Автор Тема: Помогите незнаю что делать...течет жидкость..  (Прочитано 8147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Инвар

  • Новичок
  • Люблю тех кому нравлюсь - у них хороший вкус...
  • Город: Киев
Помогите незнаю что делать...течет жидкость..
« Ответ #50 : 24 Октября 2012, 18:48:07 »
Добью уже тему до конца.
Итак, дырок оказалось не одна, а аж 3 и 4 почти протертая. А увидел я только самую большую - толщиной в спичку, остальные обнаружились при более тщательном исследовании. В се дырки расположены в аккурат в рядок сверху вниз на соседствующих трубах сот радиатора. Главная причина дырок - протертости от плотного соприкосновения корпуса вентилятора с радиатором. Вообщем дырки я заделал двухкомпонентным эпоксидным клеем (типа пластилин), наложил такие блинчики и сверху прижал пробковыми кружочками  отрезанными от винной пробки и серху уже пржал корпусом вентилятора. После этого все течи прекратились и до ремонта на СТО прездил день.
После снятия вентилятора и радиатора на СТО оказалось что плоскость корпуса вентилятора которая прилегает к радиатору покороблена и имеет вид лодочки. Вот этот бугор и протер дырки в трубках т.к. они возвышаются над сотами.  Недо лго мудрствуя, было решено пластиковую неровность корпуса сгладить с помощью болгарки. Так и сделали.
После, на старом радиаторе была сделана троекратная промывка охлаждающей системы дистилированной водой и установлен новый лузаровский радиатор, залитито до нормы 5л красного антифриза Sinal Lux (Россия).
Холостой прогон показал что все работает в норме.
Итог всего ремонта.
1. Если точно известно место протечки и их количество можно их забандажировать эпоксидным герметиком  и особо заморачиватся на обозримое будущее, но при этом нет 100% гарантии от скрытых дефектов которые могут проявится  как через неделю так и через год. Кому как повезет.
2. Скрытые дефеускты протечки, как правило, проявляются при повышенной нагрузке на двигатель (высокие обороты двигателя и соответственно повышенное давление охлаждающей жидкости в радиаторе),  особенно в жару.
3. Рано или поздно радиатор стареет накапливает осадки, грязь, поэтому если протечка есть и тем более не в одном месте, то однозначно радиатор лучше поменять на новый, а заодно и промыть систему на старом (залатаном) радиаторе.
4. После прмывки системы, установки нового радиатора со свежим антифризом сразу чувствуются положительные изменения в работе всех систем автомобиля связанных с охлаждением двигателя, отоплением и вентиляцией. Первое что сразу видно - стекла перестают потеть т.к. нет дифузных испарений из-за утечек охлаждающей жидкости. Второе - увеличивается еффективность отпителя салонаю Третье - увеличиваетсч сравнительная приемистость по разгону и плавность работы АКПП.
Итого, в конце-концов радиатор с залатаными протечками все-таки лучше заменить при первой возможности на новый с промывкой чтобы быть 100% уверенным в стабильной работе системы охлаждения.

Добавлено: 24 Октября 2012, 19:19:15
Учитывая  неприятную особенность что у АВЕО корпус вентилятора может коробится, ложиться на радиатор охлаждения и со временем может его протереть - ПРОВЕРЯЙТЕ В КАКОМ СОСТОЯНИИ У ВАС НАХОДИТСЯ КОРПУС ВЕНТИЛЯТОРА ПО ОТНОШЕНИЮ К РАДИАТОРУ. Если вентилятор лежит на радиаторе совету проставить под болты крепление вентилятора шайбы-подставки. Для этих целей подходит, например, гайка под болт 8 или подходящие прокладки из плотной резины. При установке нового радиатора я их поставил. Зазор можно оставлять до 1 до 1,5 см. Даже при короблении корпуса от перепада температур он уже не достанет до радиатора и нежданным проблем от этого уже не будет.
(А вообще непонятно как эта ничего нестоящая для недопущения дефекта особенность системы охлаждения не была учтена изначально при конструировании. Это конечно минус для АВЕО.) 
« Последнее редактирование: 24 Октября 2012, 19:19:15 от Инвар »
Автомобиль не для роскоши, а как одно из средств независимости от альтернативных способов передвижения. (Философия однако...Мой афоризм)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.