Вот что предлагают наши российские коллеги: "Ну вот, поставил новые шведские пружины и каябовские аммортизаторы на передок. Параллельно отрегулировал схождение - было вместо схождения расхождение на 1.5 град. на обоих колесах.
Полученный результат:
1. На трассе машина идет строго по прямой, никуда не кидает и странных усилий на руле как было раньше не стало.
2. Начал забывать что такое мелкие кочки - проглатываются на ура! Раньше на камне размером 4-5 см. подбрасывало так, что все кишки вытряхивались. Там, где раньше ехал 20-30 км, теперь спокойно на любой скорости проезжаю (в разумных пределах, конечно).
3. Передние колеса "прилипли" к дороге и не пытаются перепрыгнуть как раньше в сторону что очень положительно сказывается на безопасности езды.
4. Передок немного приподнялся - теперь регулятор фар ставлю в положение 1, раньше было 0.
5. Жена одобрила изменение в характере машины.
6. Родные аммотризаторы - величина обратная каябам. Если каябы заталкиваешь - они выезжают обратно, то родные наоборот - их вытягиваешь, а они обратно залазят. Во как!
7. Практически перестало постукивать в передней подвеске справа, как я уже писал, виновата в этом правая полуось. Видимо мягкий ход подвески повлиял очень положительно. Официалы говорят, что писали в ГМ по этому поводу, чтобы те сделали другое стопорное кольцо для устранения осевого люфта в наружной гранате, но от ГМ пока ТИШИНА...
В общем теперь стал получать кайф от езды - очень правильная машинка стала. , что не может не радовать.
ЗЫ: Гарантия на геометрию, как мне сказали, составляет 500км. У меня, естественно, было больше и содрали за это 1100руб. Так что нафик такую геометрию - можно в 2-3 раза дешевле сделать. За замену пружин и аммортизаторов содрали 2400руб. Тоже не маленько, чтоб их...
ЗЫЗЫ: Отдельная благодарность Механику за участе в получении аммортизаторов и пружин!!!
Теперь риторический вопрос - НАФИГА ТАКИЕ ЖЕСТКИЕ ПРУЖИНЫ СТАВЯТ??? Поубывал бы.."