Визуально, на неподвижной машине, может и выравняется. Но в движении эта более сжатая пружина будет работать не так, как другая, возможны ненужные заносы или другие неприятные моменты. Это все не то. Внимательно осмотрев балку видно, что одно из плеч ступица-сайлентблок приварено к собственно балке под меньшим углом, чем другое. То ли пьяный поляк так варил, то ли ленивый гастробайтер, уже не разобраться, время гарантии ушло, хотя так было сначала, но лелики-болеки на СТО уверяли, что все правильно. Теперь думаю, что делать: то ли переварить, но слышал мнение, что балку нельзя переваривать, то ли купить новую, то ли забить, но постоянный перекос может повести кузов. На форуме несколько сообщений о перекосе задка, может, кривая сварка балки не поодинокое явление в Авео?