Автор Тема: Баян про сайлентблоки  (Прочитано 220696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Баян про сайлентблоки
« : 19 October 2006, 15:20:54 »
Вообщем начали скрипеть аки телега.
Читал, что их замена или замена рычага в сборе помогает временно и что мол после гарантии надо менять на какой-то похожий других брендов.

Как вообще с этим вопросом дела обстоят? Кто-то себе подобрал похожие сайленты от опеля, например, или еще от чего-нибудь?
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #1 : 19 October 2006, 17:20:16 »
на гарантийную замену рычага в сборе или тока сайлента ?
как меня просветили, отдельно сайлентблоки не поступают на сервис, а только с рычагом. и если сайлент порван, меняется по гарантии вместе с рычагом. если целый- за свои кровные.
вроде сайлент не дорого стоит, но смысл его менять если он не порван ? все равно будет скрипеть.

силикон помогает, но не на долго.
« Последнее редактирование: 19 October 2006, 17:25:00 от Sunset_Orange »

Оффлайн BLACKKY

  • Старожил
  • Малыш, аднака
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #2 : 19 October 2006, 17:30:22 »
ну, на гарантийный ремонт машины... а они пусть парятся... думаю - на замену рычага... но так как эти заср...цы меняют... аж стремно ехать... после замены левого рычага на ТО выяснилось, что они сорвали мне резьбу в гайке крепления левого рычага... и потом по гарантии меняли весь подрамник нах... а заодно нашлди баг какой то в рулевом... и его тож поменяли... писец просто!!!
Убей врага, убей и съешь его!

Оффлайн maxwell

  • Пользователь
  • мєга-штріх
    • 4room.info
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #3 : 20 October 2006, 00:03:25 »
на гарантийную замену рычага в сборе или тока сайлента ?
как меня просветили, отдельно сайлентблоки не поступают на сервис, а только с рычагом. и если сайлент порван, меняется по гарантии вместе с рычагом. если целый- за свои кровные.
вроде сайлент не дорого стоит, но смысл его менять если он не порван ? все равно будет скрипеть.

силикон помогает, но не на долго.


Ну вот в том то и оно. Стоковые сайленты видимо с каким-то багом. Было много разговоров, что мол "мне мастер сказал подобрать от опеля или ВВ". Собственно, кто-то получил положительный результат?
Aveo1-рестайл. 1.5, базовая, черная (была)

tolstik

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #4 : 20 October 2006, 10:20:56 »
та вся фигня в том, что как сказали мастера, отдельно от рычага сайлентблоки не меняюцца... вот мне уже меняли левый рычаг... щас опять скрыпыт!!! готовлю претензию на гарантийную замену...

Внимание! не наезд! мастера (как бы это по мягче) п..дят!!! Сайленты меняются аж бегом!!! Заехал я на подьемник, для диагностики ходовой, мне пальцем показали - рвется задний (вертикальный) сайлентблок на переднем рычаге. Я ужо в магазин позвонил - есть оригинал, цена... (наберите воздуха) 25 грн!!! ;D Дороже будет стоить работа - грин. 70 за сторону, в смысле снять колесо, открутить рычаг, выпресовать старый сайлент и запресовать новый. (Цена на запчасть и работу в Донецке).  alik

Amen

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #5 : 23 October 2006, 11:50:09 »
как меня просветили, отдельно сайлентблоки не поступают на сервис, а только с рычагом. и если сайлент порван, меняется по гарантии вместе с рычагом.

По гарантии меняют сайлент - у меня порвался задний сайлент рычага и именно сайлент и поменяли. Дело было на Столичке, я смотрел шоу за стеклом, рычаг сняли, выпресовали старый сайлент впресовали новый и усё.

Оффлайн Andrew

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: БОМЖ
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #6 : 24 October 2006, 08:08:28 »
Менял на 7000 по гарантии  в сборе весь рычаг ,цена с заменой на Голосеевке-260грн.После проехал 18000,пока (тьху-3 раза  obkur )все гуд ???
"Рабів до раю не пускають!"  с  І.Сірко

AlexL

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #7 : 24 October 2006, 08:38:09 »
Цитировать (выделенное)
Кто-то себе подобрал похожие сайленты от опеля, например, или еще от чего-нибудь

На 18 тыщ. поменяли, с боем, левый рычаг в сборе. На 31 тыщ. начал скрепеть правый. Эти ПИД..Ы, гарантийщики, как всегда ничего не видят ничего не слышат. Короче, надоел мне этот баян. Поставили мне одни ребятки опелевские сайленты. 20 тыщ. уже прошел. Доволен  vcool

Оффлайн Kostyan

  • Член клуба
  • Будущее в наших руках!
  • Авто: другое
  • Город: город у синего моря
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #8 : 24 October 2006, 09:09:53 »
Поставили мне одни ребятки опелевские сайленты. 20 тыщ. уже прошел. Доволен  vcool
Какие именно сайленты, от какого опеля. Если можно артикул или марку.

Оффлайн Klinskiy

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #9 : 24 October 2006, 17:52:54 »
Вопрос: Когда проявляется скрип, постоянно или во время проезда бугров, может во время торможения, трогания. В мороз или влагу.
У меня тоже появился скрип спереди, но он проявляется только при проезде неровностей на маленькой скорости и иногда при торможении в любую погоду.

Оффлайн Klinskiy

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #10 : 25 October 2006, 10:41:47 »
У меня тоже появился скрип спереди, но он проявляется только при проезде неровностей на маленькой скорости и иногда при торможении в любую погоду.

Это они.

Но, я сделал диагностику ходовой у нормальных мастеров (хотя начинаю сомневаться в этом). Проверили вроде все и  ни чего не нашли! Посадил я мастера рядом с собой прокатил по ухабам, он услышал и говорит, единственное , что может быть, это резинки в местах крепления штанги стабилизатора. Грит это не страшно, только по нервам...

Оффлайн Klinskiy

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #11 : 25 October 2006, 14:09:45 »
да, не страшно, они как раз полностю подохнут, к концу гарантии... и бушь потом их сам менять... если скрепять - значит могло порвать их, если порвано - это не нормальная работу узла в будущем... менять...

А если не порвано но скрипит? Диагностика не выявила порванных резинок!

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #12 : 25 October 2006, 14:25:10 »
да, не страшно, они как раз полностю подохнут, к концу гарантии... и бушь потом их сам менять... если скрепять - значит могло порвать их, если порвано - это не нормальная работу узла в будущем... менять...

А если не порвано но скрипит? Диагностика не выявила порванных резинок!

тогда ты точно как я.
2 варианта.
1. ждать пока порвется и менять по гарантии (маленький пробег)
2. не ждать, купить сайлент самому и менять за свои бабули.

выбирай :)

AlexL

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #13 : 25 October 2006, 17:52:40 »
Скрип сайлентов слышен на маленькой скорости при езде по неровной дороге (бугры, ямы). И это только они и больше ничего. И это головная боль, рано или поздно, каждого из нас, кто ездит на Шеви Авео1 и 2.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #14 : 25 October 2006, 22:29:27 »
читал рассказы про переделанные сайленты от опеля. обращался с этим на сто.
говорят, не подходят от опеля к нам. пока на гарантии, переделывать у себя ничего не буду.
а конструкцию наших признают неудачной и поддающейся скрипам. или терпеть, или менять и потом снова терпеть.

Оффлайн pasha_dima

  • Член клуба
  • г. Киев
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #15 : 26 October 2006, 20:12:55 »
Вот ответ ulverа в ветке "Снова вопрос по рейке!!!" от 01 Сентября 2006, 10:19:44.
Кстати корейцы придумали новый рычаг для авео (с измененными "крякающими" сайлентблоками). Заказали, через 2 месяца посмотрим что за деталь, может быть проблема уйдет сама-собой.
:)
Он сквозь оптический прицел умел предсказывать судьбу.

Mayak

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #16 : 27 October 2006, 18:26:07 »
та вся фигня в том, что как сказали мастера, отдельно от рычага сайлентблоки не меняюцца... вот мне уже меняли левый рычаг... щас опять скрыпыт!!! готовлю претензию на гарантийную замену...
гонят они, меняются сайлентблоки и даже по каталагу оригинальные продаются, сам покупал на СТО и меняли только не надолго их хватает. поставил потом от форда мондео после 2002г выпуска (они отличаются тем что полностью резиной залиты, без прорезей как в родных, а посадочные места точно такие) и проблема со скрипом ушла, машина устойчивее стала, правда подвеска еще более жесткой стала.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #17 : 30 October 2006, 00:55:20 »
AlexL, какие ты сайленты ставил с какого опеля? Ты их переделывал или нет?
Надо что-то делать, а то от этих сальников можут даже немножко резину кушать.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн anatol

  • Пользователь
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #18 : 30 October 2006, 08:42:02 »
Исход дела- как устранить сию прелесть чтоб надолго не беспокоили скрипы? Тоесть полный аналог от других производителей. Пускай по 50гр. ну чтоб не скрипели.
Более дешевый способ  :) - за 21 грн. силиконовый спрей (только силикон желательно без каких-либо доп. компонентов). Процесс "заливания" занимает 5 минут на 2 колеса (в том числе на шаровую). Хватает на 3-5 тыс. км. Одного балона  хватит на 3-4 "операции".
Не уверен, не обгоняй

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #19 : 30 October 2006, 09:19:08 »
Надо не симптомы заглушать, а корень болезни излечить! Силикот, только, чтобы не крякало, а как на счет того, что  наши родные сайленты очень мягкие? и рвутся
Aveo-1 LT Салатневый металик

k-briz

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #20 : 30 October 2006, 14:11:08 »
Всем привет! А я то голову ломаю, что за скрип появился? Сейчас пробег почти 38 тыс. и срип уже слышен явно, хотя в сырую погоду, бывает, исчезает. И вроде, стук легкий появился. До диагностики еще не доехал, но думаю, что я ваш товарищ по несчастью. Как точно называется этот сайлентблок? И сколько их там? Это моя первая НОВАЯ машина и я успел расслабиться за 2,5 года.

Sunset_Orange

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #21 : 30 October 2006, 14:24:17 »
скрипит задний сайлентблок. их 2, справа и слева.

AlexL

  • Гость
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #22 : 30 October 2006, 14:32:45 »
Цитировать (выделенное)
И вроде, стук легкий появился.

Проверь опоры стоек и тяги стабилизатора.

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #23 : 30 October 2006, 21:31:49 »
скрипит задний сайлентблок. их 2, справа и слева.
... передней подвески.
Aveo-1 LT Салатневый металик

Оффлайн SNek

  • Пользователь
  • Наше дело правое
Re: Баян про сайлентблоки
« Ответ #24 : 19 November 2006, 01:39:56 »
Я себе купил от Форда мондео. Надеюсь лучше будет, не будет крякать, и резину меньше кушать будет.

 От форд мондео с 1996 по 2000.
Номера: по оригиналу 1023058. Код по Лемфердеру 25993. Есть еще по Феби, но я бы не советовал.

Левая форд оригинал (но делает Лимфердер), спправа родная б/у 30 тык
Aveo-1 LT Салатневый металик


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.