Автор Тема: История одного стука (ролик ГРМ)  (Прочитано 6327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
История одного стука (ролик ГРМ)
« : 27 Апреля 2009, 09:52:24 »
Как то начал я замечать, небольшое цокотание где-то под капотом, внимание не обращал, да и до ТО 2 тысячи доездить...

В воскресенье, после субботней рыбалки (рыбалка как оказалось не при чем) этот стучачий звук достиг немыслимых пределов и я двинулся на СТО.
Источник стука искали 2,5 часа, было пересмотрено все, был разобран весь ГРМ, снята клапанная крышка, высказывалось предположение, что могла лопнуть одна их пружин клапанов....
Консилиум думал, решал, нюхал, щупал, дергал - нифига.
Пока  мастер не рискнул при заведенном моторе, полезть понадавливать на детали ГРМ...
И что оказалось... натяжной ролик ГРМ, который будучи снятым, в руках вел себя примерно, а под нагрузкой начинал тарахтеть, т.е. был на грани издыхания. Поставили б/у - завели, тишина.....
Пришлось покупать новый ролик и новые ремни, чтобы сразу поменять.
По ценам:
Ремни по 14
Ролик СКФ - 27
Помпа - 27
5 литров антифриза - 12
Работа - 50
Вот такой неожиданный попандос на почти 150 уев.



ЗЫ Ролик не дожил до регламентной замены 12 тысяч (т.е. отходил 48тык), тот что стоял ролик - не родной, а меняный уже, ролик и ремени - оригинал Дэу, менялось на фирменной СТО АвтоЗАЗ, тоже на 49 тысячах пробега по гарантии, т.к. начал расслаиваться ремень навесного и я настоял чтобы заменили все ремни и ролик.


Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #1 : 10 Июня 2009, 02:33:21 »
ChevyMan, можно по подробнее о цокотении, какое было и его особенности?

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #2 : 10 Июня 2009, 12:04:40 »
Цокотение цокотению рознь.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #3 : 10 Июня 2009, 17:17:05 »
Человек-авео, может это именно про ту проблему, которая так сильно обсуждается. Тарахтение при НЕ выжатой педали сцепления

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #4 : 11 Июня 2009, 08:55:30 »
ChevyMan, можно по подробнее о цокотении, какое было и его особенности?

блин с чем же его сравнить этот звук???
О, почти, карочи звук практичеки как тарахтение металлического браслета часов (гы - правда у меня титановый браслет) - а так один в один
максимальная отчетливость доносилась из-за правого колеса, откуда-то из глубины, однако точной локализации на слух звук не поддавался.... пока не стали дергать все детали ГРМ.

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #5 : 11 Июня 2009, 11:04:51 »
ChevyMan, звук похож на стук метала об метал? при выжимании сцепления, звук не пропадал?

Оффлайн ChevyMan

  • Пользователь
  • V6 248hp
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #6 : 11 Июня 2009, 13:35:16 »
ChevyMan, звук похож на стук метала об метал? при выжимании сцепления, звук не пропадал?
звук - цоканье металла по металлу именно не тарахтение, а цоканье, сцепление не влияло никак

FireKH

  • Гость
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #7 : 11 Июня 2009, 13:38:07 »
-xXx-
у меня проблема ...
звук похож на стук метала об метал при выжимании сцепления, звук пропадал
Что єто?!

Оффлайн -xXx-

  • Старожил
  • Срібляста бляшанка
Re: История одного стука (ролик ГРМ)
« Ответ #8 : 11 Июня 2009, 15:25:34 »
FireKH, это пи*дец!!!! Это подшипник первичного вала коробки передач!!!! :(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.