Автор Тема: Виновата фаза Луны или кондюк? :)  (Прочитано 5801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Короче история какая:
Проведя ТО на 25000 тыках, практически сразу была совершена поездка в Умань(туда-обратно 400км). В самом начале пути включал кондюк на пару минут. После приезда обратно в Киев обнаружил что машинка как-то ожила так ездит резво. Ну думаю: полезно по трассе периодически ездить, в городе всё засирается... Поездил так недельку - доволен. Потом была совершена ещё одна вылазка на 500 км + поставлен нулевик в штатное место от K&N. В комбинации с ЧТ, который я уже давно сделал дало вообще суперский эффект. Доволен как слон был. Всё это время после поездки в Умань ни кондюк ни обдув стёкол не включался. И вот на этих выходных ездил на левый берег, пошёл дождь и начали потеть стёкла. Включал обдув несколько раз. И после этого вот уже всю эту неделю я чувствую как машинка затупела: при резком нажатии на педаль газа подзахлёбывается, тяга не та, движек работает намного громче. Что самое интересное - проанализировав все мои взаимоотношения с моей авечкой я вспомнил что такие необъяснимые затупления происходили и раньше. При чём как неожиданно появлялись так неожиданно и пропадали. Есть идеи? Может ли быть это как-то связано с положением реле кондёра в котором последний раз оно остановилось или с самим приводом кондёра? Или какие-то может другие причины? %) 

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #1 : 03 Июня 2009, 11:47:13 »
Причин много может быть. Первым делом заправь хороший бензин и сбрось клему аккумулятора. Если тупизм не прекратится смотри свечи, форсунки, фильтра и конечно же сеточку в бензонасосе.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #2 : 03 Июня 2009, 12:26:24 »
JmanМаловероятно, что сие с кондером связано. Ну разве что каким-то чудом электромуфта не хочет размыкаться, но при этом и кондер будет работать постоянно. Причина в датчиках, проверяйте прежде всего проводку с разъемами. Затем подсос воздуха. А для чего "нулевик" ставили, мотора не жалко? Кстати, вполне может быть из-за нулевика такая проблема, вернее не из-за него как такового, а из-за попадания масла из нулевика на датчики во впускном воздушном тракте.

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #3 : 03 Июня 2009, 12:49:04 »
kolob

Повторюсь - сие явление чуть ли не от рождения наблюдается периодически. 0-к стоит меньше 500 км пробега.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #4 : 03 Июня 2009, 13:54:22 »
Jman Датчики проверяйте, что-то не контачит через провода или внутренний обрыв в самом датчике. А давление бензина какое, не интересовались? А надо бы: вдруг сдохли насос, клапан-регулятор. Как раз для них характерна такая неустойчивая потеря мощности перед кончиной. А проверяется легко. Да, еще есть такая противная неисправность, как окисление провода массы: глючит сразу ЭБУ и те же датчики выдают искаженные сигналы.
  А все же, про нулевик расскажите, в чем был смысл и какой эффект. И что такое ЧТ в топике выше.
« Последнее редактирование: 03 Июня 2009, 14:04:34 от kolob »

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #5 : 03 Июня 2009, 14:45:05 »
kolob
ЧТ - чип-тюнинг. Нулевик как и чип-тюнинг делался/устанавливался для того чтобы 106 пони начали походить на коней в этом двигателе. Основной + после ЧТ - ровный разгон с низов до верху. От нулевика - повышение крутящего момента на низких/средних оборотах.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #6 : 03 Июня 2009, 16:44:59 »
....От нулевика - повышение крутящего момента на низких/средних оборотах.
Не в качестве критики, а для понимания и обсуждения того, что мож и себе ЧТ и нулевик замутить. По-моему, это невозможно (см. цитату): если увеличился поток воздуха (предположим, что действительно увеличился), то как добавить к нему большее количество топлива (иначе крутящий момент не вырастет)? Ведь система смесеобразования наша не способна адекватно оприходовать этот воздух + фазы работы движка, прошитые в картах ЭБУ, не поменяются, а если поменяются, то не будут соответствовать распредвалу и степени открытия дросселя. Теперь сам вопрос увеличения объема воздуха через фильтр в фазе всасывания: ну на 5-6 тысячах оборотов это может и будет, но насколько? Ведь штатный же фильтр тоже рассчитывается на минимум сопротивления при максимальных оборотах и при этом достаточном качестве фильтрации. Ну и куда крестьянину податься?

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #7 : 03 Июня 2009, 16:47:35 »
Короче, я теории не знаю, но по факту прирост на низах замена фильтра дала.

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #8 : 03 Июня 2009, 19:25:55 »
Хочу обратить внимание на сеточку в бензобаке. Такая вещь безобидная а как много значит. Убедился на своем горьком опыте.

Оффлайн Jman

  • Пользователь
  • AVEO1,6_24U
  • Город: Киев
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #9 : 03 Июня 2009, 20:43:25 »
Человек-авео

Подскажи как до неё добраться пожалуйста :)

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Виновата фаза Луны или кондюк? :)
« Ответ #10 : 05 Июня 2009, 22:37:27 »
Снимаешь заднюю сидушку (быстрым движением вверх, она на защелках). Посредине пола будет крышка. Отключаешь питание. Вытираешь пыль начисто, снимаешь стопорное кольцо против часовой стрелки. Вынимаешь пластиковый стакан с бензонасосом. Закрываешь отверстие тряпкой чтобы пыль не нападала в бензобак. В стакане отключаешь питание от бензонасоса и датчик уровня. Дальше снимаешь сам стакан, он на защелках. Все. Сеточку лучше новую купить.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.