Всем привет! Вчера поставил себе привод ЦЗ на багажник (Т250), подключил на CH3 (Sheriff zx725), еле нашел блок сигналки и нужные выходы канала, через ch3 пустил +, минус взял прямо с крышки, никаких релешек и диодов не ставил, так как если подключать таким способом, то их не надо, кажись) Внимание знатоки, есть два вопроса:
1) Самый оптимальный вариант настройки этого канала - это импульс 1с, не слишком много для привода? не сгорит?, так как нужно всего чуть-чуть дернуть за тросик чтобы отщелкнулся замок.
2) Когда машина стоит на охране, при открытии багажника - срабатывает сигналка! хотя в описании канала сh3 сказано: "Если выход канала CH3 был активизирован в то время, когда система находилась в режиме охраны, то система одновременно на некоторое время отключит датчик удара и триггер капота/багажника для того, чтобы открывание багажника не вызвало срабатывания системы. После того как багажник будет закрыт, система опять, автоматически, возьмет эту цепь под охрану!" Так вот, датчик удара отключается, а триггер багажника НЕТ! У меня такие предположения что те олени из укравто которые ставили сигналку - неправильно подключили багажник, система наверное видит его как дверь а не отдельно как багажник!!?? Что скажете? Как проверить и исправить??