сливать всю и на сто.... ибо потом при доливе будет пробка воздушная!...
мне казалось что помпа выгоняет воздух в расширительный бачок?
и не понял почему в таком случае при заливе жидкости в пустую систему воздушной пробки не получится?
сам менял ОЖ так: спустил старую, затянул пробку-кран, залил в бачок новую, завел движок и поехал, через около 50 км. долил до нужного уровня. пока проблем не наблюдалось
...пробку в радиаторе откручивать 5копеечной монетой...
мне удобно было обычным накидным ключом (кажись на 12 или 13) пару оборотов открутить, а потом просто пальцами
...если хочешь сохранить старую ОЖ, то защиту снимать...
я бы не стал собирать ОЖ после того как она помоет кузовную панель, разве что с целью луженеобразования