Слышал от одного знакомого страшную историю, мол во время движения автомобиля (Авео) сработал фиксатор руля . То есть сработал режим фиксации который должен включться во время стоянки при вытянутом ключе. Дело было на трассе и бог миловал аварии (вовремя остановился). Не знаю верить ли ему, так как у самого есть сомнения в возможности такового, да и в правдивости рассказаного. Есть ли в кого-нибудь соображения по этому поводу ??
Ага, было, у моего корефана... он на ушатом запоре поворачивал и руль защелкнуло... как раз на троллейбусную остановку понесло, а там народу... До-о-о-олго он еще вспоминал как тетки его сумками обрабатывали за нанесеный моральный ущерб в виде сильного испуга
По заключению техников - поломка запирающевого устройства. То есть ключ был в замке, машина в движении но что-то там разболталось и сработала защелка. То есть в теории (в моем случае в практике) может быть. Однако нельзя равнять авейку и старый, ушатый запор
Кстати, заметте, руль у нас защелкивается при вытащенном ключе и где-то 30-ти градусном повороте руля вправо от ровного положения, то есть, чтобы он защелкнулся, неободимо вытащить ключ а еще и поворачивать вправо, т.е. скорость будет небольшая...
По поводу ВД-шки, не знаю правда или нет (сам никогда не юзал) говорят что она отлично борется с Н2О и ржавчиной, но вымывает смазку из механизма. У меня был карманный балончик какого-то немецкого аналога ВД-40 на старой машине - отлично работало зимой, но где-то через месяц я заметил что ключ в двери проворачивается с трудом и скрежетом... пришлось смазывать... Сейчас у меня сигналка так что двери ключом не открываю
А машина - в гараже поэтому с замком зажигания тоже проблем нет