Stanislav_
Ну именно из-за зависимости от местонахождения пассажира. Это меня и сбивает с толку.
Ведь если считать левую нижнюю часть кузова условно балкой, то водитель и пассажир за ним как бы создают равномерную нагрузку на нее
а когда пассажира сзади нет, то задняя часть "балки" может больше "гулять" по вертикали, передавая изгибающие нагрузки на другие части кузова, и если на тех частях есть разошедшийся сварной шов, то ИМХО именно похоже он и должен реагировать. Може я и перемудрил.
Хотя замок тоже продиагностирую. Уж больно похожи звуки и моменты их возникновения в некоторых описаниях траблов с замком (весь день читаю).
Фдуч
Ремни пассажирские подобрал. Разболтанные ручки стеклоподъемников задних так не торохтят, сиденье заднее подергал, стекла погонял вверх-вниз, крепление ремня водителя зажимал - вроде бы не оно.