Ситуация такая:
Я приобрел товар в интернет-магазине. Товар доставили, выписали гарантийный талон, выписали товарный чек. Товар не эксплуатировался. Я хочу его вернуть продавцу, так как в нем не хватает необходимых мне функций. Продавец (частный предприниматель) отказывается вернуть мне деньги, мотивируя это тем, что вышло какое-то постановление, которое гласит, что если я проверил товар, мне выписали гарантию и товар надлежащего качества, то вернуть его я не могу.
В статье 9 раздела II закона Украины "О защите прав потребителей" четко сказано, что я могу вернуть товар втечение 14 дней.
Товар - DVD-проигрыватель. Он не попадает в список товаров, которые не подлежат обмену. Товарный вид не утерян.
Вопрос: могу ли я, подав заявление в Управление защиты прав потребителей рассчитывать на что-то или это сразу заведомо гиблое дело?
П.С.
Вся фигня в том, что когда я называл модель DVD-плеера, меня "недоуслышали", и выписали модель с разницей в 1 цифру, но в этой цифре для меня разница есть, так как отсутствует HDMI-выход и USB вход...
П.П.С.
товар принимала жена, которая напрочь не разбирается во всех тонкостях современных DVD-плееров