Как то начал я замечать, небольшое цокотание где-то под капотом, внимание не обращал, да и до ТО 2 тысячи доездить...
В воскресенье, после субботней рыбалки (рыбалка как оказалось не при чем) этот стучачий звук достиг немыслимых пределов и я двинулся на СТО.
Источник стука искали 2,5 часа, было пересмотрено все, был разобран весь ГРМ, снята клапанная крышка, высказывалось предположение, что могла лопнуть одна их пружин клапанов....
Консилиум думал, решал, нюхал, щупал, дергал - нифига.
Пока мастер не рискнул при заведенном моторе, полезть понадавливать на детали ГРМ...
И что оказалось... натяжной ролик ГРМ, который будучи снятым, в руках вел себя примерно, а под нагрузкой начинал тарахтеть, т.е. был на грани издыхания. Поставили б/у - завели, тишина.....
Пришлось покупать новый ролик и новые ремни, чтобы сразу поменять.
По ценам:
Ремни по 14
Ролик СКФ - 27
Помпа - 27
5 литров антифриза - 12
Работа - 50
Вот такой неожиданный попандос на почти 150 уев.
ЗЫ Ролик не дожил до регламентной замены 12 тысяч (т.е. отходил 48тык), тот что стоял ролик - не родной, а меняный уже, ролик и ремени - оригинал Дэу, менялось на фирменной СТО АвтоЗАЗ, тоже на 49 тысячах пробега по гарантии, т.к. начал расслаиваться ремень навесного и я настоял чтобы заменили все ремни и ролик.