alvasoУважаемый, без труда не вытянешь и рыбку из пруда. На пыльнику было написано "2108" это тоже что и для "09". Потом в каком смысле не натянеш, по месту разреза мм-2 не сходится, скоко моно скоко й натянул, нет так взять помощника(прояви смекалку). Хомуты низачто не цепляются, зазор с миллиметр. Господа думаете я не зае... с тем бубанением, сын тока садится в машину и говорит-пап что за машину ты купил, гремит все в передку как на возку! .... и скоко раз снимал колеса искал тот звук в передку, поменял все что можно было поменять, саленблоки зажимал чтоб как вкниге написано т.е. машина загружена и расстояние между центром колеса и серединой крыла была 343мм-зад, 344мм-перед (писал ранее), помогло но не совсем, а с пыльником совсем другое дело. Я вам причину назвал, а будете вы туда ставить или пылиник или пружину натягивать, это уж дело хазяйское, может кто-то придумает еще какое ноу-хау, главное в том, господа, что возьмите ланос, сенс, октавию, или немца переднеприводного такого продольного перемещения у этих машин нет, а у Авео что 1,6 что 1,5 наблюдается. Один знакомый сказал что у тех машин что-то есть в конструкции коробки что гранаты давит наружу к колесу потому они постоянно типа сжатом состоянии, а у Авео болтаются как.... извините, сами поняли как что. Фотоотчет не делал при первой же возможности сфоткаю, сразу же покажу, хотя я обьяснил кажется доступно. Машина должна служить и приносить удовольствие от руления, а не постоянно лазить возле нее и искать где что стучи или гремит, так вся и жизнь пройдет, необидно ли. Сейчас рулю нормально,жена и сын двольны, чего же более желать. В ближайшее время лезть в передок не собираюсь, пока там тишина -1030 км после установки пыльников. Собираюсь поставить газ-пропан. Всего доброго, всем удачи.