Автор Тема: ТО-6 (60 000)  (Прочитано 87051 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #250 : 06 Июля 2011, 21:45:14 »
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Sanych

  • Гость
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #251 : 11 Ноября 2011, 20:27:15 »
Сделал давеча ТО-6. Делал на ТРЁХ разных СТО. ИТОГО:
2 ролика + 2 ремня - 650 грн.
Замена у официала - 260 грн.
Сайленты задней балки + задние передних рычагов + один задний аморт б/у - 340 грн.
Замена - 280 грн.
Тяги стаба + втулки + передние опоры аморта - 420 грн.
Замена - 200 грн.
Фильтра воздух+ салон + топливо - 150 грн.
Свечи - 145 грн.
Углы установки колес - 60 грн.
Масло + фильтр - 295 грн.
2 Лампы головного света + одна противотуманки - 150 грн.
Итого материалы - 2150 грн.
Итого работа - 800 грн.

  :o И прийдется, скорей всего, добавить сюда еще ВВ провода - цену пока уточняют.
« Последнее редактирование: 11 Ноября 2011, 20:31:00 от Sanych »

Оффлайн gmaxv

  • Новичок
  • Город: Одесса
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #252 : 11 Ноября 2011, 20:51:58 »
Sanych,
Где такие цены? Я тоже так хочу! :o

Sanych

  • Гость
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #253 : 11 Ноября 2011, 22:38:49 »
gmaxv,  Матерьяльчик брал у P@triot:-X СТО официалы - Черкассы, остальное - Канев ибо у официалов в два, а то и больше раз дороже.

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #254 : 23 Ноября 2011, 20:19:43 »
кто знает, ролик кондишина нужно менять ?
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #255 : 24 Ноября 2011, 18:43:09 »
ZANOZA, жо значит кондишена?! если база, и кондюха нет, то там вместо компрессора стоит обманка... просто ролик... его менять по слуху, когда начнёт выть...
Если машина с кондюхом, то стоит компрессор... там сложнее, но не думаю, что нудно будет менять шкив....
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн ZANOZA

  • Пользователь
  • из г..вна пулю не слепиш...
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #256 : 24 Ноября 2011, 22:31:34 »
™VIRT™ если я тебя правильно понял, то получаеться шкив компрессора не входит в перечень деталей обязательных для замены на ТО6...
своими руками нечиго не делаю!!! - они у меня золотые, правда ростут из жопы...

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #257 : 24 Ноября 2011, 23:50:24 »
ZANOZA, шкив компрессора не нужно трогать 100%, а вот натяжной ролик приводного ремня навесного оборудования лучше поменять хоть и не обязательно

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #258 : 25 Ноября 2011, 08:41:33 »
ZANOZA, шкив компрессора не нужно трогать 100%, а вот натяжной ролик приводного ремня навесного оборудования лучше поменять хоть и не обязательно
...а в китайцах можно просто подшипник ролика...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн Dimitrio

  • Неизвестный герой
  • Т-250, 1.5 SOHC, АКПП, ГБО
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Киев
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #259 : 01 Декабря 2011, 16:58:03 »
Вплотную подошел к отметке 60 000 км. :ua:
Машину покупал на кольцевой, и обслуживаю в основном там... иногда в Житомире.
Сегодня перезвонил на Кольцевую, сказали что ТО-6, если все по регламенту 5100 грн.  :o  obkur Это если ничего не выползет в процессе диагностики.
Вот теперь и думаю, что делать, авто на гарантии. Может ну ее ту гарантию. Мне за 60 000 тыков только стойки стабилизатора по гарантии поменяли. Толку от нее. 

Может кто обслуживается у частников (проверенных), скажите стоимость и если можно контакты в личку.
Заранее благодарен за совет! beer2

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #260 : 01 Декабря 2011, 22:24:46 »
Может ну ее ту гарантию. Мне за 60 000 тыков только стойки стабилизатора по гарантии поменяли. Толку от нее. 

Может кто обслуживается у частников (проверенных), скажите стоимость и если можно контакты в личку.
Заранее благодарен за совет! beer2

О-у-у! Наконец-таки еще один человек это понял. :D Ни на одну марку автомобилей, у нас в Укранине нет цивилизованной гарантии, а только тупой завуалированный развод.

Лучшие (Одни из лучших) из частников которые к тому же и партнеры форума, это Олег ака Patriot (Patriot-Service), и Ростик ака RDK (СТО Auto-EVO). Найти можно по никам на нашем форуме. Советую именно к ним, а не к кому-либо другому. Цены, особенно после укравтовских - тебя приятно удивят.
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #261 : 02 Декабря 2011, 12:24:11 »
Igor_pro,
О-у-у! Наконец-таки еще один человек это понял. :D Ни на одну марку автомобилей, у нас в Укранине нет цивилизованной гарантии, а только тупой завуалированный развод.

Лучшие (Одни из лучших) из частников которые к тому же и партнеры форума, это Олег ака Patriot (Patriot-Service), и Ростик ака RDK (СТО Auto-EVO). Найти можно по никам на нашем форуме. Советую именно к ним, а не к кому-либо другому. Цены, особенно после укравтовских - тебя приятно удивят.

+1 обслуживаюсь у Ростика уже давно...скоро ТО-6 к нему....по цене около 2 тыс по моему выйдет...
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн vit1248

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чернигов
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #262 : 06 Декабря 2011, 10:45:19 »
Вот никак не пойму зачем планово менять ремень генератора?  dntknw
Ну ремень ГРМ - понятно-при обрыве клапана могут с поршнем встретиться и ....   bad
А при обрыве ремня генератора - ну не будет кондей работать, ну и проедешь столько - насколько аккумулшятора хватит без генератора (интересно на сколько???).  Но вроде как страшного ж ниче нету? На крайняк - купить и положить про запас в багажник-порвется или засвистит - тогда и менять(и ролик его так же). Тем более он не так закрыт как ГРМ, думаю и самому поменять можно.
Vit

Оффлайн P@triot

  • Эксклюзивный партнер
  • верю в 400+ hp
    • СТО PATRIOT service
  • Авто: другое
  • Город: Kiev
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #263 : 06 Декабря 2011, 11:02:14 »
Вот никак не пойму зачем планово менять ремень генератора?  dntknw
Ну ремень ГРМ - понятно-при обрыве клапана могут с поршнем встретиться и ....   bad
А при обрыве ремня генератора - ну не будет кондей работать, ну и проедешь столько - насколько аккумулшятора хватит без генератора (интересно на сколько???).  Но вроде как страшного ж ниче нету? На крайняк - купить и положить про запас в багажник-порвется или засвистит - тогда и менять(и ролик его так же). Тем более он не так закрыт как ГРМ, думаю и самому поменять можно.
трешины на этом ремне появляются тысяч с 40
ролик имеет пластиковый корпус(на корейцах) и тоже изнашивается вместе с подшипником
ремень может порватся в любой момент.... скажем в затяжном повороте... и вы остаетесь без ГУРа.... приятного мало;)
поменять его в поле - не самое легкое занятие..... особенно на китайцах
да и аккумулятор вам спасибо не скажет за такую езду
СТО PATRIOT service   tel 063 235 69 70
Сервис / Запчасти / Тюнинг / Шиномонтаж

Оффлайн vit1248

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Чернигов
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #264 : 06 Декабря 2011, 11:52:54 »
трешины на этом ремне появляются тысяч с 40
Где-то в техобслуживании читал что-то типа
"Если при осмотре ремня обнаружены надрывы, разлохмачивание, расслоение резины — замените ремень." - а это уже не просто трещины...
ролик имеет пластиковый корпус(на корейцах) и тоже изнашивается вместе с подшипником
такя ж не против, я про требования -60тык - и меняй, а зачем? может его и на 120 хватит???
У меня выжимной подшипник тыс. 20 назад как зашелестел, по ТО менять его не надо вообще, а по жизни многим приходится. Сча GM введут его на замену каждые 60 тыс, и будем менять?
ремень может порватся в любой момент.... скажем в затяжном повороте... и вы остаетесь без ГУРа.... приятного мало;)
В некоторых машинах на скорости ГУР отключают, дабы ты им сам себя не перевернул резко крутнув руль....
поменять его в поле - не самое легкое занятие..... особенно на китайцах
да и аккумулятор вам спасибо не скажет за такую езду
да то понятно, просто думаю его менять по мере износа, поломки, а не по книжке, посему и запрос сюда закинул, может кто на 60 не менял, и есть какие-то реальные сроки его жизни... Сча под видом фирменного ремня впарят какой-нить китай, который и 10 тыс. не наездит  repa.
Vit

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #265 : 06 Декабря 2011, 12:29:00 »
vit1248, ремень, это расходник....а вижимной - нет, так что я бы не стал их сравнивать....стойки тоже у всех убиваются по разному, зависит это от стиля езды, правильного проезда ям, и "ямистости" региона в котором ездит машина. С таким успехом масло тоже можно менять не каждые 10, а раз в 20-30, мотивируя это тем, что оно еще нормальное и не очень темное....но производитель рекомендует менять его раз в 10 тыс., а средний срок эксплуатации ремня 60 тыс, и менять его нада вместе с роликом.

Я буду менять на 60 тыс., и не хочу думать повезет мне или нет, например чтобы не получилось, то о чем написал Патриот....
Также планирую менять задние колодки, для того чтобы в неподходящий момент не сорвало накладку....потом придется покупать весь комплект, колодки + барабан.

Скупой, платит дважды. ИМХО
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Igor_pro

  • Старожил
  • ✰ Cuba Libre ✰
  • Авто: другое
  • Город: SkySeven
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #266 : 06 Декабря 2011, 22:18:29 »
Также планирую менять задние колодки, для того чтобы в неподходящий момент не сорвало накладку....потом придется покупать весь комплект, колодки + барабан.
Ну барабан скорее всего не придется, :) но в целом правильно. У многих, т.е. в среднем, задние колодки отклеиваются на 73 -75 тысячах, я тоже думал поменять где-то на 70. Но я в статистику не попал, и они отклеились на 56 тыках. Так что как раз самое время.  beer2
Разгон - как стиль жизни...

Оффлайн Леший_d1udf

  • Старожил
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #267 : 07 Декабря 2011, 12:03:55 »
Igor_pro, по поводу барабана - тут тоже как повезет))) шансы 50 на 50))) Но в любом случае это гемор, эвакуатор...сто....

А учитывая что скоро снег, а я любитель понаваливать с ручником, то лучше уж не рисковать)
Street Spirits Old School

Drift first, sex later (с)

Оффлайн Grink23

  • Новичок
  • Авто: другое
  • Город: Николаев
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #268 : 09 Декабря 2011, 16:01:08 »
Igor_pro, по поводу барабана - тут тоже как повезет))) шансы 50 на 50))) Но в любом случае это гемор, эвакуатор...сто....

А учитывая что скоро снег, а я любитель понаваливать с ручником, то лучше уж не рисковать)
Ну барабан скорее всего не придется, :) но в целом правильно. У многих, т.е. в среднем, задние колодки отклеиваются на 73 -75 тысячах, я тоже думал поменять где-то на 70. Но я в статистику не попал, и они отклеились на 56 тыках. Так что как раз самое время.  beer2
а у меня 1 раз на 20 тыс, 2 раз на 29 тыс. причем оригинальные, потом посоветовали наклеить, так и сделал, проехал уже 60 тыс. полет нормальный))

Оффлайн OlegPetrovich

  • Неизвестный герой
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Цюрупинск, Херсонская обл.
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #269 : 10 Декабря 2011, 22:59:10 »
Вот никак не пойму зачем планово менять ремень генератора?  dntknw
Ну ремень ГРМ - понятно-при обрыве клапана могут с поршнем встретиться и ....   bad
А при обрыве ремня генератора - ну не будет кондей работать, ну и проедешь столько - насколько аккумулшятора хватит без генератора (интересно на сколько???).  Но вроде как страшного ж ниче нету? На крайняк - купить и положить про запас в багажник-порвется или засвистит - тогда и менять(и ролик его так же). Тем более он не так закрыт как ГРМ, думаю и самому поменять можно.

А чем тогда при обрыве ремня навесного оборудования помпу крутить??? Закипит за 30 сек... на оборотах

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #270 : 10 Декабря 2011, 23:07:38 »
А чем тогда при обрыве ремня навесного оборудования помпу крутить??? Закипит за 30 сек... на оборотах
...помпу крутит ремень ГРМ...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))

Оффлайн igor2007_08

  • Новичок
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #271 : 10 Декабря 2011, 23:15:54 »
колодки отклеились на 59 700.... Как чувствовал что надо поменять, спасибо ФОРУМЧАНАМ!!!! Сняли барабан, надавили на накладку ( кстати выробатка была на 50%)  и она "миленькая"  упала.... вот так.... Знающие люди сказали что нужно менять задние колодки раз в 3-4 года в независимости от износа! beer2 beer2 beer2

Оффлайн J.V.

  • Пользователь
  • Black aveo hatch
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #272 : 12 Декабря 2011, 12:34:01 »
На той неделе сделала ТО-6
Заменила:
Ремень, натяжитель, колодки тормозные - купила, но не меняла
Свечи, масло Мобил 5w30, фильтры:топливный, воздушный,в салон, масляный
Трансмиссионое масло, промывка инжектора ну и подтяжка пары болтов
+ Работа - всего 3400грн.

Делала у частника

Оффлайн malish

  • Неизвестный герой
  • Город: Kiev
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #273 : 19 Января 2012, 18:14:38 »
а вот натяжной ролик приводного ремня навесного оборудования лучше поменять
а почему лучше? ведь в случае чего не все так критично.
Продажа+замена запчастей Шевроле

Оффлайн xbb

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Кировоград
Re: ТО-6 (60 000)
« Ответ #274 : 19 Января 2012, 19:07:37 »
если бы было совсем критично, то я бы не писал "хоть и не обязательно"


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.