Ребята, да вы что? Ведь убирая масляную взвесь из рабочей смеси вы, тем самым, снижаете ресурс двигателя. Ведь если с двигателем всё в норме (не жигуль с пробегом 300 тыщ), то через вентиляцию катрерных газов поступает маслянный пар, который необходим для смазки ЦПГ со стороны рабочего объёма.
Конечно, когда из сапуна масло прям лъётся, то нужно что-то делать.
Приведу пример:
Есть (до сих пор есть) две таврии с почти одинаковым пробегом. Обе начали довольно сильно дыметь. На одной на 300 тысячах водитель вывел шланг под днище - читай отсоеденил от вентиляции. На другой человек подошёл основательней - снял клапанную крышку и запихал в лабиринт "металичискую мочалку" + такую же мочалку, скрученную колбаской в трубочку вентиляции. Прорыв газов не стал меньше, но масло теперь не капает из шланга!
Итог: первая машина уже почти не едет (сейчас пробег 350 тыщ), а вторая перестала дымить, нет масла на воздушном фильтре, едет впоне прилично и пробег уже за 450 тыщ. И прорыв газов стал уменьшаться, за счёт того, что начал уходить нагар с колец! Правда надо сказать, что обе машинки изначально на хорошем масле катались.
Вообщем, если спросите у нормальных мастеров, то они однозначно скажут, что трогать этут систему низзя! Максимум, что можно сделать, так это поставить некие "фильтры". Самый лучший вариант - "металическая мочалка". Я для своей машинки выковырял из клапанной крышки какой-то старой Бехи - был двиг убитый на СТО.