У меня не китаец, но китаянка от корейки отличается только газомасленными амортами на передней подвеске. В понедельник при помощи хорошего человека под ником P@triot была наконецто проделана глобальная переборка ходовой. Были установленны: опоры от фольц поло с подшибниками, сайленты передних рычагов опелевские, стойки стабилизатора, шаровые, передние стойки kyb газомасло, задние аморты масло. После проделанной работы был контрольный визит на схождение. Схождение делать не пришлось, все было в норме.
Первое впечатление, когда выехал с СТО показалось, что сижу на табуретке. Но как только выехал на дорогу и потдал газку мне пришло счастье. Машина стала меньше закидывать зад при троганьи с места, уменьшился кивок носом при торможении, пропал сильный крен при входе в поворот, ушла развалистость при езде по неровному асвальту. При прохождени ям пропало бубонение и грюкотение, звук от подвески не стал тише, но за то он стал.....правельным технически что ли, приятным. Вообщем я доволен. Единственное чего мне не хватало и сейчас не хватает в машине это обесшумки, но это не вопрос.