Если кто отьездил не оден десяток тысяч на механике, то наверно не оценит автомат. Но сам как новичек его оценил по полной!!! Я когда учился (правда было это 3-е занятие) из-за того что заморочился с коробкой, чуть не стукнулся на перекрестке. Сам конечно виноват, нефиг было просить инструктора на 3-е занятие на такой сложный перекресток ехать. Но решил проверить свои силы. В итоге понял что нужен мне автомат. Теперь взял и доволен. Думаю не раз он меня от аварий спасет, как минимум первый месяц пока опыта набираться буду.
Знакомый взял механику, так больше месяца по закоулкам катался, боялся на дорогу выезжать. А потом на 2 часа раньше выезжал что б машин мало было.
Я в первый же день в час пик поехал по дороге. И никто на перекрестках не сигналил. Еще и первый без напряга ухожу со светофора, пока народ ручку крутит, автомат мне переключит самым оптимальным образом. Разве что с "истинными шумахерами" и многолитражками не справлюсь, да и не надо оно мне.
Так что в городе автомат вещь можно сказать обязательная, в пробках устаешь меньше.
Вот сейчас ездить подучился, пробую на нейтраль переходить когда кочусь до светофора, посмотрим как на расходе скажется.
Кстати, на механике если неправильно переключаться, можно сделать расход больше чем на АКП. Ну а убить механику неправильыми переключениями так вообще раз плюнуть. АКП убить надо еще постараться.