Случилась такая ситуация. Жена пополняла счет мобильного телефона через сайт
http://www.portmone.com.ua. деньги переводились с карточного счета на счет мобильного абонента (операция проводилась вчера). Сегодня утром денег на счету еще не было. Позвонил в портмоне, сказали что на такой номер вчера деньги не переводились, а перевелись на другой (разница в одной цифре), возможно что жена перепутала цифру (не исключено). Отменить транзакцию или перенаправить деньги портмоне не может (по крайней мере так сказали), сказали чтобы звонили в МТС. В МТС сказали что также не могут перенаправить деньги, звоните тому абоеннту и просите вернуть деньги, но тут возникает вопрос в следующем: такой абонент не обслуживаеться, тоесть деньги ушли на номмер который не обслуживаеться. Звонил в Банк Надра (карточка того банка) чтобы отменили транзакцию, там сказали что не могут так как деньги уже списаны.
Вопрос: Как можно вернуть деньги на карточный счет или перенаправить на нужного абонента?