Автор Тема: Отмена транзакции или перенаправление транзакции  (Прочитано 4869 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
Случилась такая ситуация. Жена пополняла счет мобильного телефона через сайт http://www.portmone.com.ua. деньги переводились с карточного счета на счет мобильного абонента (операция проводилась вчера). Сегодня утром денег на счету еще не было. Позвонил в портмоне, сказали что на такой номер вчера деньги не переводились, а перевелись на другой (разница в одной цифре), возможно что жена перепутала цифру (не исключено). Отменить транзакцию или перенаправить деньги портмоне не может (по крайней мере так сказали), сказали чтобы звонили в МТС. В МТС сказали что также не могут перенаправить деньги, звоните тому абоеннту и просите вернуть деньги, но тут возникает вопрос в следующем: такой абонент не обслуживаеться, тоесть деньги ушли на номмер который не обслуживаеться. Звонил в Банк Надра (карточка того банка) чтобы отменили транзакцию, там сказали что не могут так как деньги уже списаны.
Вопрос: Как можно вернуть деньги на карточный счет или перенаправить на нужного абонента?

_Kolobok_

  • Гость
Значит смотрим - согласно квитанции от Портмоне зачисление средств на счета МТС идут в Райффайзен Аваль. Там же находится и счет самого Портмоне через который идет транзакция. В данном случае - я бы рекомендовал обратиться непосредственно в Райффайзен с данным вопросом.
К примеру моя квитанция выглядит таким образом:

ВIДМIТКА ПРО СПЛАТУ
"Райффайзен банк Аваль" / Portmone.com
П/Р: 29249215
МФО: 300335

Сплачено: 11.12.2008 01:42
код авторизацii: ХХХХХХ *
ID: ХХХХХХХ
Номер картки:
ХХХХ ХХXX XXXX XXXX

СУМА = 100.00 грн.

Так выглядит получатель:

ЗАТ УМЗ (МТС-Україна)
ЄДПРОУ 14333937
П/Р 260074128 в "Райффайзен банк Аваль"
МФО 300335
Рахунок ЗАТ УМЗ (МТС-Україна)
за телекомунiкацiйнi послуги

Желаю удачи в решении вопроса!

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
_Kolobok_ квитанции нет, прицидентов не было и жена некогда не сохраняла квитанцию. На руках совсем нечего нет, тоесть и предьявить тоже нечего.  будем решать что то с МТС

_Kolobok_

  • Гость
Квитанция есть в системе Портмоне. Если оплата шла через зарегистрированного пользователя. Никогда не платил с их главной. А вообще - ничто не мешает в Надрах взять выписку с этой транзакцией.

Оффлайн Engineer

  • Член клуба
  • Авто: другое
_Kolobok_ оплата шла с главной, тоесть деньги должны лежать в авале??? И что я прихожу, говорю что мол не туда отправил, верните назад??? а что на это скажет МТС??? это ведь фактически их деньги

_Kolobok_

  • Гость
Значит порядок действий такой - идешь в Надра, берешь у них выписку по карточному счету с этой транзакцией. Пишешь у них там же заявление о возврате платежа. Не принять его - они права не имеют. Но скажу тебе сразу - геммор вытянуть деньги - очень большой. В твоем случае есть плюс в том, что номера на который деньги ушли - не существует. По сути МТС должен их вернуть банку отправителю.
Значит еще раз - выписка в Надрах - там же и заявление. Потом в Райффайзен - что бы они дали подтверждение прохождения платежа на счет МТС, потом со всеми этими бумажками - в сам МТС.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.