Carlsson
...это на СТО Калиновой ??...у меня есть опыт общения с СТО Валентина сервис+....отношение к клиенту и сама работа мне не понравилась...как-то все делалось...но по принципу и так сойдет..не знаю, может я сильно много хотел ?
Когда я 10 мая забирал из салона на Калиновой машину (а при этом во всех других салонах делали круглые глаза и говорили, чтоб я раньше лета не ждал авео-2), то мне менеджер сказал фразу "что ж вы хотите, мы же фирменный салон завода, а не какие-то частные салоны".
Мне кажется, что ситуация с обслуживанием на СТО такая же самая.
Бывал в "Валентине", СТО-4 и некоторых других салонах... С тех пор уже третью машину обслуживаю на Калиновой.
И еще ни разу мне не отказали в гарантии.
И с каждым разом там все лучше и лучше сервис. Мне даже на недавнем ТО мастер, когда отдавал машину, сказал, что они заметили следы масла на сальнике правой полуоси, хотя течи и нет. И что если я замечу масло под капотом, чтоб я обязательно заехал к ним на замену.
Хотя могли и промолчать, я ведь об этом не знал.
PS. Ну а если вы попадаете на "критический день" у мастера по гарантии, то просто стоит ему предложить написать письменный отказ, чтобы обратиться с ним в отдел претензий завода. Мастера сразу "попускает".
PS2. От чего там пока не избавились, так это от "неспешности" механиков. Раз в 15 минут перекур и кофе раз в полчаса. :-(