Автор Тема: люфт правой и левой полуоси  (Прочитано 7062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
люфт правой и левой полуоси
« : 04 Июня 2009, 01:36:07 »
Может быть комуто будет полезно, так как я с этой проблемой столкнулся и не нашел ответа.
Дело было так^    Люфтят полуоси, со стороны внурених гранат так люфтят что аж страшно. Шо робить?  Разобрал коробку, снял деференциал.Люфтят шестерни полуоси, пол беды лечатся подкладкой регулеровачных шайб. Страшно то,что покоцаны сателиты и шестерни полууоси. Купил новые 370грн сателиты и шестерни полуоси тоесть 4 шестерни в комплекте,наткнуля на непонятку на новых шестернях, на один зуб меньше чем на старых ну и фиг с ним, вроде все ок буксов нет?  желательный замен пальца сателитов + 50 грн  тоесть 420 грн полный комплект.

P.S Сборка в вроцесе, в дальнейшом отпешусь.

Оффлайн Dink

  • Новичок
  • Alien
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #1 : 20 Августа 2009, 12:27:18 »
Как оно отражается, на езде или торможении? Опиши пожалуйста как определить эти люфты?
Alien

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #2 : 20 Августа 2009, 23:00:41 »
Грубо говоря не отражается не как, просто порвало сальники привода.Люфт определить легко/ лезишь под яму, снимаешь защиту и дёргашь за оси привода если есть маленький люфт то это так и надо если большой то надо задуматься. Хотя я сейчас после ремонта катаюсь с немаленьким люфтом так как не нашел регулеровачной шайбы. Пока все норм и забил про этот люфт. Если не где не течет, то не стоит переживать.

Оффлайн DCWEST

  • Неизвестный герой
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #3 : 17 Октября 2011, 10:36:48 »
Привет. Вот именно такая же проблемка у меня.
А нельзя как то-что то подтянуть снаружи коробки что бы люфт уменьшить. Обязательно разбирать коробку и менять шестерни? Правый сальник уже потек, но с таким люфтом потечет и новый. dntknw

Оффлайн Andrwe

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #4 : 18 Октября 2011, 16:45:29 »
Сегодня, столкнулся с этой же проблемой, Говорят что люфт полуосей выше нормы. После замены масла в коробке, потек и правый сальник полуоси, левый подтекал раньше. С коробки слил меньше 1 л масла, залил 2. Что подскажите, менять, сальники или копать глубже? Путем совета, слесаря (дорогого) заменить всю коробку стоимостью 10 000 грн, как то ни хочется двигаться.
пробег 87 тис. 1.5L
« Последнее редактирование: 18 Октября 2011, 16:56:51 от Andrwe »

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #5 : 19 Октября 2011, 10:21:57 »
Andrwe,  Покупай : сателиты, палец,шайбы,корпус диффернециала, подшипники дифференциала,сальники - это дело покупаешь и меняещь, так как в сборе диффенциал не нашел покупал по запчастям, люфт стал мизерным

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #6 : 19 Октября 2011, 23:34:51 »
а нормальный люфт - это сколько?
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #7 : 20 Октября 2011, 08:05:06 »
хз, мм2. Пока сальники не потекут, еще проверь уровень масла у меня осталось 1л. (

Оффлайн щоголев

  • Новичок
  • Город: карловка
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #8 : 17 Декабря 2011, 05:22:14 »
у меня тоже люфт в приводах.сказывается при трогании клацает не всегра ну самий негатив на маленькой скорости бубонит.что делать не знаю

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #9 : 17 Декабря 2011, 05:38:08 »
разбирать и менять корпус дифференциала с сателитами,палец, подшипники. Лучше все поменять сразу, чтоб 2 раза не лезть как я ))

Оффлайн Andrwe

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #10 : 20 Февраля 2012, 17:24:24 »
А зачем менять сателиты и палец, нельзя обойтись заменой подшипников, корпусом диференц. и сальников?

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #11 : 20 Февраля 2012, 19:34:30 »
Может быть выроботка на сателитах, а палец провернуть.

Оффлайн Andrwe

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #12 : 09 Марта 2012, 15:16:24 »
после ремонта, конечно коробка по приятней. Пробег 95 т. Купил маш. б/у. в коробку заглянул на 85 т. А зря.  Так как при замене масла, слилось отсилы 0.5 л масла. Выгнало через левый сальник. После погнало через оба. После ремонта коробка стала не такой раздолбаной, при переключиниями между передачами и сбросом сцепления убрались дерги машини да и сцепление стало мягеньким.
Заменил:
Диск (хотя мастар сказал что можно было и не менять), сцепл ориг. (500 грн), не оригинальний 250 хотя тоже Валео, но по наружному диаметру он меньше, Если и менять на дешовый то только в комплекте с корзиной под него;
Выжимной подш. (200-250, ориг);
Комплект сателитов (350), большые шестерни  тоже оказались на зуб меньше (не беда как говорил Компаниетс);
Вал сателитов (вроде 70 грн.) на котором болтались сателиты, между собой они тоже болтались;
Корпус диференц (300);
Шестерня привода спидометра пластмасовая из-за невозможности снять не повредив (70 грн);
Сальники полуосей (2*65) кажись.
прокладка лючька диференц. (поставил не ориг. 30 грн., ориг. 50).
Всем приятного авечководства  bravo

« Последнее редактирование: 09 Марта 2012, 15:27:21 от Andrwe »

Оффлайн Andrwe

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #13 : 09 Марта 2012, 15:30:20 »
после ремонта, конечно коробка по приятней. Пробег 95 т. Купил маш. б/у. в коробку заглянул на 85 т. А зря.  Так как при замене масла, слилось отсилы 0.5 л масла. Выгнало через левый сальник. После погнало через оба. После ремонта коробка стала не такой раздолбаной, при переключиниями между передачами и сбросом сцепления убрались дерги машини да и сцепление стало мягеньким.
Заменил:
Диск (хотя мастар сказал что можно было и не менять), сцепл ориг. (500 грн), не оригинальний 250 хотя тоже Валео, но по наружному диаметру он меньше, Если и менять на дешовый то только в комплекте с корзиной под него;
Выжимной подш. (200-250, ориг);
Комплект сателитов (350), большые шестерни  тоже оказались на зуб меньше (не беда как говорил Компаниетс);
Вал сателитов (вроде 70 грн.) на котором болтались сателиты, между собой они тоже болтались;
Корпус диференц (300);
Шестерня привода спидометра пластмасовая из-за невозможности снять не повредив (70 грн);
Сальники полуосей (2*65) кажись.
прокладка лючька диференц. (поставил не ориг. 30 грн., ориг. 50).
Всем приятного авечководства  bravo
подшипники мастер не менял из-за ненадобности. (они по 90 грн).

Оффлайн Kompaniyets

  • Постоялец
  • Город: Черкассы
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #14 : 09 Марта 2012, 17:45:04 »
Andrwe, Все так оно и есть Только КомпаниеЦ )))  и шестерня спидометра была металлическая как и все остальное. )))))
.

Оффлайн Andrwe

  • Неизвестный герой
  • Город: Киев
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #15 : 14 Марта 2012, 08:34:26 »
У меня авечка как у Щоголева на фото, 2008 г.в. И КПП в ней F16, шестерня спидометра пластиковая.

Оффлайн PAPPA

  • Помощники папы Карло
  • Старожил
  • Авто: другое
Re: люфт правой и левой полуоси
« Ответ #16 : 16 Марта 2012, 05:27:20 »
Коллеги, давайте различать невыставленный дифференциал, и свободный ход приводов вдоль своей оси.
Итак, объявляется вакансия на написание статьи для ФАКа по поводу полуосей, характерные неисправности, методы устранения, бренды и номера комплектующих.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.