Днный топик для тех, кто ощутил, или ощущает, проблему с работой кондиционера.
У кого все в порядке, как он считает,тот может не читать и спокойно
отправиться в другие разделы.
В общем, дело обстоит так. При включении кондера обнаружили, что раздаётся
сильный щелчок из под капота, потом проходит минуты 2 и начинает
что-то проявлятся типа холода, но очень слабого.
Далее все со слов авторитетного мастера по ремонту, которому можно доверять, ибо он не из системы УкрАвто:
Причина следующая - "залипли" шарики в фильтре и нет масла в системе кодиционера.
Как лечить-
1. Надо проверить давление. Оно должно быть на включённом кондиционере не меньше 3 кг.
2. Если давление в норме, а трубка (тонкая) не горячая при включенном кодёре,
то вначале надо добавить 20 мл спирта, дать поработать минуты две, а потом
залить масло-спец. полная синтетика для кондёров,работающих на фреоне R-134a.
3. Добавить фреона марки R-134a до 3 кг, т.к. давление спускается после всех процедур до 2-2.5 кг,
и проверить стала ли горячей трубка (тонкая с зелёным колпачком).
Если да, и на на толстой трубке выпал конденсат, то всё ок.
Если нет, то надо добавить ещё один 20-и кубовый шприц масла.
Вся эта процедура занимает 20-30 минут и стоит от 230 до270 грн. Для одесских авеоводов,со скидкой,можно сделать за 200 гривен.
Проверяется нормальная работоспособность так-когда включается кондёр, то через 30 сек.идёт сильный холодный воздух!
Более того, удивило, что марка фреона, залитого нам первоначально неизвестна.
Поэтому когда заливаешь р134а, то его хватит и 1 кг, т.к.он сильно концентрированный и "сьедает" все другие фреоны!
Но его после всех этих процедур нельзя не с чем разбавлять, иначе "сверётся" масло!!!
и система накроется пушистым местом.
Что это всё дает:
1. Восстанавливает работу фильтра и компрессора.
2. Не даёт "умереть" трубкам, компрессору и самому дорогому элементу -электрогидромуфте компрессора кондиционера, а также его ремню.
Срок эксплуатации без дозаправки равен 1 году!
Кстати, у нас в системе охлаждения вместо антифриза залит обыкновенный тосол! А от него уже отказываются все авто-производители.
Но об этом, в следующий раз.
У кого будут замечания и умные высказывания, пишите на здоровье.
Всё что выше,это наш способ борьбы с недоделками. Можно пойти на сервисное СТО и постучать кулачком, добиваясь ремонта по гарантии. Кому повезет, я за него порадуюсь.