ChevyManЧего гадать? Есть подозрение -- нужно диагностировать.
Опять же, что б удостоверится в отсутствии проблемы тоже надо проверять.
Такой дефект бывает. Исключать его по принципу "просто такого не может быть" нельзя.
Если после нескольких проверок свечей, будет наблюдаться то, что 2я свеча мокрая, то нужно копать глубже.
Оптимально -- стенд.
Но можно и самому снять рампу вместе с форсунками, и создав в ней давление, посмотреть на то что происходит на форсунке №2 и на остальных.
Снятие рампы не очень трудоемко. Процесс можно изучить
тутЕдинственное, если проблема не постоянная (например игла немного кривая и её
иногда подклинивает), то можно и не найти ничего с одного раза, если не использовать спец оборудование для проверки форсунок.
Если всё-таки форсунку придётся менять, то приобретатать нужно только откалиброванную под такую же производительность.