Автор Тема: Доработка впускного коллектора  (Прочитано 20178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #25 : 09 Марта 2009, 21:31:43 »
Пока что попробуй им показать вот это:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%BE
т.е. все процессы в двигателе должны быть без теплообмена с окружающей средой и температура холодильника должна быть равна абсолютному нулю (-273.15 градусов Цельсия). Я так думаю, они недолго будут рассказывать как и где они достигли и поддерживают такую температуру и добились отсутствия теплообмена.  :o
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #26 : 09 Марта 2009, 21:42:55 »
Из ссылки практически ничерта не понял :):):)

Оффлайн vitalik_t

  • Новичок
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #27 : 09 Марта 2009, 21:48:42 »
Это в Киеве такой доработкой занимаються?А есть, кто уже зделал эту доработку?

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #28 : 09 Марта 2009, 22:31:02 »
AlexSWM
ну я немного уже прокомментировал. Там цикл на то и называется идеальным, что его достичь невозможно. а в связи с тем, что мы живем в реальном мире, в этот цикл накладываются различные факторы, которые уводят этот цикл от идеальности и очень значительно.
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #29 : 09 Марта 2009, 22:39:28 »
AlexSWM
ну я немного уже прокомментировал. Там цикл на то и называется идеальным, что его достичь невозможно. а в связи с тем, что мы живем в реальном мире, в этот цикл накладываются различные факторы, которые уводят этот цикл от идеальности и очень значительно.

Да я прекрасно понял что нарезка резьбы в коллекторе - это разводняк :):):)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #30 : 09 Марта 2009, 23:12:09 »
vitalik_t хлудер? прочитай сначала  >:(
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #31 : 10 Марта 2009, 00:10:05 »
Это точно как бормановская приблудень, витеевато вырезанная консервная банка, которая добавляла каней :):):) Он месяца два доказывал о сумашедшем приросте, регистрируясь под разными никами :):):)

Оффлайн m a k s

  • Пользователь
  • 1.5 AVEO LS
  • Город: Луганск
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #32 : 10 Марта 2009, 00:36:43 »
это все полный бред, колектор наоборот надо полировать, в местах где различные заусеници, нарезки, происходит срыв потока воздушно - топливной смеси, по научному кавитация, вот пример:
"Идеалист - это человек, который помогает другим людям процветать" Г.Форд

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #33 : 10 Марта 2009, 00:38:26 »
По научному турбулентность ;) Кавитация - то в воде :)

Оффлайн m a k s

  • Пользователь
  • 1.5 AVEO LS
  • Город: Луганск
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #34 : 10 Марта 2009, 00:45:11 »
Газодинамика, а вообще есть везде, какая разница, а вот турбулентность - это действительно не то. поисчи на ya.ru
"Идеалист - это человек, который помогает другим людям процветать" Г.Форд

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #35 : 10 Марта 2009, 00:46:46 »
я так понимаю мы говорим про поток воздуха ;)

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #36 : 10 Марта 2009, 00:51:47 »
Тут дело у нас не в ту степь погнало!
Я попросил знающих людей отписаться...

Скоро будут сканы ихние, если дадут   гыгы
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #37 : 10 Марта 2009, 09:09:13 »
AHTOHuO
о чем долго говорить?
1. чем больше сечение, тем больше вещества пройдет (вода или воздух - особого значения для теории не имеет).
2. любой заусенец, нарост, выступ и т.д. ведет как минимум к тому, что сечение сужается, что ведет к ... см. п.1
3. ламинарный поток позволяет пропускать большее количество вещества, чем турбулентный. Турбулентность возникает, как уже было сказано m a k s в местах сужения/расширения сечения, где наблюдается, т.н. срыв потока.

короче, если все перевести на аналогии, то получается, что все борятся за повышение обтекаемости автомобилей и самолетов, а ноу-хау "коллекторных" умельцев состоит в том, чтобы заставить обтекающий авто воздушный поток подталкивать автомобиль вперед. пусть еще скажут, что чем больше скорость и шершавее поверхность автомобиля (можно на него наклеить ежигов, хотя бы на скотч - для эксперимента), тем у автомобиля меньше сопротивление воздуху и может наступить такая достаточная скорость, когда можно будет выключить двигатель и низко-низко над землей полететь, причем абсолютно не затрачивая энергии. ugaga  obkur

ЗЫ: правда, может что-то в физике поменялось за 20 последних лет, типа Ньютону не яблоко на голову упало, а корова летать научилась и ... дальше по тексту.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2009, 09:15:22 от SWarlock »
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #38 : 10 Марта 2009, 09:27:46 »
Все, у меня форменная истерика!!! Понравилось пра ЙОЖЫГОФФ :):):) :D:D:D

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #39 : 10 Марта 2009, 12:27:22 »
Да, такая трава в наше время редкость  dujka
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #40 : 10 Марта 2009, 12:42:49 »
Новый вид услуги!!!! Винтовая нарезка ваших стволов... простите впускных коллекторов, продажа воздуха со смещенным центром тяжести, придайте новых острых ощущений своему мотору!!!!  ::) ::) ::)

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #41 : 10 Марта 2009, 13:11:39 »
Родилась ваще мега идея - можно примастырить на входе пылесос LG на 2000Вт и запитать его через переходник 12В-220В, для тех кто хочет чтоб кроме можности еще и пыль не попадала в блок - лучше с водяным фильтром  dujka, короче шланг во вход а пылесос под ноги пассажиру, подъезжаешь к светофору и командуешь пассажиру - "включай на !!!!"  И уходишь в ноль, все в ахуэ водила доволен, и на гарнтию не влияет.   skaut ;)
Кнопку включения пылесоса можно на руль вывести, типа спорт режим  krutoy
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #42 : 10 Марта 2009, 13:13:33 »
ага, еще его можно использовать вместо турбины
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн Logik

  • Член клуба
  • East Clan
  • Город: макеевка
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #43 : 10 Марта 2009, 14:16:57 »
agressor99 с пылисосом мне понравилось!!! но где взять переходник такой мощности?
Минздрав предупреждает, а я наказываю. Жестоко наказываю.

Оффлайн SWarlock

  • Старожил
  • Вечный оптимист
    • БЖ
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Украина
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #44 : 10 Марта 2009, 14:22:04 »
а еще можно трубу от патифона на входной коллектор поставить и развернуть ее вперед на капоте. Чем не наддув?  :ua:
Неожиданностью называется то, то случается, когда люди долгое время упорно не желают замечать очевидное

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #45 : 10 Марта 2009, 14:24:02 »
yuriy8001 главное что на пылесосе обычно есть регулятор можности, т.е и мощность двигла можно будет плавно менять от 86 до 200 как минимум.
Кстати преобразователь 12-220 не проблема (если серьезно)
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн AHTOHuO

  • Молодой хакер ))
  • Модераторы
  • F*ck fuel economy with Aveo!
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #46 : 10 Марта 2009, 14:32:59 »
Хлудерасты!!!!
НА САЙТЕ, В КОТОРОМ ВЫ СЕЙЧАС, РАБОТАЕТ ШАЙКА МОЛОДЫХ ХАКЕРОВ, (Kolobok и Модераторы) (с)kuzmen[/

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #47 : 10 Марта 2009, 17:27:11 »
yuriy8001 главное что на пылесосе обычно есть регулятор можности, т.е и мощность двигла можно будет плавно менять от 86 до 200 как минимум.
Кстати преобразователь 12-220 не проблема (если серьезно)

Преобразователь на 2 кВт... Ню НЮ 

Есть желание посмотреть, как матор будет надрываться на такой преобразователь или когда генератор задымиться popcorn popcorn popcorn

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #48 : 10 Марта 2009, 18:54:21 »
AlexSWM
Есть желание посмотреть, как матор будет надрываться на такой преобразователь или когда генератор задымиться
Это все такие мелочи  ;)
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Доработка впускного коллектора
« Ответ #49 : 10 Марта 2009, 19:13:20 »
А хотя в принципе и то так, что может стать на пути достижения такой светлой цели, как Самсунг под капотом!!!


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.