не могу скинуть фото, там все ясно написано.Читайте и смотрите у себя внимательно.
Короче на новых авто шайба стойки(открыть капот и глянуть на чашки) вплотную прижата к кузову(чашке), после определенного пробега, у некоторых раньше или позже(в зависимости от условий эксплуатации появляется зазор( т.е. шайбы выпирают, пробовал затянуть - нижняя гайка не дает плотнее прижать шайбу так как шайба упирается в ту самую гайку на22, расположенную ниже). Следовательно при проезде неровностей(переезды, дор. латки и т.п.) стойка гаситя колебания прыгает в основании кузова, тоесть когда пружина разжимается стойка удерживает ее (гашение колебаний) а кузов устремляется вверх и тем самым отрывается в том самом зазоре и создает тот самый хлюпающий звук(дребезжание).Эспандер, либо другая резиновая шайба не только убирает зазор, но и смягчает удар подвески увеличенным слоем резины. Эспандер берем пожесче, чтобы его не выдавило весом автомобиля. По размеру самый обычный как были в старину зеленые и черные, только без выемок под форму руки, чисто ровный кругленький и диаметром как сфера чашки или чуть больше шайбы.
Проверяется очень легко: снять пер. колесо, поддамкратить и пошататьб стойку вверх, вниз и из стороны в сторону ( моей ласточке тогда было пол года и пробег 5000) перобувал зимнюю резину, и по привычке пошатывал все узлы ходовки, когда взялся за стойку ох..л, как же она крепиться к кузову???Ее телипало во все стороны, и поэтому не успокаивался, искал альтернативу. И вот так пришла мысль попробовать с проставкой, просто на форуме уже встречал самоделкина, но тот ставилрезиновые проставки просто сверху, под шайбы, а я просто загнал их глубже т.е. под основание кузова и "о чудо" помоему получилось.
Теперь слышу только незначительный стук суппортов, рейки на больших колдобинах и шум резины(стоковая), в свободное время хочу избавиться и от этих посторонних шумов: новые втулки(потуже) на направляющие суппортов, подтяжка рейки, и много шумки.