Автор Тема: Замена патрубка (подводящий шланг радиатора)  (Прочитано 6818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витаха

  • Новичок
  • Сhevrolet Aveo LS. Киев
Добрый день. Возникла такая проблема. Появилась маленькая дырочка в подводящем шланге радиатора, через которую не приятно свищет маленькая струйка антифриза. Временно заклеил армированным скотчем. Проблемы в замене патрубка не вижу. Да вот вопрос надо ли сливать антифриз для замены этого патрубка? Помогите советом. Может, кто сталкивался? Фото патрубка прилагаю.
« Последнее редактирование: 31 Мая 2009, 22:34:54 от Витаха »

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
конечно надо! весь сливать необязательно, достаточно думаю 2-3 литра чтобы уровень ушел.

Оффлайн Deks

  • Постоялец
  • ...ВІ0453АХ...
сори за офф... чистота йопт =0 у меня так на новой чисто небыло....
:ua:

Оффлайн Витаха

  • Новичок
  • Сhevrolet Aveo LS. Киев
Фото в нете нарыл)))

Оффлайн Витаха

  • Новичок
  • Сhevrolet Aveo LS. Киев
Спасибо за совет со сливом 2-3 литров. Так и сделаю. Теперь назрел другой вопрос. Надо ли снимать защиту двигателя для того чтоб открутить сливную пробку в радиаторе.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Не обязательно. Откручивается сливная пробка с моторного отсека.
Находится эта пробка с правой стороны радиатора (по ходу движения) внизу.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
сливать всю и на сто.... ибо потом при доливе будет пробка воздушная!
пробку в радиаторе откручивать 5копеечной монетой.....
если хочешь сохранить старую ОЖ, то защиту снимать
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Если скотч не отклеится зачем менять тогда? Заделай герметиком или сваркой холодной.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Если скотч не отклеится зачем менять тогда? Заделай герметиком или сваркой холодной.
резиновый патрубок?)))))
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Витаха

  • Новичок
  • Сhevrolet Aveo LS. Киев
Спасибо всем за советы)Завтра еду на рынок за патрубками и буду менять. А то как-то не хочется его заваривать холодной сваркой, он и так уже потрескался. Все-таки машинка прошла 90 тысяч.

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
сливать всю и на сто.... ибо потом при доливе будет пробка воздушная!...
мне казалось что помпа выгоняет воздух в расширительный бачок?
и не понял почему в таком случае при заливе жидкости в пустую систему воздушной пробки не получится?
сам менял ОЖ так: спустил старую, затянул пробку-кран, залил в бачок новую, завел движок и поехал, через около 50 км. долил до нужного уровня. пока проблем не наблюдалось

...пробку в радиаторе откручивать 5копеечной монетой...
мне удобно было обычным накидным ключом (кажись на 12 или 13) пару оборотов открутить, а потом просто пальцами

...если хочешь сохранить старую ОЖ, то защиту снимать...
я бы не стал собирать ОЖ после того как она помоет кузовную панель, разве что с целью луженеобразования
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 22:15:32 от Glass »

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
мне казалось что помпа выгоняет воздух в расширительный бачок?
и не понял почему в таком случае при заливе жидкости в пустую систему воздушной пробки не получится?
сам менял ОЖ так: спустил старую, затянул пробку-кран, залил в бачок новую, завел движок и поехал, через около 50 км. долил до нужного уровня. пока проблем не наблюдалось
мне удобно было обычным накидным ключом (кажись на 12 или 13) пару оборотов открутить, а потом просто пальцами
я бы не стал собирать ОЖ после того как она помоет кузовную панель, разве что с целью луженеобразования
не факт...
на станции воздух из системы охлаждения высасывают и потом только заливают ОЖ
а про панель...слить можна аккуратно....да и процедить потом, если мусор попал
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
...на станции воздух из системы охлаждения высасывают и потом только заливают ОЖ...
:o это серьезно?

Оффлайн alexxx81

  • Пользователь
мне официалы не отсасывали воздух,залили ,понажимали на патрубки и вперёд...

_Kolobok_

  • Гость
Олежка - воздушная пробка на вашем двигле выдавливается сама - только не надо заливать ОЖ с неймоверной скоростью - совсем понемногу заливайте и будем вам счастье - тем кому повезет - даже услышат звук как выдавит эту пробку. А вот про то что вакуумом отсасывают воздух из системы охлаждения - для меня тоже новость. С учетом того - что при использовании вакуума - будут сжаты все резиновые патрубки системы, что не есть хорошо - ибо будет некорректный объем.

_Kolobok_

  • Гость
Ах да патрубки менять однозначно. Скотч - временный вариант доехать до рынка и купить новый.

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Олежка - воздушная пробка на вашем двигле выдавливается сама - только не надо заливать ОЖ с неймоверной скоростью - совсем понемногу заливайте и будем вам счастье - тем кому повезет - даже услышат звук как выдавит эту пробку. А вот про то что вакуумом отсасывают воздух из системы охлаждения - для меня тоже новость. С учетом того - что при использовании вакуума - будут сжаты все резиновые патрубки системы, что не есть хорошо - ибо будет некорректный объем.

за счет этого вакуума обратно и засасывает ОЖ.. и патрубки возвращаются в исходное положение...
при случае сниму видяшку, посмотрите на сей чудны процесс;)
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

_Kolobok_

  • Гость
Да ну его - смысла не вижу, а денег платить =-) Вакуум используют когда систему промывают - это да, но просто для замены ОЖ....  не знаю....

Оффлайн Витаха

  • Новичок
  • Сhevrolet Aveo LS. Киев
Сегодня поменял патрубок без лишних усилий, заняло около 40 минут. А по поводу воздушной пробки то все проще простого, залил антифриз и выдул ее, понажимав на сам патрубок. А потом, проехав пару км, долил еще антифриза и довольный поехал домой.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Немного опоздал, но может кому пригодится.
Я тут описывал, как проще слить несколько литров жидкости. А то с пробкой возни много и потеря жидкости большая.

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена патрубка (подводящий шланг радиатора)
« Ответ #20 : 01 Августа 2011, 10:50:49 »
Ребята а если лопнул бак расшерительный. Можно его както отремонтировать, или надо менять....
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Замена патрубка (подводящий шланг радиатора)
« Ответ #21 : 01 Августа 2011, 11:15:31 »
Ребята а если лопнул бак расшерительный. Можно его както отремонтировать, или надо менять....
дешевле поменять  ;)
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!

Оффлайн Lemko

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: Замена патрубка (подводящий шланг радиатора)
« Ответ #22 : 01 Августа 2011, 11:18:17 »
А кто-то знает его номер, или скоко денег стоит?
Хорошое настроение - залог успеха

Оффлайн nsltd

  • Старожил
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Любимый
Re: Замена патрубка (подводящий шланг радиатора)
« Ответ #23 : 01 Августа 2011, 11:28:49 »
А кто-то знает его номер, или скоко денег стоит?
968 155 42 (для Т250)на екзисте 267 грн
968 173 43 (для Т200)на екзисте 88 грн
http://exist.ua/price.aspx?pid=69806FCD
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 11:32:17 от nsltd »
Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться! (А.Эйнштейн)
Если тебе тяжело значит ты идёшь на подъём!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.