Автор Тема: Хочу поделиться информацией, которая, возможно, будет многим полезной.  (Прочитано 16390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

armands

  • Гость
Предыстория. Когда моей машине было две недели, я имел неосторожность  оставить ее во дворе под каштаном (дерево такое), а когда вернулся, обнаружил на крышке капота четыре вмятины, которые очень хорошо видны невооруженным взглядом.
В салоне и на СТО сказали, что метал у Авео очень мягкий, и следует избегать не только каштанов, но и град. На СТО рекомендовали оставить все как есть или заменить крышку капота, что стоило не малых денег.

Я вместе с моей машиной пережили зиму, но вмятины на капоте, после каждой мойки напоминали о себе…. :'(

Основное. В газете «Авизо Авто» нашел объявление, что на Украине появилась новая технология, которая позволяет убирать вмятины на авто без рихтовки и покраски.
Позавчера я посетил этого мастера, и он за два часта без снятия крышки капота, и покраски, убрал все четыре вмятины. Стоило это 250 гривен. Денег было не жалко, т.к. убрать дефекты очень хотелось, да и качество работы стоило того… vcool

Мастер находиться на улице Щусева, 35а, это в районе новой станции метро «Сирець», его телефон (067) 571-82-10, простите, но имя не запомнил.

Это не реклама, просто захотел поделиться информацией.  :)

Sunset_Orange

  • Гость
подскажи, с экономической точки зрение такая процедура гораздо дешевле ? сколько стоила бы новая крышка с покраской и прочим?
и второе. тот дядька любые вмятины исправляет или есть ограничения ?

armands

  • Гость
Если не ошибаюсь, в Автоцентре на Столичном замену крышки (именно замену, а не ремонт), с последующей покраской оценили в 700 дол. США. Кроме того, у меня цвет темно-красный металлик и его, как сказали очень трудно подбирать.

Насколько я понял, вмятины убирают любые, если нет повреждения краски. В любом случае, нужно звонить мастеру и договариваться о встрече, осмотрев машину, он все сам скажет. 

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
Re: Хочу поделиться информацией, которая, воз
« Ответ #3 : 14 Апреля 2006, 18:04:20 »
А на бампере (пластиковой накладке) вмятину вытянут :o ???
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2006, 18:06:01 от Glass »

Оффлайн denny

  • Пользователь
  • хочу в Голландию
а ты ее сам попробуй вытянуть, должно получится

Оффлайн MucTep TBucTep

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv-city
я имел неосторожность  оставить ее во дворе под каштаном (дерево такое), а когда вернулся, обнаружил на крышке капота четыре вмятины, которые очень хорошо видны невооруженным взглядом.
+1, три вмятины на капоте (пьяный упал) и одна на крыше (проехал под каштаном).
За контакты мастака - снкс и респект! beer2

Оффлайн Glass

  • Старожил
  • Кировоград
а ты ее сам попробуй вытянуть, должно получится
чем?  :-\

armands

  • Гость
Надеюсь, что Вам смогут помочь, также как и мне.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Может этого мастера в партнеры клуба "вербануть" если он такой класный мастер. Народ отписывайтесь, плиз, кто у него будет обслуживаться. :)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

DIDA

  • Гость
не кусаться! обклейка виброизоляцией горизонтальных пов-тей не обезопасит от подобных вмятин (имею ввиду от каштанов и прочих овощей, пьяные дядьки не вщёт),? наблюдения есть?

armands

  • Гость
ничего не понял.... :-\

DIDA

  • Гость
Оклейка капота, крышки багажника, двери и т. п. вибродемпфирующим материалом мне кажется должна компенсировать не достаточную толщину металла, что по идее должно саммортизировать небольшие удары, которые ранее приводили к вмятинам. Так понятно?

armands

  • Гость
Большое спасибо! Теперь понятно.... :)

Оффлайн MucTep TBucTep

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv-city
Оклейка капота, крышки багажника, двери и т. п. вибродемпфирующим материалом мне кажется должна компенсировать не достаточную толщину металла, что по идее должно саммортизировать небольшие удары, которые ранее приводили к вмятинам. Так понятно?
что считать "небольшим"? На скорости ок.70 получил по крыше каштаном. Звук был будто минимум гиря пудовая угодила. Первую вмятину на крышке капота я поставил сам, своим собств.большим пальцем правой руки еще в салоне, когда пытался дожать закрывая капот (!!!), вместо того чтоб его легонько бросить -- жалко было ))

DIDA

  • Гость
Да эт я так- мыслью поделился. Мда.. наверно всётаки не защититься реально от подобных вещей. А поэкспериментировать конечно можно- типа каштаны кидать на обработан. и не обраб. поверхности dujka

Оффлайн dr.Wagen

  • Постоялец
karamba  - мож. это не каштан был, а бэтмэн ? ;)

tolstik

  • Гость

Основное. В газете «Авизо Авто» нашел объявление, что на Украине появилась новая технология, которая позволяет убирать вмятины на авто без рихтовки и покраски.

Чисто обезъянье любопытство, это что за технология? ямка чем-то залепливается (заливается) или вытягивается каким-то хитрым вакумом?

armands

  • Гость

Основное. В газете «Авизо Авто» нашел объявление, что на Украине появилась новая технология, которая позволяет убирать вмятины на авто без рихтовки и покраски.

Чисто обезъянье любопытство, это что за технология? ямка чем-то залепливается (заливается) или вытягивается каким-то хитрым вакумом?


Я не знаю, но не залепливается точно....

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
 >:( +1....На крышке багажника...выталкивали из ямы...шесть вмятин...видно когда чистая...
Спасибо за инфу....буду созваниваться........и денег не пожалею........
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

Оффлайн Major

  • Пользователь
За ремонт крыши после бомбардировки каштанами заплатила страховая компания 3025 грн. за вычетом моей франшизы. Так что, если мужик делает толково, то овчинка стоит выделки.
Снимали и ставили:
- щеткодержатель
- накладка воздухопритока
- молдинг крыши
- антена
- стекла лобовое и заднее
- накладка стойки
- потолок
- ремни
- полка задняя
- сидение заднее

Ремрнт крыши - 326 грн
Окраска -         518 грн
Полировка        204 грн
Мойка а\м -        40 грн
Компьюторная диагностика - 30,60грн.

Плюс НДС и минус 15% скидки
Отакэ.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2006, 18:44:01 от Major »
HYUNDAI Tucson, 2,0 АКП

uriy

  • Гость
Смотрел по ТВ-магазину рекламу похожего прибамбаса для самостоятельного ремонта небольших вмятин поверхностей кузова. Устройство до безобразия просто - внешне отдаленно напоминает съёмник подшибников. Кажется, 3-мя лапами упирается в поверхность вокруг вмятины, по середине винт как у струбцины с присоской на конце. Присоска смачивается каким-то клеем, вдавливается винтом во вмятину до полного сцепления с рихтуемой поверхность и потом тянется назад до необходимого положения. Затем присоску разгермитизируют и снимают, клей смывают водой. Насколько я понял вся хитрость в клее и конструкции присоски. Цену не помню, но немного. С виду весьма неказисто выглядит, думаю что при большом желании и наличии соответствующего инструмента такую фигню можно и самому склепать в условиях мастерской.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2006, 22:57:04 от uriy »

armands

  • Гость
Смотрел по ТВ-магазину рекламу похожего прибамбаса для самостоятельного ремонта небольших вмятин поверхностей кузова. Устройство до безобразия просто - внешне отдаленно напоминает съёмник подшибников. Кажется, 3-мя лапами упирается в поверхность вокруг вмятины, по середине винт как у струбцины с присоской на конце. Присоска смачивается каким-то клеем, вдавливается винтом во вмятину до полного сцепления с рихтуемой поверхность и потом тянется назад до необходимого положения. Затем присоску разгермитизируют и снимают, клей смывают водой. Насколько я понял вся хитрость в клее и конструкции присоски. Цену не помню, но немного. С виду весьма неказисто выглядит, думаю что при большом желании и наличии соответствующего инструмента такую фигню можно и самому склепать в условиях мастерской.



armands

  • Гость
Смотрел по ТВ-магазину рекламу похожего прибамбаса для самостоятельного ремонта небольших вмятин поверхностей кузова. Устройство до безобразия просто - внешне отдаленно напоминает съёмник подшибников. Кажется, 3-мя лапами упирается в поверхность вокруг вмятины, по середине винт как у струбцины с присоской на конце. Присоска смачивается каким-то клеем, вдавливается винтом во вмятину до полного сцепления с рихтуемой поверхность и потом тянется назад до необходимого положения. Затем присоску разгермитизируют и снимают, клей смывают водой. Насколько я понял вся хитрость в клее и конструкции присоски. Цену не помню, но немного. С виду весьма неказисто выглядит, думаю что при большом желании и наличии соответствующего инструмента такую фигню можно и самому склепать в условиях мастерской.


Я видел инструменты этого матера, но того, что ты описал я у него не заметил.  ???

Инструменты действительно простые, но их много, около 100 наименований. Также, при удалений повреждений кузова сохраняется заводское лакокрасочное покрытие и ничего не рихтуется.
У него в буклете написано, что эта технология разработана специалистами компании Mercedes-Benz, но наибольшее распространение получила в Америке.

Кстати, в первом сообщении я ошибся. Такие мастерские  есть в Киеве, Харькове и Днепропетровске.

К слову, вчера ездил на велосипеде и обращал внимание на Авео, так практически у каждой второй есть вмятинка, в основном на капоте, багажнике и водительский двери.  :-\

Оффлайн Treloni

  • Пользователь
  • Шухер...!
Предварительный отчет.
Вчера созвонился я,с этим мастером...подъехал к нему,показал свои шесть вмятин.
Записали меня на среду...9.00...до обеда пообещали сделать.Сказали,что будет идельно...как заводская...
На мои сетования,по поводу мягкого меттталлла наших машин,сказали что нету такой машины...которой бы они еще не делали...начиная от Жигуля и заканчивая Мерсами...у всех гнется...багажники в том числе.....
Работа будет стоить 350 грн....за шесть вмятин...думаю нормально...
Заранее спасибо,автору топика....... beer2
Все будет огонь...! Т.е. - хорошо...!

armands

  • Гость
Предварительный отчет.
Вчера созвонился я,с этим мастером...подъехал к нему,показал свои шесть вмятин.
Записали меня на среду...9.00...до обеда пообещали сделать.Сказали,что будет идельно...как заводская...
На мои сетования,по поводу мягкого меттталлла наших машин,сказали что нету такой машины...которой бы они еще не делали...начиная от Жигуля и заканчивая Мерсами...у всех гнется...багажники в том числе.....
Работа будет стоить 350 грн....за шесть вмятин...думаю нормально...
Заранее спасибо,автору топика....... beer2

Рад был помочь.  :)


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.