Автор Тема: Установка биксеноновых линз в штатные фары  (Прочитано 97259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн denis24

  • Пользователь
    • GPS навигаторы от [color=#FF0000]1400грн[/color].Продажа,сервис,гарантия.
  • Город: Киев
Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #300 : 20 Декабря 2012, 21:18:43 »
Привет парни! у меня линзы первого поколения.Какие лампы нужны для замены в них, а то одна перегорела.

Оффлайн ШРЭКЕР

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Энергодар
Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #301 : 21 Декабря 2012, 07:48:58 »
denis24, обратись к agressor99
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.msg2138421#msg2138421 он Тебя полностью просветит по этому вопросу
Не делай из МУХИ слона

Оффлайн G_D_V

  • Неизвестный герой
  • Авто: другое
  • Город: Донецк
Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #302 : 06 Февраля 2013, 10:35:24 »
Добрый день!
Что Вы можете сказать про вот эти: Би-ксеноновые линзы Infolight G4 35w с ангельскими глазками ???
И еще какие можете посоветовать???

Оффлайн Mihalych

  • Старожил
  • Михалыч
    • Тюнинг своими руками
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Артёмовск, Донецкая обл
Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #303 : 15 Февраля 2013, 03:34:59 »
Вот тоже хочется поставить линзы пятого колена. В данный момент стоят бишки. Насколько я понял экономия в случае если я оставлю себе блоки минимальная. Единственное что меня пока тормозит, это то, что нужно продать свою бишку в сборе и то что линзы маленького диаметра. На мой взгляд как то они в фаре чужеродно смотрятся. У кого то видел вообще маленькие. Посему вопросов два. Первый. За сколько можно продать свою бишку и второй, какие самые большие линзы (с А.Г.) можно купить в комплекте со всем доп.оборудованием.
Спасибо.
Реклама в подписи без согласования с администрацией запрещена

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #304 : 15 Февраля 2013, 08:02:16 »
Mihalych, стандартные маски линз - 2,5", но есть переходники на маски 2,8"... Почти с любым продавцом можно договориться о сборной солянке...

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #305 : 15 Февраля 2013, 08:34:42 »
Mihalych, есть 2,5 и 2,8 но по свету лучше 2,5 - на них можно через преходник одеть маску от 2,8 и будет так:
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
поставил сегодня линзы, вопрос уважаемые знатоки - гайка которая держит линзу - не открутится?))

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
ну, ну это уже мараз был бы) я думал законтрогаить? )

Оффлайн ™VIRT™

  • Член клуба
  • - = СиМфЕрОпОлЬ = -
  • Авто: другое
welcom to hell, смотря как закрутить... у меня за 3 года никуда не делась... ))) Устанавливал "agressor99".... качественно!!!!
-=ЯвЕйКо КлЮп=-

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
Да я сам устанавливал) Затягивал пока не почувствовал что роздавлю отражатель)

Оффлайн Dimzzz

  • Старожил
  • 1.6L, 16V, made from P.R.C.
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Lugansk City
поставил сегодня линзы, вопрос уважаемые знатоки - гайка которая держит линзу - не открутится?))
там же гровер, как раз, для этого...я его чуть-чуть розжимаю...

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Dimzzz, на G5 нет гровера, но ничего никогда не отручивалось, если зажимать круглогубцами а не руками.
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
Успокоили) зажимал поаскогубцами

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
http://cs407521.vk.me/v407521502/cdab/528YKVzQMRg.jpg
ребята кто может такое збацать, нужна запчасть на которую прикручиваются линзы, чтобы прикрепить к отражателю или полностью создать оналог формы отражателя с платформой под линзы чтобы сохранить функцию корректора фар. repa
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь

интересная идея) Но реализация геморойная (

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
может металлическую пластину к отражателю прикрутить а на нее линзы но проблема возникает с заменой ламп...
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
К отрожателю несоветую, неотрегулируешь потом по высоте свет плюс если коректор вообще ерунда выйдет , а вот на посадочные места (там две шпильки с резьбой на которой держиться отражатель ) как раз плостина пойдет но что то надо мудрить отверстия под замену ламп , я щаз как раз этим сам занимаюсь. Пробовал линзу вместо поворотника на светодиод посадить так чуть чуть места нехватает 0.5 сантиметра.

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
так если отражатель снять и в пластине проделать два отверстия, то через штатное отверстие под пыльником фары места должно хватить, жду тепла начну мудрить))

Добавлено: 25 Марта 2013, 22:37:07
suprik, в поворотнике гемора больше, там и крышку тоже попробуй сделать, и поворот куда-то лепить.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2013, 22:37:07 от Vitaxa-xa-xa »
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Попробую обрисовать колхозность данного мероприятия...
1. Как отюстировать две линзы так чтобы вся конструкция светила правильно никому не создавая проблем - никак! 4 галки будут либо параллельны , либо сходится на определенном расстоянии и снова расходится, поэтому если уже и ставить две линзы то галку на одной из них надо спиливать...
2. Нагрузка на проводку на ближнем и дальнем 70ВТ , контакты со временем дадут о себе знать , хорошо если не поплавится проводка.
3. Замена ламп в одной из линз - проблема и возможно потребует даже разборки фары, а если нет то фару надо перекраивать и мудрить с пыльником и попробуйте потом добиться того чтобы она не потела...
4. Вес конструкции в два раза больше, - значит и трестись будет отчетливее.
5. Температура внутри фары при работатющем свете тоже будет чуть ли не в 2 раза выше, к чему это приведет покажет время...
6. Прикрыть остов к кторому крепятся линзы тоже как особо нечем - неэстетично...
ну и на добивочку - если все это сдобрить синими как на картинке диодами внутри линзы то вы станете приманкой для ДАИшников, а если сделать из красными то в условиях плохой видимости на трассе Вам попросту могут выйти на обгон в лоб приняв ваши фары за габаритные огни.
 
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн suprik

  • Постоялец
  • LED - маньяк :-)
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: запорожье
Попробую обрисовать колхозность данного мероприятия...
1. Как отюстировать две линзы так чтобы вся конструкция светила правильно никому не создавая проблем - никак! 4 галки будут либо параллельны , либо сходится на определенном расстоянии и снова расходится, поэтому если уже и ставить две линзы то галку на одной из них надо спиливать...
2. Нагрузка на проводку на ближнем и дальнем 70ВТ , контакты со временем дадут о себе знать , хорошо если не поплавится проводка.
3. Замена ламп в одной из линз - проблема и возможно потребует даже разборки фары, а если нет то фару надо перекраивать и мудрить с пыльником и попробуйте потом добиться того чтобы она не потела...
4. Вес конструкции в два раза больше, - значит и трестись будет отчетливее.
5. Температура внутри фары при работатющем свете тоже будет чуть ли не в 2 раза выше, к чему это приведет покажет время...
6. Прикрыть остов к кторому крепятся линзы тоже как особо нечем - неэстетично...
ну и на добивочку - если все это сдобрить синими как на картинке диодами внутри линзы то вы станете приманкой для ДАИшников, а если сделать из красными то в условиях плохой видимости на трассе Вам попросту могут выйти на обгон в лоб приняв ваши фары за габаритные огни.
 
Забыл ты дописать - "А оно вам надо этот весь гемор "  :D

Често говоря одну линзу плонировал на ксенон а вторую на 10 ватном диоде плюс возможно вентилятор внутри фары , короче поставлю как все одну и небуду париться  popcorn

Оффлайн Нимой Максим

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #320 : 06 Апреля 2013, 14:33:56 »
Всем привет!
И так выкладываю отчет об установке биксеноновых линз OLLO. Для тех, кто не хочет  тратить деньги на установку. Постараюсь описать все более подробно и понятно. И так что же нужно для установки? Первое это что бы руки росли с плеч, а не с ….. ну сами знаете откуда. Второе это комплект самого биксенона, его можно купить. Третье это куда его устанавливать. Ну и конечно же инструмент. (строительный фен, отвертка крестовая и обычная, ключик на 10, 8, пластмассовые хомутики для крепления проводки под капотом и конечно же картонная коробка) мы использовали коробку из под принтера. Исходя из собственного опыта, посоветовал бы вам припастись перчатками, что бы не обжигать руки. Весь этот процесс делать  вдвоем, а лучше даже втроем, хотя думаю, можно извратится и одному, но не советовал бы экспериментировать. Если все перечисленное выше есть у вас, тогда приступим к усовершенствованию вашего железного друга. Ах да чуть не забыл, еще купите флакончик спирта. Не для храбрости, для храбрости лучше коньяк и то только после установки. Зачем спирт объясню позже.
1 Снимаем фары.
Фото 1

Это самое простое, что нужно сделать, но обязательное, на самой машине OLLO  не установишь.
 2 Нужно снять стекло с самой фары, у вас должно получиться вот так вот
Фото 2

Как это сделать, об этом более подробно. Сначала фару нужно подготовить к снятию стекла. Изымаем галогену, а так же лампочку поворота, так как в последствии она будет нам мешать отсоединить стекло от фары. И еще один маленький нюанс на фото 3 Выкручиваем обязательно болтик, обведенный красным кружочком. В противном случае вы поломаете крепление отражателя.
Фото 3

Прогреваем места стыков стекла и корпуса фары феном
Фото 4

Берем обычную отвертку и, вставив в стык между стеклом и корпусом фары, отсоединяем защелки. Обратите внимание, что отвертка ведется вдоль стыка фары по направлению стрелки на фото 5
Фото 5

После чего отсединив защелки на фаре, упаковываем фару в коробку. Фара ложиться на стекло смотрите фото 6  и не как иначе. В противном случае вы рискуете испортить стекло.
Фото 6

Закрываем коробку, вырезаем дырку под строительный фен и начинаем процесс. Фен ставим на третье положение, так как на втором фара у нас не прогревалась.
Фото 7

Очень важно. Поток горячего воздуха должен быть направлен не на фару, так как вы ее спалите. По этому как видно на фото 6 мы положили ее под одну из боковых стенок коробки. В течении 3-5 минут (время указано не точно, так как все зависит от объема коробки а так же мощности строительного фена) фара прогреться до нужной температуры. Внимательно следите, что бы коробка не воспламенилась от фена и такое возможно проверено на своем опыте. Когда фара прогреться до нужной температуры. Не знаю до какой, но держать ее руками было горячо. Отсоедините стекло от корпуса фары, не давая застыть герметику, поддерживайте температуру феном. В случае надобности повторить нагрев в коробке. (При правильном подходе повторный нагрев не понадобиться). Ну, вот и сделано пол дела.
3 Теперь нужно установить линзы и запаковать фару на место. Линзы защищены полиэтиленовой упаковкой, которую нужно будет снять непосредственно перед установкой стекла. И не как иначе, хотя можете попробовать и иначе, но я лично бы вам не советовал. Так как вам придется тогда, запостись специальной жидкостью для отчистки линзы, а это дополнительные расходы и потерянное время. После простой установки линзы, (как это делать не буду описывать, так как в инструкции с комплектом OLLO все элементарно показано на фото) устанавливаем стекло фары на место. Оставшийся старый герметик не удаляем, это трудоемкий и бесполезный труд, но добавляем новый слой герметика по кругу, специального герметика который идет в комплекте с биксиноном. (Бытует мнение, что старого герметика хватит за глаза и не стоит добавлять нового). Согласен что бы стекло держалось, хватит с головой, можно даже вообще без герметика, там есть защелки они тоже будут держать, но если вы не хотите, что бы ваши фары потели, и в них проникала влага, то не поленитесь и пройдитесь герметикам. Не беспокойтесь, что лишний герметик вылезет наружу, это даже хорошо, так как вы будете уверены, что все стыки надежно проклеены и герметизированы. А для лишнего герметика мы как раз и купили спиртик. Он легко снимает и отчищает фару от герметика. Герметик, вылезший внутрь фары, будет невиден, так как закроется отражателем. Прогревая стыки фары феном, усаживаем стекло на свое место, убираем лишний герметик и даем ему засохнуть. Одного часа в полнее будет достаточно. Тоже самое проделаваем с другой фарой и получаем вот такой результат.
Фото 8

Не забудьте удалить лампочку габаритов, иначе она сыграет не очень хорошую роль засвечивая вам всю прелесть неоновой подсветки на линзах.

4 Теперь осталось установить все на свои места под капотом. И для этого не нужно быть автоэлектриком, так как производитель позаботился и об этом. Все провода снабжены разъемами кроме габаритов, и что бы их перепутать нужно постараться.
Самое главное это найти более удобные места для блоков управления и розжига. И в этом я вам тоже помогу. Блоки розжига ставим под фары как на фото 9. Заметьте, что для установки вам даже не понадобиться дрель, так как при правильном подходе на Aveo можно обойтись и без нее.
Фото 9

Крепим хомут (идущий в комплекте) к блоку, устанавливаем, как показано выше и прикручиваем к самому кузову. На этом месте уже имеются два вполне подходящих отверстия, предназначенных для крепления проводки.  С левой стороны машины они пустуют, а вот с правой вам придется немного доработать. Изъять хомут и опустить проводку под фару. Вот два блока у вас уже стоят. Минусовые провода закрепляем под болты находящиеся не далеко от установленных блоков розжига имеющиеся на Aveo как с правой, так и с левой стороны. Которые хорошо видны на фото 9 Приступим к установке, а точнее к поиску места под блоки управления. Смотрите фото 10. Обратите внимание, что на одном из блоков плюсовой провод длиннее, чем на другом. Блок с длинным проводом устанавливаем на левую сторону автомобиля. На этом месте как и с правой стороны уже имеются отверстия в кузове.
Фото 10

Плюсовой провод с левого блока протягиваем под решеткой и закрепляем хомутами. Осталось только подсоединить «ангельские глазки» тоесть габариты. Думаю уж с этим вы разберетесь. Устанавливаем фары на место, не забыв при этом подсоединить разъемы и уже в последнею очередь подсоединяем плюсовые провода. Все наслаждаемся проделанной работой и замечательным светом. Кстати дополнительные сразу же теряются и отличаются более желтым, можно установить в них другие галогены с более белым светом. А вот и конечный результат нашей проделанной работы.
Фото 11


Всем удачи.

это линзы G5?
:)

Оффлайн agressor99

  • Партнер клуба
  • Модераторы
  • CEED JD SW
  • Авто: другое
  • Город: Симферополь
Re: Установка биксеноновых линз в штатные фары
« Ответ #321 : 07 Апреля 2013, 21:56:27 »
Нимой Максим, это 2009 год))) - G5 еще не было)
http://bixenon-simf.at.ua  Правильный свет  http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=60233.0   (099)-789-999-2

Оффлайн Vindows

  • Новичок
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
Не ругайтесь если не в тему.
Где поставить линзы в Донецке, чтоб все отрегулировали, и не потело?
Не очень горю желанием для монтажа линз ехать в Северодонецк или Мариуполь., ведь лучше настраивать на машине?
Реклама в подписи запрещена

Оффлайн welcom to hell

  • Пользователь
Не ругайтесь если не в тему.
Где поставить линзы в Донецке, чтоб все отрегулировали, и не потело?
Не очень горю желанием для монтажа линз ехать в Северодонецк или Мариуполь., ведь лучше настраивать на машине?
ДА их и самому поставить можно. Особо сложного нету ничего

Оффлайн Vitaxa-xa-xa

  • Пользователь
  • тел.050-677-47-59
  • Авто: Aveo T250 (1.6)
  • Город: Красноармейск
Не ругайтесь если не в тему.
Где поставить линзы в Донецке, чтоб все отрегулировали, и не потело?
Не очень горю желанием для монтажа линз ехать в Северодонецк или Мариуполь., ведь лучше настраивать на машине?
Приезжай в Красноармейск, мне отрегулировали вот так))
http://cs408725.vk.me/v408725568/217e/488Fq2VsGcM.jpg
Куплю АВЕО за 8000у.е. для друга.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.