Автор Тема: А бывает ли недержание у форсунки???  (Прочитано 6053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Картина маслом:

Машина простояла неделю, вышел почесать руки - проверить состояние свечей, почистить их и т.д.
Ключ зажигания не вставлял даже, открыл капот, стал выкручивать свечи
первая нормально
третья нормально
четвертая нормально
А вот вторая :( - мокрая, в бензине, натурально мокрая (напомню - машина неделю стояла)
Выводы ??? травит форсунка ??? гарантия ??? как доказывать сервисникам, как это диагностируется

Вкрутил новые свечи (именно новые), завел, завелась сполтыка, двиг работает ровно и на слух и по тахометру
Поработал минут 5, заглушил
Решил посчупать свечи - первая горяченная, третья горяченная, четвертая горяченная, а вот вторая тепленькая - какие выводы с этого делать не знаю...
Нид хэлп beer2

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #1 : 06 Мая 2009, 23:12:35 »
Бывает такое.

Процедура определения такой неисправности кажется называется "балансировка форсунок". Сделай такую проверку.

По поводу "гарантийности" тут ничего сказать не могу. Наверняка будут валить на качество бенза. Как контраргумент можно противопоставить, то что загнулись не все форсунки, а только одна.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #2 : 07 Мая 2009, 12:58:36 »
Так что уважаемые господа-гуру скажут, вроди специалисто у нас хватает
Давай те обсудим конкретную проблему

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #3 : 07 Мая 2009, 13:51:59 »
ChevyMan Выводы простые: "Мыть руки чтоб не чесались!"  ugaga

Если двигаетль встал в момент сжатия во втором цилиндре, то никуда от туда уже залитый бензин не денется. Просто осядет на стенках цилиндра и свече. Вот она и мокрая.
Ну а дальше, наверно психология, показалось что вторая свеча холоднее других  dntknw
:)

Оффлайн Mimohod

  • Старожил
  • Just passing by...
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Киев
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #4 : 07 Мая 2009, 14:14:28 »
ChevyMan Когда притирают клапана к седлам, то герметичность проверяют с помощью керосина. А как писал Джером К. Джером, керосин это такая зараза, что куда хочеш просочится, не то что бензин. Да и с какого перепугу бензину испарятся в холдоном двигателе, он и в гарячем то сгорает в виде мелких капель, а не в виде паров. А чтоб свеча выглядела мокрой, достаточно и одной капли.

Для успокоения совести, после минут пяти работы двигателя, достань масляный щуп и понюхай масло. Если у тебя травит форсунка (или свеча не дает воспламенения в цилиндре), то весь несгоревший бензин будет уходить с маслом в картер и масло соответственно будет жидкое и пахнуть бензином. Проверять надо на холодном движке, если масло негреется, то бензин будет из него быстро испарятся через вентиляцию картера и обогощать штатную смесь.
:)

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #5 : 07 Мая 2009, 14:38:31 »
ChevyMan Когда притирают клапана к седлам, то герметичность проверяют с помощью керосина. А как писал Джером К. Джером, керосин это такая зараза, что куда хочеш просочится, не то что бензин.

карочи со вчера машина опять стояла не ездила, вечером выкручу опять эту свечу - погляжу
А если опять мокрая???
что тогда?
Опять второй цилиндр остановился на сжатии?

Оффлайн Ugly

  • Пользователь
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #6 : 07 Мая 2009, 20:55:18 »
Пока двигатель работает нинада лазить к этим свечам, просто ездий :)

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #7 : 07 Мая 2009, 21:03:37 »
ChevyMan
Чего гадать? Есть подозрение -- нужно диагностировать.
Опять же, что б удостоверится в отсутствии проблемы тоже надо проверять.

Такой дефект бывает. Исключать его по принципу "просто такого не может быть" нельзя.

Если после нескольких проверок свечей, будет наблюдаться то, что 2я свеча мокрая, то нужно копать глубже.

Оптимально -- стенд.
Но можно и самому снять рампу вместе с форсунками, и создав в ней давление, посмотреть на то что происходит на форсунке №2 и на остальных.
Снятие рампы не очень трудоемко. Процесс можно изучить тут

Единственное, если проблема не постоянная (например игла немного кривая и её иногда подклинивает), то можно и не найти ничего с одного раза, если не использовать спец оборудование для проверки форсунок.

Если всё-таки форсунку придётся менять, то приобретатать нужно только откалиброванную под такую же производительность.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2009, 21:07:06 от Peshehod »

Оффлайн Lex5890

  • Новичок
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #8 : 09 Мая 2009, 17:47:07 »
Поменяй форсунки местами и узнаешь работает вторая или нет.

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #9 : 09 Мая 2009, 19:04:46 »
Поменяй форсунки местами и узнаешь работает вторая или нет.
Вариант!!! beer2

Оффлайн Алекс К1

  • Пользователь
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #10 : 10 Мая 2009, 17:26:45 »
За излишнее любопытство мотористы любят отрывать руки. Зачем лазить в исправно работающий и новый автомобиль? Не мешай машине работать.
Или если любишь копаться купи себе за 100 долларов запорожец.

Оффлайн Lex5890

  • Новичок
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #11 : 10 Мая 2009, 21:35:54 »
Ну как может нормально работать мотор если вторая свеча мокрая dntknw. Причину нужно искать обязательно. Вопрос только как самому или лучше к специалисту. Хотя есть такие спецы которые только бабки берут а сделать ни чего не могут

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #12 : 13 Февраля 2010, 15:17:20 »
Короче у меня подобная истоия наблюдается...
Мокрая свеча в 4м цылиндре...
КОмпресия -- 15 везде
Свечи нормально работают, искра хорошая (поменял на днях на БОШ)
Пробуем на работающем двиге отключить\подключить форсунку 4ого цилиндра -- никаких изменений -- троит
Мультиметром замерял проводку -- импульс к ней идет нормально.
Значит сама форсунка --- смотался на разборку и купил (150грн..., новая от 400грн....)
Через пол часчас поеду ставить

ЗЫ: Кто как решил проблему?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн V.Y.A.

  • Пользователь
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #13 : 13 Февраля 2010, 19:18:40 »
После того как двигатель заглушишь то в топливной системе должно оставаться давление в раене 2атм. Подключают манометр в топливную систему и меряют давление если оно падает после остановки двигателя то значит форсунки не держат или обратный клапан бензонасоса. На некоторых авто в топливной рампе для этого есть штуцер к нему и подключают манометр. Я считаю, что протекающая форсунка не намочит свечу, ведь бензин будет вытекать во впускной коллектор, а от туда далеко до свечей. Если форсунка протекает то появится проблема с пуском двигателя на горячею бензин будет попадать в коллектор, собираться лужа и тем самым обогащать смесь что в свою очередь будет затруднять пуск на горячию. Скорее всего причина в пропусках зажигания вот по этому, свеча и мокрая.

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #14 : 13 Февраля 2010, 19:52:32 »
чего проще, посмотрите мою тему
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=40979.0
вытащите рампу с форсунками, не отсоединяя топливопровод, а потом вкл. зажигание, насос создаст давление и всё станет понятно

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: А бывает ли недержание у форсунки???
« Ответ #15 : 13 Февраля 2010, 22:42:42 »
Оказалось все проше. форсунка скорее всего рабочая, просто промыть надо под давление. поставли форсунку с разборки -- нормально работает.
А в той что снял -- какимто гавнецом она забита :(
Блин, всю зиму на бензине откатал (спирт оставил для более теплого времени) и вот те на.... все ок, а потом одна заправка на АНПи -- начал троить двиг... И как оказалось что забилась какимто калом...
electronus Тему твою читали -- отличная тема :)
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.