max jr. 1 год, 19 тыс, подушки передних опор по гарнтии, все... Машина у меня не первая, поэтому двигатель слушаю, нюхаю и уделяю ему внимание. А так же грамотно его эксплуатирую. Ну лублу я железяки
Из плюсов 1,6 - больше мощности и соответсвенно машинка динамичней, из минусов - более прожорлив чем 1,5 : это факт... Движок 1.6 L E-TEC II подвергался в Штатах большой критике за свою прожорливость и с 2009 года туда поставляют 1.6 L ECOTEC VVT - более экономичную версию. Если и у нас такие начнут ставить, то респект им и уважуха.
Теперь о ценах. Рекомендую прочитать
книгу Артура Хейли "Колеса". Сразу станет ясно, что такое конвеер и на чем держутся наши машины. НО надежность машины на 98% определяется ее конструкцией и организацией производства, а не руками которые ее собирают. Любой человек после недельного обучения может стать к конвееру и правильно крутить гайки. Так зачем платить большие деньги европейцу или американцу за работу, с которой легко справляется китаец (разбалывали американцы своих негров, понимаеш
)?
Кстати корейцы тоже уже зажрались
И вот работает у корейских товарищей завод в Байпо(чегототам) по производству двигателей 1,5 с затертого 1997-го года и те же ушлые корейцы подсуетились и подписали контракт с АвтоЗаЗом на несколько лет вперед о поставках своих машин и отгружают нам их по ценам выше, чем китайцы, и извращаются местные менеджеры чтоб продать эти машины, придумывая разные легенды. Кстати, точно такая же ситуция с румынским производством движков 1,4 на Логаны - двигатель старый, слабый и прожорливый, но завод в румынии клепает, а спрос создают на Украине с помощю рекламы. Никогда не забуду, как первый раз сел в Логан, как покупатель - это было такое разочарование, аж обидно. Я начитался рекламы и думал что там машина супер, а тут такой облом
И еще добавлю, что кум мой купил точно такую же машину в конце прошлого года, то движок у него чуть изменен по сравнению с моим и по моим субьективным впечетлениям даже чуток рвет сильнее, но это так, показалось