Автор Тема: Новые лампы в фары  (Прочитано 122243 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #250 : 20 Февраля 2010, 10:42:13 »
bald фоты выкладывай. скорее всего не подгорел, а смазка испарилась и белый налё появился. выйми лампочку и тряпкой или салфеткой (сухой и чистой...) не оставляющей ворсинок и ниток протри сколько достанеш.
ЗЫ: У меня ксенон 50 вт... фара греется МЕНЬШЕ чем от галогенок.... родных... про всякие "усиленые" я вообще молчу..
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #251 : 20 Февраля 2010, 13:01:19 »
фихня!!!! наша оптика замечательно держит лампочки 90\100ватт!!!!! =))) Проверено!!!!! .... в ПТФ тоже ставил лампочки 100ватт, всё замечательно!!!! главное чтобы провода хорошие были...
+1 уже полтора года, днем и ночью на ближнем! полет нормальный!
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #252 : 20 Февраля 2010, 14:45:33 »
+1 уже полтора года, днем и ночью на ближнем! полет нормальный!

Извирги... потом проводка становится хрупкой и ломкой :(

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #253 : 20 Февраля 2010, 17:23:50 »
Извирги... потом проводка становится хрупкой и ломкой :(
физика это как-то объясняет? а то как по мне с проводкой все ок...  dntknw
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #254 : 20 Февраля 2010, 19:23:55 »
повышенный ток потребления. Это в свое время нагрев проводки, т.к. она рассчитана на 55/60 Вт, но никак не на 95/100 :( Поверь моему опыту, очень чревато :(

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #255 : 21 Февраля 2010, 07:11:53 »
AlexSWM поделись опытом и расскажи подробно, как правильно подключить эти лампочки от аккума через отдельную релюшку на каждую фару... заранее благодарен!
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #256 : 21 Февраля 2010, 07:50:15 »
тебе надо будет по две релюхи на каждую фару, от штатных проводов взять управление на релейки, а напрямую от аклематора питание на лампы. Но не рекомендовал бы вааще ездить со 100 Вт ками ;)

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #257 : 21 Февраля 2010, 09:34:08 »
Цитата: С.Н. Погребной, А.А. Яцук Chevrolet Aveo Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту
В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елва, различными оттенками голубого цвета. Все это называется словом "ксенон" и считается очень модным. Спору нет, ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса "ксеноновых" ламп различного изготовления (чаще всего китайского). Не покупайтесь на дешевку - такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, зато нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто их установка приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар. Лучше не приобретайте за свои деньги"головную боль", а купите обычные лампы хорошего качества.
повышенный ток потребления. Это в свое время нагрев проводки, т.к. она рассчитана на 55/60 Вт, но никак не на 95/100 :( Поверь моему опыту, очень чревато :(
Если верить электрической схеме, на каждую лампу стоит предохранитель 10А. Теоретически проводка, реле, разъемы должны быть рассчитаны на больший ток (Проводка должна длительно выдерживать ток больший, чем ток перегорания плавкой вставки предохранителя). Я не думаю, что инженеры GM тупые и могут допустить при проектировании такую ошибку. 10А * 12В = 120Вт. Но фара врядли рассчитана на 100Вт, и при большей мощности значительно быстрее выработает свой ресурс, если сразу не оплавится.
ИМХО, не нужно ставить лампочки большей мощности. И на генератор больше нагрузка - больше шансов не завестись в мороз.

Оффлайн Сапожник

  • без сапог
  • Модераторы
    • О нас...
    • Aveo New Клуб
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #258 : 21 Февраля 2010, 10:13:33 »
Если верить электрической схеме, на каждую лампу стоит предохранитель 10А. Теоретически проводка, реле, разъемы должны быть рассчитаны на больший ток (Проводка должна длительно выдерживать ток больший, чем ток перегорания плавкой вставки предохранителя). Я не думаю, что инженеры GM тупые и могут допустить при проектировании такую ошибку. 10А * 12В = 120Вт. Но фара врядли рассчитана на 100Вт, и при большей мощности значительно быстрее выработает свой ресурс, если сразу не оплавится.
ИМХО, не нужно ставить лампочки большей мощности. И на генератор больше нагрузка - больше шансов не завестись в мороз.
Это не ошибка - это банальная экономия. Посмотри на провода, которые идут к мощным потребителям (фары, вентиляторы,...) - будешь в шоке.
Совесть теряют еще чаще чем кошелек, но переживают при этом куда меньше

Оффлайн electronus

  • Старожил
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #259 : 21 Февраля 2010, 14:39:46 »
CAHR
за примерами далеко ходить не нужно. был комп. удлинитель с защитой по току.
Я дал на него нагрузку, которая была близка к номиналу.
При этом провод удлинителя был горячим, но защита по току ещё не срабатывала.
Примерно через неделю этот удлинитель дал весёлый феерверк :) но защита так и не сработала, хотя была горячей.
ЗЫ защита была исправной, т.к. на замыкание всегда исправно отключала цепь.
брось лягушку в кипяток, и она выскочит  :D
брось лягушку в холодную воду и нагрей - она сварится  :-X

Оффлайн HACCORD

  • Постоялец
  • шумоизоляция автомобилей
  • Город: Мелитополь - США
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #260 : 21 Февраля 2010, 15:02:04 »
тебе надо будет по две релюхи на каждую фару, от штатных проводов взять управление на релейки, а напрямую от аклематора питание на лампы. Но не рекомендовал бы вааще ездить со 100 Вт ками ;)
можно поподробней(какие релюхи, какой провод к какой ножке реле подключать, куда тянуть провода и где(какие) ставить предохранители...)? было бы прекрасно, если бы на фото показали от каких проводов брать управление и т.д. ситуация такова, что электриков хороших мало, кто занялся бы этим... а вот если вы все подробно опишите, то многим одноклубникам это пригодится!  ::)
 про лампочки - убедили, исправлюсь!  skaut
И че нас носит по белу свету?

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #261 : 21 Февраля 2010, 15:51:24 »
PuNoDe Завтра выложу

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #262 : 21 Февраля 2010, 20:42:48 »
можно поподробней(какие релюхи, какой провод к какой ножке реле подключать, куда тянуть провода и где(какие) ставить предохранители...)? было бы прекрасно, если бы на фото показали от каких проводов брать управление и т.д. ситуация такова, что электриков хороших мало, кто занялся бы этим... а вот если вы все подробно опишите, то многим одноклубникам это пригодится!  ::)
 про лампочки - убедили, исправлюсь!  skaut
так если ты сделаешь как было задумано,  то не стоит и ничего делать ;)

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #263 : 21 Февраля 2010, 21:49:48 »
PuNoDe Я попробую протереть с мистером мускулом но сначала без него, и у меня белое сначала было а теперь желтые пятна, но я попробую протереть.

Оффлайн CAHR

  • Пользователь
  • AE8779CK
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Кам'янське
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #264 : 21 Февраля 2010, 22:36:41 »
Это не ошибка - это банальная экономия. Посмотри на провода, которые идут к мощным потребителям (фары, вентиляторы,...) - будешь в шоке.
Посмотрел. Провода к фарам подобраны впритирку. Лучше не экспериментировать с увеличением мощности ламп.
Проводка должна длительно выдерживать ток больший, чем ток перегорания плавкой вставки предохранителя
Это я из собственного опыта (а я не АВТОэлектрик). А в автомобиле расчет такой: читайте инструкцию и ставьте родные лампы. Мое высказывание ошибочно repa.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #265 : 22 Февраля 2010, 06:32:34 »
PuNoDe Я попробую протереть с мистером мускулом но сначала без него, и у меня белое сначала было а теперь желтые пятна, но я попробую протереть.

Стоп! не рекомендую использовать спирто содержащие мс, лучше слабонамыленной мягкой фланелю, типа микрофибры, потом аккуратненько другим концом той же микрофибры. и БЕЗ ФАНАТИЗМА, зеркало отслаивается на раз два три.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #266 : 22 Февраля 2010, 18:05:11 »
Спасибо за подсказку




вот так у меня сейчас выглядит отражатель. На лампой желтое пятно.

Оффлайн PuNoDe

  • Партнер клуба
  • Слава Україні! http://lentaua.org.ua
  • Авто: другое
  • Город: Київ, Київська Русь
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #267 : 22 Февраля 2010, 19:27:39 »
bald вытереть пробовал?
Гинекология, урология, УЗИ, дерматология.  (044) 496-96-01 Киев ул. Леваневского 9 "Профимед"
Авеоводам -- 10% скидка -- подробнее в личку ;)

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #268 : 22 Февраля 2010, 19:37:56 »
PuNoDe завтра куплю микрофибру и возьму чето мыльное наверное лок от амвея он вроде без спирта

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #269 : 22 Февраля 2010, 22:53:50 »
Дай бог что бы это не был осыпаный отражатель :(

Оффлайн Человек-авео

  • Старожил
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #270 : 23 Февраля 2010, 09:30:03 »
Фара конкретно подгуляла.

Оффлайн bald

  • Пользователь
  • Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #271 : 23 Февраля 2010, 19:33:59 »
сегодня не пробовал, не было времени, а завтра буду молиться что бы все было ок

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #272 : 24 Февраля 2010, 15:20:41 »
...может глупый вопрос, НО...в Авео 1,6 "китайце" на задний ход стоит безцокольная лампа на 16 ватт...вопрос собственно в чём - нельзя ли туда втулить обычную галогенку так сказать "для люстр" ватт на 25-35-50??...они же тоже на 12 вольт...вчера в Практикере с похожими цоколями видел...

Ответ тут http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=5707.msg1196054#msg1196054

Оффлайн Peshehod

  • Старожил
  • Шанхаец 1,6 МКП 2007
  • Город: Киев, Одесса
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #273 : 24 Февраля 2010, 15:43:09 »
™VIRT™может у тебя сто ватт и держит но у меня отражатель подгорел через 2-3 месяца от ксенона.

Проблема 100Вт ламп большая температура и большой ток в прводке. Как некоторые тут писали, температура фарами выдерживается.

С ксеноновыми лампами фара греется куда меньше, чем со штатными галогеновыми. Проблема прогорания от ксенона в другом

Проблема твоих фар -- это скорее всего плохие/залипушные ксеноновые лампы. Хорошее стекло в качественных ксеноновых лампах отфильтровывает ультрафиолетовый спектр. Плохое стекло в ксеноновых лампах пропускает ультрафиолетовый спектр. Для отражателей ультрафиолет смертелен -- от него выгорает отражающий слой.

Судя по фоткам, фарам кранты. Начнешь тереть -- скорее всего просто ототрешь остатки зеркального слоя.

Очень хочется быть не правым, но...

Оффлайн AceUA

  • Член клуба
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Коцюбинське, це майже Київ
Re: Новые лампы в фары
« Ответ #274 : 24 Февраля 2010, 18:55:02 »
...поставить линзы и нах тот отражатель уже не нужен...
...або псих, або геній...це дві крайності однієї і тієї ж сутності )))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.