Автор Тема: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!  (Прочитано 214898 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн смелый

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1050 : 26 Апреля 2010, 22:58:02 »
 Проблема вовсе не в подвеске. Сними правое колесо, ступицу, вытяни полуось, с обратной стороны в стакане поменяй трехшипник. Проблема не новая, а если слева стучит делай все то же слева. Чем скорее сделаеш тем лутьше, я долго так ганял и трехшипник слизал резьбу на полуоси.
на это нужно 10 минут-и после этого подвеска стучать перестанет

sergey7996

  • Гость
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1051 : 27 Апреля 2010, 02:01:43 »
И мне кажется что проблема в полуосях . Я правую как то подтягивал пыльником стук пропадал, но не на долго пыльник в скоре слез.

Оффлайн smikex

  • Пользователь
  • шеви
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1052 : 27 Апреля 2010, 08:25:01 »
Проблема вовсе не в подвеске. Сними правое колесо, ступицу, вытяни полуось, с обратной стороны в стакане поменяй трехшипник. Проблема не новая, а если слева стучит делай все то же слева. Чем скорее сделаеш тем лутьше, я долго так ганял и трехшипник слизал резьбу на полуоси.
на это нужно 10 минут-и после этого подвеска стучать перестанет
А нет случайно фото что там подтягивать надо??

Оффлайн smikex

  • Пользователь
  • шеви
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Запорожье
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1053 : 27 Апреля 2010, 08:29:32 »
я себе точно такие же ставил! Диаметр у них одинаковый за исключением высоты! Когда всё собрали и поставили на место, передок машины поднялся на 2,5 см! Вид получился очень УЖАСНЫЙ! Покатался я так 500 км и снял их нафиг! Да и ещё верхнюю шайбу ставили с таврии (она с углублением на 1,5-2 см), т.к. длины штока амика не хватило что бы закрутить верхнюю гайку!

Мне кажется что чуть просядет и будет самое оно!!

Оффлайн еж

  • Новичок
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1054 : 27 Апреля 2010, 09:31:04 »
смелый
А можно по подробней я разбирал полуося-шрусы (отчет в этой теме стр. 21) там не видел никакой резьбы, там есть стопорные кольца иглы-ролики, шлицы. а резьбы не видел dntknw

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1055 : 30 Апреля 2010, 21:00:17 »
откатал на фольцовских подушках 2090 км, просели:( Или по тому что подушки были гавн* или из-за того что шайбу поставил, моё мнение) просели на 6 мм! итого зазор больше 1 см:(. на прраздниках поставлю родные назад...
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1056 : 30 Апреля 2010, 21:19:38 »
откатал на фольцовских подушках 2090 км, просели:( Или по тому что подушки были гавн* или из-за того что шайбу поставил, моё мнение) просели на 6 мм! итого зазор больше 1 см:(. на прраздниках поставлю родные назад...
из-за установленной шайбы ты их стер об стакан....
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн Виталик1503

  • Пользователь
  • Главное подумать и ничему не удивляться
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1057 : 30 Апреля 2010, 22:53:36 »
  Сними правое колесо, ступицу, вытяни полуось, с обратной стороны в стакане поменяй трехшипник.
Смелый че за стакан, а самое главное-что такое трехшипник. У меня пробег 16000 км, может оно стучать.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Re: Уменьшение стука подвески китайцев на 80% !!!
« Ответ #1058 : 30 Апреля 2010, 22:58:21 »
P@triot
как повлияла шайба на стирание подушек?
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн fighter1

  • Постоялец
  • Город: Киев
rms99ты ее шайбой затянул на подшипнике, и она крутилась вместе с ним в стакане  wall

Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
В общем могу с уверенностью сказать,что после замены стоек каяба + пружин лешеферс стало намного приятнее ездить. Остались претензии только к стоковой резине и шумке.
Опоры стоят лемфердер.
Aveo 1.6 2008

Оффлайн jsv

  • Новичок
  • S&V
UkrOrange Подскажи номер опор или где можно на них в инете посмотреть?

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
fighter1По идее руль крутиться тяжелее должен. У меня как и было. Мож гидроусилитель...такой сильный :) :) :) Завтра поставлю те, которые снял, то что получилось с фольцевскими сфотаю и покажу тут...
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн UkrOrange

  • Пользователь
  • Город: Киев
jsv    31253 01
Aveo 1.6 2008

Оффлайн Chuk-i-Gek

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Днепропетровск
rms99 и UkrOrange,fighter1,P@triot Мужики!!! Блин подскажите!!! Может я тупой или ещё чё?! НО! Прочитал всю ветку но так и не понял какова особенность установки  фольцевских опор. Что там прикручиватся должно, что не должно? Куда подкладывать шайбы и куда НЕТ!!! И что делать с большим отверстием  в опоре. Вы извините! Я в механике не силён, опоры эти ещё не видел и в руках не держал, следовательно пытаюсь разобраться по картинкам. Но, блин, догнать никак не могу!!!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2010, 13:03:30 от Chuk-i-Gek »

Оффлайн Chuk-i-Gek

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Днепропетровск
И ещё вопрос у вас же. Я уже со всем определился: со стойками, сайлентами, пружинами. А вот с опорами ну никак.ЧТО ЖЕ ЛУЧШЕ, ПО-ВАШЕМУ, ОПОРА ПОД АУДИ-ФОЛЬЦИК-СЕАТ ИЛИ ВСЁЖЕ А-ЛЯ ОРИГИНАЛ НО ХОРОШЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ (Lemferder, SACHS, BOGE)? Я понимаю однозначного ответа, может и не быть, но тогда буду считать ваши "голоса"!

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Вот снял фольцевские подушки...
 
Было вот так:




После 2100 км вот таке имеем:





 что скажите?

Посмотрел на посадочное место, видны чёткие следы в местах сприкосновения подушки и металла. ПОДУШКА СО СТОЙКОЙ НЕ КРУТИЛАСЬ И НЕ СТЁРЛАСЬ. Видно и по подушке и по посадочному месту.
на родных проехался... даже лучьше, пока ставить что то другое не буду. вот такой эксперимент :)
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн lux29

  • Пользователь
Все!   repa Если Модеры не будут против, сделаю ОТДЕЛЬНОЙ темой инструкцию по правильной установке фолькс-опор. Типо, раз, два и т.д. и очень кратко и доступно. Действительно, найти полезную инфу в этом нашем поиске истины - довольно тяжело, а особенно , тем, кто вновь прибыл. Опоры имеют место быть, особенно после установки "продвинутых" сайлентов, ведь они компенсируют потерю мягкости. И уж точно стука не добавляют  :P .Копать подвеску более не интересно!!! Все, что мы могли по ней сделать (реально) уже сделано. Остальной грохот проблема рулевой и т.д. и т.п. ((посадите в любого китайца 3 (три) человечка (ну хотя бы кило по 80-90  :D) на задний диваньчик  ugaga)) и прокатитесь по дорогам общего пользования, куда и денутся все стуки, грюки .Вопрос??? А вот и ответ, у корейца морда легче, вот и стучит меньше. ИМХО. А вообще, вчерась, проехался на абисолютно новом МАДЖЕНТИСЕ и ШО?  :o На скорости до 20-25 есть стук! Люди - машинка класса D за 155 тык!!!   dntknw

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
ПОДУШКА СО СТОЙКОЙ НЕ КРУТИЛАСЬ И НЕ СТЁРЛАСЬ
...а зачем крутиться подушке??...крутится подшипник под подушкой...подушка компенсирует вертикальные биения...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
AceUA писал мне fighter1 , цитирую :"rms99ты ее шайбой затянул на подшипнике, и она крутилась вместе с ним в стакане "

Я имел в виду, что в стакане не крутилась:)

И ещё раз позволю спросить, пока не открылась обещанная тема, как повлияла установка шайбы?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2010, 20:40:08 от rms99 »
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
Вчера перерыл кучу форумов и опять нет конкретных ответов по поводу стука передней подвески. Многие находят стук в опорах, супортах, рулевой рейке и сайлентах. Но первичной проблемой почти на новых авто являются ОПОРЫ, т.к. с заменой на новые через пару тысяч все повторяется.
   Не буду утверждать что мой девайс совершенен, но по крайней мере надеюсь будет полезен для дальнейших совершенствований.
   Начнем по порядку:
1) откручиваем гайку крепления стойки к кузову;
2)снимаем шайбу;
3)поддамкрачиваем автомобиль до увеличения зазора от кузова до опоры;
4)разрезаем вдоль ручной эспандер и имеем две одинаковые резиновые шайбы нормального качества (если эспандер таковой);
5)просовываем полусферу эспандера(у кого очень большой зазор можно попробовать целый, или срезать сколько требуется)  в отверстие кузова (не надо вытаскивать стойку, "бублик" без проблем устанавливается в полученный зазор);
6)сливаем с домкрата;
7)устанавливаем шайбы на место, закручиваем гайки и едем кататься по ямкам  dujka dujka
   Сей девайс был проделан за 20 минут, дольше печатал  на форум, но результат поразил, не 100% счастья, но 50% грюка пропало и перестало отдавать в руль, пропало ощущение "что-то отпадает при проезде неровностей", затраченый бюджет 0 (эспандер подогнал дружбан для эксперимента и следом за мной погнал в спорт товары за новым для себя ) , или стоимость эспандера соответственно.
   Главное быстро, без головняка и бессмысленных растрат на новые хваленые опоры от ПОЛО и т.п. ИМХО.
  Остается проверить срок эксплуатации.
Возможно будут предложения о всевозможных материалах и доработке, за что буду благодарен как и многие читающие форум beer2
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Vitaxa-xa-xa то есть зазор нулевой?
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
не могу скинуть фото, там все ясно написано.Читайте и смотрите у себя внимательно.
Короче на новых авто шайба стойки(открыть капот и глянуть на чашки) вплотную прижата к кузову(чашке), после определенного пробега, у некоторых раньше или позже(в зависимости от условий эксплуатации появляется зазор( т.е. шайбы выпирают, пробовал затянуть - нижняя гайка не дает плотнее прижать шайбу так как шайба упирается в ту самую гайку на22, расположенную ниже). Следовательно при проезде неровностей(переезды, дор. латки и т.п.) стойка гаситя колебания прыгает в основании кузова, тоесть когда пружина разжимается стойка удерживает ее (гашение колебаний) а кузов устремляется вверх и тем самым отрывается в том самом зазоре и создает тот самый хлюпающий звук(дребезжание).Эспандер, либо другая резиновая шайба не только убирает зазор, но и смягчает удар подвески увеличенным слоем резины. Эспандер берем пожесче, чтобы его не выдавило весом автомобиля. По размеру самый обычный как были в старину зеленые и черные, только без выемок под форму руки, чисто ровный кругленький и диаметром как сфера чашки или чуть больше шайбы.
  Проверяется очень легко: снять пер. колесо, поддамкратить и пошататьб стойку вверх, вниз и из стороны в сторону ( моей ласточке тогда было пол года и пробег 5000) перобувал зимнюю резину, и по привычке пошатывал все узлы ходовки, когда взялся за стойку ох..л, как же она крепиться к кузову???Ее телипало во все стороны, и поэтому не успокаивался, искал альтернативу. И вот так пришла мысль попробовать с проставкой, просто на форуме уже встречал самоделкина, но тот ставилрезиновые проставки просто сверху, под шайбы, а я просто загнал их глубже т.е. под основание кузова и "о чудо" помоему получилось.
Теперь слышу только незначительный стук суппортов, рейки на больших колдобинах и шум резины(стоковая), в свободное время хочу избавиться и от этих посторонних шумов: новые втулки(потуже) на направляющие суппортов, подтяжка рейки, и много шумки.
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
Самое страшное что может случиться, со временем - сожмет эспандер, который покупается за 20грн и заменяется новым за 20 мин. Удачи!
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Vitaxa-xa-xa не понял  фразу "загнал их глубже т.е. под основание кузова"
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.