Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

eugen-4

  • Гость
AA7914AE
У тебя Авео 1,5 корея?

Оффлайн AA7914AE

  • Пользователь
  • Моя авешка
eugen-4
Да 1,5 корея, проб. 35 тис. км.

eugen-4

  • Гость
AA7914AE
Тема как называется? Тут говорят про Авео 1,6 китай

Оффлайн AA7914AE

  • Пользователь
  • Моя авешка
eugen-4
Прочитавши уважно всю тему я зрозумів що не тільки у китайців але і у корейців також спостерігаєть стук.  По скільки  на СТО говорять що в підвісці все нормально можливо потрібно звернути увагу:
 ІМХО не на підвіску а на інші деталі. По скільки в мене база в мене не має блока абс, кондиціонера можливо саме причина в їхньому кріплені або в інших деталях що розповсюджує не приємний стук.

Оффлайн alvaso

  • Пользователь
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Ясиноватая
AA7914AE
+1
В подвеске особо греметь нечему. Конечно же нужно "рыть" в других областях, которые могут вибрировать или греметь/стучать.
Оффтоп. Мой дядька на сенсе полгода искал причину неприятного стука/звенения. Оказалось все очень просто - попал камешек в подрамник и давал "музычку".
Я вот на выходных снова сниму стойки, переберу их. Ну нечему там стучать, если все детали новенькие и плотно прилегают друг к другу + собраны правильно.

Оффлайн Паша

  • Старожил
Оффтоп. Мой дядька на сенсе полгода искал причину неприятного стука/звенения. Оказалось все очень просто - попал камешек в подрамник и давал "музычку". 

 Ну в таком случае у всех тут камушки , у Китайцев по больше , у Корейцев поменьше.
Китайская мудрость гласит: если нечего сказать-скажи китайскую мудрость!

Оффлайн STRIZH

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: 1256
Як відкрутити верхню гайку амортизатора, а то вона зовсім нехоче відкручуватись ( що робити) ? 
В тюнінгу нерахують грошей, їх вкладають для власного задоволення!

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
STRIZH берешь ВДшку, накидной на 19(если не ошибаюсь) и головку на 9 и крутишь))) не сильно оно там и зажато...
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн STRIZH

  • Старожил
  • Авто: другое
  • Город: 1256
P@triot

Дякую за пораду,але я так  і  робив. Стоїть мертво хоть би на мл прокрутилось,а то таке враження що супер клеєм приклеїли ту гайку  :(
В тюнінгу нерахують грошей, їх вкладають для власного задоволення!

Оффлайн AA7914AE

  • Пользователь
  • Моя авешка
STRIZH
Збрызни ВД-40, и должно открутится

_Kolobok_

  • Гость
А потом после ВД - не забудь промыть. Иначе будешь каждую неделю подтягивать ее.

Оффлайн fan tik

  • Пользователь
  • пых пых
Люди терпение кончилось ужо с этим стуком!
Знакомый  за 40 тык - 4 раза менял рейку.
Вывод- официалов в утиль!!! Коль незнают че стучит то и нех... лезть!!!!

Оффлайн SergiК

  • Новичок
Вопрос тем кто ставил подушки как у автора темы
гайка которая прижимает эту подушку к самой стойке через подшипник ... точнее должна прижимать ... просто проваливается в отверстие подушки ... так вот собственно вопрос ... так и должно быть или у нас подушки какие то не такие ... хотя брали по номеру из этой темы и точно такую же как на картинке ... для  ВВ Поло ... на двух официальных станциях однозначно не захотели их ставить поэтому решили ставить сами
и скорее всего вкладывать между подушкой и гайкой шайбу ...
у кого как подскажите

Оффлайн al46

  • Пользователь

Оффлайн SergiК

  • Новичок
SergiК

http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=65348.msg889922#msg889922

"Респект и Уважуха"
Спасибо за быстрый ответ
просто эту тему читал раньше и вот уже как пару недель езжу с подушками ... в багажнике :)
а сегодня появилась минута что бы спросить на форуме и думал буду ждать ответа ещё пару недель ... а тут оперативность что надо !
ещё раз спасибо так и зделаем ... шайбы уже прикупили

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Я думаю, нам типа такого как-то надо делать

Цитировать (выделенное)
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости

Стандартный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости предназначен для уменьшения бокового наклона кузова в повороте и снижения поперечных раскачиваний кузова, однако он не полностью справляется со своей работой и на стандартной классике. В повороте машина кренится и вяло реагирует на руль при прямолинейном движении.
Для уменьшения скорости реакции автомобиля на подруливание и более быстрой отработки подвеской неровностей дороги и уменьшения кренов кузова в поворотах устанавливается второй стабилизатор. Эффект даже без других переделок подвески вас приятно поразит. Жестче если и станет, то абсолютно незаметно. Увеличится курсовая устойчивость, повысится комфортность - незамеченными останутся теперь ямки и надолбы на которых раньше машина прыгала


Себе на 2106 делал, выше написанное - правда..

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
на курсовую устойчивость больше влияет высота центра тяжести, ширина колеи и резины.. опускать ее нужно правильными пружинами и резину 195/50 хотя бы
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Цитировать (выделенное)
на курсовую устойчивость больше влияет высота центра тяжести, ширина колеи и резины.. опускать ее нужно правильными пружинами и резину 195/50 хотя бы
Это понятно - но занижать не хочеться, да и стук подвески останеться. А после установки двойного стаба - передок намного приятней едет..

Оффлайн ofk-selid

  • Пользователь
может кому-то легче будет, что это не только наш головняк http://www.aveoclub.ru/forum/index.php?showtopic=20431&st=40

Оффлайн ofk-selid

  • Пользователь
Вот что предлагают наши российские коллеги: "Ну вот, поставил новые шведские пружины и каябовские аммортизаторы на передок. Параллельно отрегулировал схождение - было вместо схождения расхождение на 1.5 град. на обоих колесах.

Полученный результат:

1. На трассе машина идет строго по прямой, никуда не кидает и странных усилий на руле как было раньше не стало. 

2. Начал забывать что такое мелкие кочки - проглатываются на ура! Раньше на камне размером 4-5 см. подбрасывало так, что все кишки вытряхивались. Там, где раньше ехал 20-30 км, теперь спокойно на любой скорости проезжаю (в разумных пределах, конечно).

3. Передние колеса "прилипли" к дороге и не пытаются перепрыгнуть как раньше в сторону что очень положительно сказывается на безопасности езды.

4. Передок немного приподнялся - теперь регулятор фар ставлю в положение 1, раньше было 0.

5. Жена одобрила изменение в характере машины.

6. Родные аммотризаторы - величина обратная каябам. Если каябы заталкиваешь - они выезжают обратно, то родные наоборот - их вытягиваешь, а они обратно залазят. Во как!

7. Практически перестало постукивать в передней подвеске справа, как я уже писал, виновата в этом правая полуось. Видимо мягкий ход подвески повлиял очень положительно. Официалы говорят, что писали в ГМ по этому поводу, чтобы те сделали другое стопорное кольцо для устранения осевого люфта в наружной гранате, но от ГМ пока ТИШИНА...

В общем теперь стал получать кайф от езды - очень правильная машинка стала.  , что не может не радовать. 

ЗЫ: Гарантия на геометрию, как мне сказали, составляет 500км. У меня, естественно, было больше и содрали за это 1100руб.  Так что нафик такую геометрию - можно в 2-3 раза дешевле сделать. За замену пружин и аммортизаторов содрали 2400руб. Тоже не маленько, чтоб их...

ЗЫЗЫ: Отдельная благодарность Механику за участе в получении аммортизаторов и пружин!!! 

Теперь риторический вопрос - НАФИГА ТАКИЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СТАВЯТ??? Поубывал бы.."

Оффлайн mirror

  • Новичок
Вот и я раньше писал , что мне кажется сильно жесткие пружины , стук идет не при наезде на выпуклость , а при попадании в яму , колеса выстреливают , хотя сейчас ежу и не прислушиваюсь , машина ведет себя супер!!!
Кто хочет - ищет возможность , кто не хочет - причину !!!

Оффлайн DeMax

  • Пользователь
стук идет не при наезде на выпуклость , а при попадании в яму , колеса выстреливают
+100
Какие пружины можно поставить?

Оффлайн Udacha

  • Пользователь
  • Серебристый седан
Про пружины желательно подробно....Цены, места продаж....

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Цитировать (выделенное)
Практически перестало постукивать в передней подвеске справа, как я уже писал, виновата в этом правая полуось.

Проблема в полуоси? Лечится заменой пружин и стоек? dntknw

Оффлайн al46

  • Пользователь
Проблема в полуоси? Лечится заменой пружин и стоек? dntknw
[/quot
Проблема в полуоси? Лечится заменой пружин и стоек? dntknw
e]

пружинами и стойками не лечится. проверено на себе: заменены стойки, сайленты, опоры стоек, подтянута рейка. при проезде рельс и поперечных неровностей есть вибрация, но не удары. при общении с толковым мастером, специализирующемся на ланосах и шевриках, выяснено, что очень слабая граната, предлагает поменять,
есть вроде заменитель с немцев, будем выяснять далее...
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 07:44:51 от al46 »


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.