Автор Тема: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА  (Прочитано 12312 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« : 13 Декабря 2006, 11:25:31 »
недавно, как я уже писал, купил блутуз гарнитуру SE в вышеупомянутом магазине. при покупке спросил по поводу гарантии на это устройство, на что мне ответили что гарантия на гарнитуру "потребительские 2 недели". вопросов к работе гарнитуры у меня нет, НО открыв инструкцию по эксплуатации увидел что "гарантия на все устройства SE распространяется на 1 год (даже когдато вел переписку с сервисным центром SE когда у меня вышло из строя зарядное устройство от телефона)"..... неужели этот магазин так отнсится к гарантийному сервису?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

PSYcho

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #1 : 14 Декабря 2006, 17:23:52 »
Этот магазин вообще лажовый. Зря ты там купил.
На все телефоны и аксессуары Сони дает 1 год. Что написано в гарантийке конкретно?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2006, 17:42:44 от Kela »

Оффлайн denisnt

  • Старожил
  • Осторожно - Харьковчане !
    • Союз Автоклубов
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #2 : 15 Декабря 2006, 10:14:26 »
Гарантию вообще дает не магазин, а производитель. они просто обязаны поставить печать и заверить дату покупки

Kela

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #3 : 15 Декабря 2006, 10:18:15 »
... при условии, что товар "белый" ;)

Kela

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #4 : 15 Декабря 2006, 10:34:27 »
Так они по идее и дали "свою" гарантию:

мне ответили что гарантия на гарнитуру "потребительские 2 недели"

ugaga

Оффлайн uoi

  • Член клуба
  • Авто: другое
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #5 : 15 Декабря 2006, 10:58:29 »
Надо от них потребовать гарантийный талон потребительский на 2 недели ;D

Вообще то все прописано в Законе О защите прав потребителя. Неплохой закон. Пользуюсь им иногда :)
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2006, 11:54:03 от Kela »

PSYcho

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #6 : 15 Декабря 2006, 11:24:34 »
мне ответили что гарантия на гарнитуру "потребительские 2 недели"

какая разница что они сказали. что написано в гарантийке?
« Последнее редактирование: 15 Декабря 2006, 11:54:36 от Kela »

Kela

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #7 : 15 Декабря 2006, 11:55:25 »
А чего вы на меня накинулись? Не брал я ничего в Мобилочке! :)

bgf

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #8 : 13 Апреля 2007, 12:41:14 »
Ребята, я вам расскажу одну шокирующую историю для меня. У меня знакомая в магазине "Мобилочка", кот. находится на Троещине, день тому назад купила один мобильный телефон Nokiya-за 350грн. (для работы) у которого подзарядка не работает вообще, и второй у них же взяла (в кредит оформила) Nokiya 6280. Приехав на работу, она попыталась 6280 включить он оказался б/у, не прошит, только англ. язык в нем, его ей подсунули. В гарантийном талоне указали код телефона с коробки, но не код самого телефона. На след. день она туда подъехала, а ей говорят: мы ничего не знаем, телефон вы сами поменяли. А за подзарядку другого телефона я уже вооооооще молчу. Сейчас она обратилась в защиту прав потребителей, где ей сказали написать заявление (а когда уже звонили в этот магазин узнать Ф.И.О. директора магазина, то сам директор съехал и не дал своих данных), а там уже с ними дальше будут разбираться. Я уверена, что она не первая и не последняя и таких подлых нужно наказывать. Они не учли, что не на ту нарвались, она не будет сидеть сложив руки...............
Я теперь всем своим знакомым этот магазин буду рекомендовать как найхудший. 
А вы говорите о какой-то еще гарантии...

PSYcho

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #9 : 19 Апреля 2007, 10:15:42 »
Более того. У них (по слухам) бывают даже ворованные телефоны. Правда не у нас ворованные, а в других странах. Но тем не менее

Александр80

  • Гость
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #10 : 23 Апреля 2007, 18:40:34 »
Oтветте плиз чем закончилась история с магазином "Мобилочка"на Троещине. У меня такая хе проблема в г.Полтава  ул. Фрунзе, 29, уже больше месяца не могу добится телефона, который я им сдал в ремонт (кормят завтраками). ОБХОДИТЕ МАГАЗИН СТОРОНОЙ

Оффлайн 1234

  • Пользователь
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #11 : 24 Апреля 2007, 11:20:22 »
Oтветте плиз чем закончилась история с магазином "Мобилочка"на Троещине. У меня такая хе проблема в г.Полтава  ул. Фрунзе, 29, уже больше месяца не могу добится телефона, который я им сдал в ремонт (кормят завтраками). ОБХОДИТЕ МАГАЗИН СТОРОНОЙ

Шлете заказным письмом претензию в магазин с обстоятельным изложением где что и тп
Через месяц (а то и ранее) недождавшись ответа или копию ответа магазина вместе с заявлением, чеками и тп в защиты прав потребителей. Правда в Киеве в защите в этой там тоже такие с...ки попадаются ...
У меня давно была история с монитором который сломался пару раз но был на гарантии. Все было на моей стороне (должны были вернуть деньги, монитор очень дорогой был). Директор конторы что продал монитор уже понимал куда все идет и дал бабло пожилой бабе из защиты прав (где то ие фамилие и переписка хранится) Так она меня обвинила в том что я этот монитор купил не как физ лицо а как юр лицо и по безналу (а это уже тогда не их парафия) !!!! (у меня был только гарантийный талон а чека не сохранилось). На мою просьбу показать бумаги она в пене начала орать что если я сейчас не уйду то она вызовет ментов! Я и ушел ... к первому заму (женщина бляндинка), ее нач. Казаков в отпуске тогда был. Накатал на 2 страницы текста, оставил себе копию и к этой замше. Она мало того что с обеда на час апиздала так и отношение по сути было неважнецким. Короче ответа не было (уж сколько лет прошло), а жаль тогда времени не хватило разнести эту всю шабашку.

Мораль:

Со всеми общаться только письменно, оставлять максимум своих координат. В бумагах указывать максимум информации и прилагать все соответсвующие документы, вернее их копии.
И не бояться подавать в суд на обе вышеуказанные стороны. Можно и не только в суд а и писать параллельно (по фирме-продавцу) :

1) налоговая
1.1) налоговая милиция
1.2) райотдел
1.3) прокуратура
2) райдержадминистрация
3) пожарники
и еще в 21 существующую контролирующую организацию   :)

И все они придут к этому директору, но не потому что хотят Вам помочь, а потому что себе  ugaga

Измором что называется возьмете в крайнем случае  :) - для этого привлечь бабушку или дедушку имеющих время на все это  ugaga
 
 

« Последнее редактирование: 24 Апреля 2007, 11:27:57 от 1234 »

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
Re: Гарантия и магазин МОБИЛОЧКА
« Ответ #12 : 24 Апреля 2007, 23:14:28 »
Так они по идее и дали "свою" гарантию:
ugaga
у меня все ок, т.к. мне по моему требованию выписали гарантию... но вопрос в другом - а еслибы я не позвонил в сервис Сонерика и не знал о том что у них гарантия на все1 год?
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.