меньше, багажник у аутлендера 420л и 1100 при сложенных задних сидениях у туссана эти цифры 325/805 если Вас в школе не учили я могу объяснить что меньше 420 или 325. Есдинственный недостаток багажника Аута это большая погрузочаня высота из-за того что под полом в багажнике полноразмерная запаска. Но я очень редко вожу что-то в багажнике, для перевозки крупногабаритного груза же можно сложить задние сиденья и тут Аут удобней. По перевозке длинномеров та же ситуация, туссан короче и спасается только тем, что можно сложить спинку переднего пассажирского сиденья.
Кстати про сиденья, кресла мне в Ауте тоже больше понравились, водительское намного удобней. Сзади Туссон чуток выигрывает из-за массивного туннеля у Аута, но у меня обычно три человека в машине. Очень редко четверо.
Еще давайте вспомним о стоимости ТО! Это сравнение тоже будет не в пользу Аута.
Стоимость ТО как раз почти одинаковая. Я даже больше скажу, ТО1 и ТО2 на Авео мне обходились дороже чем на Аут. Аут будет дороже Тушкана в случае поломок которые не покрывает гарантия, это да. Но это лишь небольшая часть общей стоимости владения автомобилем.
Постоянній полный привод 70:30 против 50:50 подключаемый в Тушкане. Где расход будет больше - надеюсь ясно? Так что не надо ля-ля!
Вот как раз постоянный полный привод вместо подключаемого это лично для меня огромное преимущество Аутлендера за которое я согласен платить чуть большим расходом бензина. Проблема только в том, что 2,4 движок Аутлендера в городе с постоянным полным приводом жрет всего навсего где-то на пол литра больше чем 2,7 тушкана с его неподключенным мостом. В результате за эти пол-литра расхода я получаю на порядок более стабильную машину.
Не нужно сравнивать подключаемую муфту в тушкане с постоянным ПП с межосевым дифференциалом у Аута, единственное достоинство муфты это экономия бензина (да и та испаряется в случае с архаичным 2,7 движком с тормозной коробкой), все остальное - одни недостатки.
И кто Вас сказал эти глупости про 70:30 и 50:50? И может быть сразу тогда озвучите сколько Вы сможете проехать на тушкане с постоянно подключенным полным приводом до того как у Вас навернется муфта и сколько будет стоить ее ремонт?
Короче - все понты и желание обоср@ть достойного конкурента.
Какого конкурента? АУ? Как говорил один хороший человек "Мне сложно воспринимать Вас как оппонента в беседе, потому что у меня такое впечатление что когда вы говорите, Вы бредите" (с). Чем мне блин Тушкан конкурент? Может еще заявишь что я аутлендерами торгую? Я банально описал почему
лично мне не понравился Тушкан. В ответ истерика и обвинения чуть ли не в массонском заговоре против корейских машин.
И если уж Вы собираетесь проводить прямые параллели то может обсудим как Аут и Тушкан ведут себя на дороге? Аут рулится более легко и четко чем изрядная доля легковушек, в поворотах траекторию держит как влитой, идеальная поворачиваемость, легко прогнозируемая склонность к заносу который кстати элементарно корректируется. Минимальные крены, тем более как для машины высотой больше 160см.
А что Тушкан? Беременная корова. В салоне при активной рулежке банально страшно сидеть из-за кренов кузова - машина чудовищно валкая.
Автомат в Ауте работает ощутимо быстрей тушкановского. В разгоне тушкан тормозной, реакции на педаль заметно запаздывают.
Да на "говнах" тушкан чувствует себя получше Аута из-за коротких свесов, но простите для реального бездорожья ни та ни другая машина вообще не подходит.
-огромная любовь мициков к 95 бензину и не ниже(попробуй угадай по заправке какой у них бензус? )
Вообще-то в оригинале они расчитаны под 92+ бензин. Наклейки о том что нужно лить 95й и не ниже - авторства наших дилеров из-за низкого качества бензина вообще. Многие ездят на 92м и не жалуются.