...на днях заглянул под капот и увидел залитые маслом свечные колодцы... масла было сравнительно много (по сравнению с тем, что я видел месяц назад)... потому, исследовав форумы и местные мастерские, договорился на сегодня и отдал машину на ремонт... сказали течет из "головы". Оценили ремонт в 350 грн + прокладка 125грн. Дополнительно сказали, что могут поменять все, что захочу, но за мой счет... ГРМ, ремни, ролики и уплотнительное кольцо под катушкой менял летом, потому "по ходу" потребовалось заменить уплотнительное кольцо под помпу (говорят, если не сделать сейчас, потом потечет рашьше, чем нужен будет какой-либо ремонт, у них ланосы этим отметились), доливка масла 1 литр и посоветовали сменить тосол (когда слили стало ясно, что хреновый, я доливал самый дешевый 2 года назад). Потому сумма увелисилась на 37грн (масло)+99 грн (6 литров тосола хорошего)+15 грн (прокладка)+40 грн работа по прокладке... бесплатно поменяли натяжитель в сборое, который я купил ранее на форуме. Машину поставил в 8-30 и забрал в 17-30, затратил 676 грн (и день по городу по морозу пешком ((( ). Получил машину с потеками масла и тосола в моторном отсеке (сказали выгорит, а пока каптит ))) жутко) и сорваным болтом на перемычке железной (типа скобы) от двигла до дроссельного узла (видно, что пыталтсь высверлить, но не стали заморачиваться)... Вот моя история...
Написал это как отзыв, ведь реально помогли советы и отзывы одноклубников при идентификации и последующей локализации в конкретном узле машины возникшей проблемы и способах ее решения... да и цены выставил для сопоставления... может кому интересно будет...