Попробую обрисовать колхозность данного мероприятия...
1. Как отюстировать две линзы так чтобы вся конструкция светила правильно никому не создавая проблем - никак! 4 галки будут либо параллельны , либо сходится на определенном расстоянии и снова расходится, поэтому если уже и ставить две линзы то галку на одной из них надо спиливать...
2. Нагрузка на проводку на ближнем и дальнем 70ВТ , контакты со временем дадут о себе знать , хорошо если не поплавится проводка.
3. Замена ламп в одной из линз - проблема и возможно потребует даже разборки фары, а если нет то фару надо перекраивать и мудрить с пыльником и попробуйте потом добиться того чтобы она не потела...
4. Вес конструкции в два раза больше, - значит и трестись будет отчетливее.
5. Температура внутри фары при работатющем свете тоже будет чуть ли не в 2 раза выше, к чему это приведет покажет время...
6. Прикрыть остов к кторому крепятся линзы тоже как особо нечем - неэстетично...
ну и на добивочку - если все это сдобрить синими как на картинке диодами внутри линзы то вы станете приманкой для ДАИшников, а если сделать из красными то в условиях плохой видимости на трассе Вам попросту могут выйти на обгон в лоб приняв ваши фары за габаритные огни.