Автор Тема: иногда "не сразу"/"не хочет"/"не может" переключиться на 3-ю :(  (Прочитано 7572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sin

  • Гость
Всезнающий All,

каковы советы? - гнать на СТО - хай потестят?

Оффлайн Alka

  • Пользователь
  • let me entertain u...
    • Beck's
у меня та же фигня всегда была... но мне кажется тут больше проблема в руках а не в коробке... :-\
...кто виноват и что делать?...

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
мне кажется что тут лучше сначала показать свою машинку комуто из других автолюбителей (на встрече клуба например) может у всех так, может ты, действительно, чтото не правильно делаешь.... ххотя все может быть...
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
А у меня с момента покупки машишы вот такая фигня с 3-й передачей :( : при движении рычага КПП от нейтрали на 3-ю где-то на половине хода рычаг как будто во что-то упирается. Далее снимаю усилие руки с рычага, но не отпускаю на нейтраль, и повторным движением довожу рычаг до полного упора - 3-я включилась.
Но с наступлением холодов такая же фигня стала происходить теперь с 1-й и 5-й передачей ??? :o.

Может с кулисой что-то? Не точно выставлена или не до конца закреплена? ???

Когда проходил летом ТО-0, то обращал внимание мастера на этот момент, он лазил что-то смотрел, подтягивал и как будто проблема ушла, но через пару дней опять стала проявляться. ??? >:(
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн shao

  • Новичок
Всезнающий All,

каковы советы? - гнать на СТО - хай потестят?
Запишись на СТО, заедь пусть смотрят, гарантия ж есть?
потеряешь часик, но зато будешь спать спокойно. А вообще если нет времени то на вызодных тоже работают с 9-00...
Удачи, отпишись потом что это было...

Гы. а с первой не путаешь??? ;D

Оффлайн Iluhis

  • Член клуба
  • Лапа :)
    • Фотоотчеты с авто и мотомероприятий, авто- мото- календарь
  • Авто: другое
ну заплатит он * грн и ему скажут что все нормально - пусть еще с кемто "независимым" поговорит или, повторюсь, пусть за руль ктонибудь из знакомых сядет с бОльшим опытом.... хотя если у sin опыт есть в вождении и других авто (чтобы былло с чем сравнивать), то кнешна пусть на СТО едет
мой сайт: iluhis.com
Мой телефон: о5о3оII494

infodon

  • Гость
ну заплатит он * грн и ему скажут что все нормально - пусть еще с кемто "независимым" поговорит или, повторюсь, пусть за руль ктонибудь из знакомых сядет с бОльшим опытом.... хотя если у sin опыт есть в вождении и других авто (чтобы былло с чем сравнивать), то кнешна пусть на СТО едет

+1 и добей этих сраных официалов

Пусть сами на ней катаются

sin

  • Гость
Всем откликнувшимся - спасибо :)
Да опыта у меня нет - посему думаю что возможно проблема с руками...  >:( может не чувствую еще ее родимую...
хотя пару дней езжу нормально - потом вруг ... и чего-то не включается... при переключении (как описывал 14urka) как будто во что-то упирается   ???
Попробую для начала дать кто с опытом - если вдруг таже хрень - то запишусь на СТО - потом и отпишусь - чо мне там насоветовали-наковыряли.

infodon

  • Гость
Всем откликнувшимся - спасибо :)
Да опыта у меня нет - посему думаю что возможно проблема с руками...  >:( может не чувствую еще ее родимую...
хотя пару дней езжу нормально - потом вруг ... и чего-то не включается... при переключении (как описывал 14urka) как будто во что-то упирается   ???
Попробую для начала дать кто с опытом - если вдруг таже хрень - то запишусь на СТО - потом и отпишусь - чо мне там насоветовали-наковыряли.
Ну успехов тебе, ни гвоздя ни жезла

RuslanUKR

  • Гость
У меня через неделльку после покупки (авео-2) задняя передача ПЕРЕСТАЛА включатся ???.Какбудто во что-то упирается и не идет вперед.Я на СТО сразу они там чето покрутили времени заняло мин 15-20
заплатил 15 грн. и уже полгода езжу все -ОК. :)

Оффлайн MucTep TBucTep

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Kyiv-city
ндаааа…
у меня такая хрень была неоднократно, только со 2 и 4 передачами. Доходит до половины обычного хода и не фиксируется. Столичка один раз «порегилировала кулису» — помогло на некоторое время.
Трабл не постоянный, периодический.

mvlad

  • Гость
Попробуй при переключении просто отпустить рычаг, он станет сам напротив 3-4 и легко подвинуть рычаг вперед. Я поначалу пробовал воткнуть третью между 3 и 5. ??? 
Очень помогает, если между переключением отпустить и снова нажать сцепление.

Оффлайн Dr.Livsi

  • Забанен навсегда
  • Старожил
  • Ранее тут было написано про мою машину....
Для начала бы еслиб знать на какой машине учился ездить, может там все по другому было, а на Авео  кажется, что не так, или делает что-то не так! Возможен вариант не полного выключения сцепления.
Ранее тут тоже было что-то написано

Оффлайн RUSIK

  • Постоялец
  • Aveo 2 LS
у меня такая же фигня наблюдается иногда, так что не думаю что это проблема в руках...

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Попробуй при переключении просто отпустить рычаг, он станет сам напротив 3-4 и легко подвинуть рычаг вперед.
Пробовал и так, все равно упирается. ???
Даже когда переходиш с 4-й на 3-ю, тут уж просто прямое движение руки вперед. :o
 
Очень помогает, если между переключением отпустить и снова нажать сцепление.
Когда разгоняешся, то выжимать сцепление лишний раз нет времени, хотя попробую.
Но как я писал раньше - у меня сейчас такая проблема с 1-й, 3-й и 5-й. Иногда (нечасто) та же фигня с задней. ???
2-я и 4-я включаются без проблем.

Возможен вариант не полного выключения сцепления.
Я тоже поначалу так думал, но сейчас уверен, что сцепление выжимаю полностью.
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

Оффлайн AVA

  • Член клуба
  • Авто: другое
Возможен вариант не полного выключения сцепления.
Я тоже поначалу так думал, но сейчас уверен, что сцепление выжимаю полностью.
полность выжатая педаль и полностью выключенное сцепление - не всегда одно и то-же.

Оффлайн 14urka

  • Член клуба
  • Харьков, п.Жуковского
  • Авто: Aveo T200
Возможен вариант не полного выключения сцепления.
Я тоже поначалу так думал, но сейчас уверен, что сцепление выжимаю полностью.
полность выжатая педаль и полностью выключенное сцепление - не всегда одно и то-же.
Может быть, но тогда почему 2-я и 4-я включаются без проблем? ???
Не ездите быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель...

sin

  • Гость
Приветствую народ!

вообщем виноваты скорее всего мои кривые ручки - т.к. глюк не наблюдался более.

Всем спасибо за советы.

Оффлайн yan2k

  • Член клуба
ручки, то ручки, но трабл у многих с кулисой присутствует. И регулировка на сто решает проблемму лишь на некоторое время (как пишется в этом посте). А по поводу двойного выжатия сцепления то это  :o на газонах и зилах так надо ездить, а не на современной типа иномарке. Шо говорит об одном из десятка слабых мест Авео. Форум об этом красноречиво опивывает.
"Все, що потрібне для тріумфу зла,-це щоб хороші люди нічого не робили"
Едмунд Берк (1729-1797)

RuslanUKR

  • Гость
А может так регулиуют на СТО  obkur криво у меня отрегулировали и уже пол-года (11500 км.)всё ОК :)

Оффлайн Hurricane

  • Пользователь
Тоже первые 1-2тыс. изредка не включалась с первого раза 3-я передача. С задней отдельный разговор - иногда может включаться со 2-го или 3-го раза или с треском. Как я понял с задней это у всех и помогает делать все максимально медленно и плавно. 1-я не должна включатся если машина уже котится, для этого есть 2-я. Соответсвенно 5-я не должна включатся если еще не достаточная скорость. Да и где ее в городе включать? Обычно тянешся и тыкаешь то 2-ю то 3-ю. Никогда не переключаюсь если обороты ниже 2,5-3,5тыс, исключение только 2-я (кроме разгона). Сейчас коробка работает просто как по маслу, без всяких усилий: просто приложил сверху руку и плавно без усилий толкнул рычаг. Кстати по умолчанию он у нас стоит напротив 3-й передачи и никуда отклонять его не нужно. Единственное что я заметил со временем появился немного люфт в самом рычаге  :(


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.