Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132394 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн AlexSWM

  • Партнер клуба
  • www.bixenon.biz - Только Правильный Свет
    • Установка ксенона и биксеноновых линз, оптовая продажа
  • Авто: другое
  • Город: Северодонецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #700 : 17 Сентября 2009, 11:35:29 »
если знаешь, что стоянки продлится больше минуты полторы, вкл нейтраль, если до минуты, нехер его дергать, иначе экономия 20 грн выльется заменой переключателя селектора в 350 то ли евро толи баксов в закупке деталь, +работенка, а она стоит тоже мама не горюй :)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #701 : 17 Сентября 2009, 12:07:41 »
benedict
Экономии как таковой нет, расход бенза на холостых на нейтралке 1л./ч. на передаче 1.2л./ч., ты стоишь мах. по 1-2 мин. на светофоре, спрашиваеться смысл
дергаться?
З.ы. Скупой платит дважды.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #702 : 17 Сентября 2009, 12:22:32 »
Gang БК у мну tripcomputer... собственно какая разница... я все-равно считаю, что меньше дергаешь Автомат (в т.ч. с переходом на пониженные, нейтрали, пр.) дольше проживет коробка.... obkur


Тем не менее мне не мешает периодически просто катиться с горочки на нейтрали... гыгы ;)
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 12:55:41 от grits »

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #703 : 17 Сентября 2009, 12:32:34 »
grits
Почитай об устройстве коробки и катайся дальше ;) коробка ведь любит перегреваться.

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #704 : 17 Сентября 2009, 12:57:11 »
^edw@rd я не пойму к чему ты клонишь? repa

к тому что я не знаю как работает коробка? ???

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #705 : 17 Сентября 2009, 13:03:00 »
grits
Именно, и инстукцию по эксплуатации не читал или не внимательно.
Вопрос наводка, как ты думаешь почему машины с акпп производитель рекомендует не тягать на буксире а возить на эвакуаторе?
З.ы. Без наездов beer2

Оффлайн grits

  • Старожил
  • Донецк
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #706 : 17 Сентября 2009, 13:21:49 »
^edw@rd без наездов, но уволь меня тестировать вопросами для новичков... beer2

ps и об устройстве автомата я знаю не меньше твоего ;) правда без обид...

Оффлайн valerka

  • Новичок
  • Город: Каменец-Подольский
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #707 : 17 Сентября 2009, 13:38:20 »
Вобщем понятно :) Если горка продолжительная и не крутая, моно переключаться на нейтраль, но иметь ввиду что это нифига не полезно для коробки. А если по большому счету - то экономия не настолько велика, что коробку дергать вообще лишний раз.
Я все правильно понял?

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #708 : 17 Сентября 2009, 16:23:53 »
...В инструкции написано что при движении с горки переходить на пониженную передачу...
Имеется ввиду, что переключение на пониженную передачу полезно, если горка настолько крутая, что при полностью сброшенном газе машина продолжает ускоряться. А Вам этого не хочется и Вы начинаете топтать тормоз. Если Вы едете по гористой местности, то тормоза быстро перегреются, а пониженная передача если не исключит, то значительно уменьшит необходимость использования тормоза. А ежели на трассе небольшие возвышенности и нет нужды подтормаживать постоянно, то нет необходимости переключать коробку.

Тьфу-тьфу в пробках пока не стояли - не знаю как себя там вести
Да нажмите тормоз и получайте удовольствие, лично я никогда не пользуюсь нейтралкой ни в каких пробках. Если под пробкой, конечно, не считать четкую, вполне прогнозируемую неподвижную стоянку авто в течение, скажем, минут 10 и более. Тогда можно на паркинг поставить или на нейтралку, а лучше заглушить двигатель.

Оффлайн Владюха

  • Член клуба
  • Aveo Т-250 АТ black pearl
  • Авто: другое
  • Город: Республика Крым
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #709 : 17 Сентября 2009, 17:14:03 »
kolob абсолютно согласен +1!
а при крутом спуске с горной дороги в Крыму включаю режим 2 и спускаюсь, так как с перевала очень крутой спуск и тормоза не выдержат.
Нейтраль при частом использовании вредна для коробки автомат да и экономия при этом сомнительная, не стоит она ремонта коробки ИМХО.
а впрочем ездите как хотите....... Вам решать......

Оффлайн alexkdr

  • Пользователь
Непонятки с АКПП
« Ответ #710 : 17 Сентября 2009, 17:47:42 »
Последнее время при переключении с Н в Д машина сначала плавно начинает ехать без толчка, а через еще 1 сек. чувствуется толчок и машина едет быстрее. При переключении с Н в Р, - толчок сразу один, как положено и поехали. В остальном все нормально, но Сервис мануал пишет что такое поведение для коробки не нормально и пугает разными страшными терминами, вроде "неисправность обгонной муфты". У кого-нить такое было?

Оффлайн vooter

  • Новичок
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #711 : 21 Сентября 2009, 11:27:51 »
Зы гониво,  8) Эд прав на 100% да а вы про ПДР не забыли ? Какая нетральная на спусках ? Потом положение 2 в АВЕО это первая и втиорая передача интерестно кто рискнет? Сам гоняю на автомате ужо 2,5 года и все кульно. 1-2-е положение включаю только когда выезжаю на галимую дорогу или кого-то тяну до заправки. ;) Что касаетса Н на свето\форах опять же согласен с эдом. а вот с пробками тут уже кому как. Удачной экспл.

Оффлайн benedict

  • Старожил
  • 097-6два9641нуль
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #712 : 22 Сентября 2009, 10:40:15 »
Еще несколько вопросов:
- у кого есть реальный опыт буксировки авео с акп (оба варианта - когда ты тянешь и тебя тянут). Когда тебя тянут - я слышал про не более 50 км на скорости не более 50км/ч. Хотя наверное такая тема уже есть - недо поискать
- вопрос про стоянку - не касается автомата. Если машиина ночь простаивает у подъезда, причем одним колесом на бардюре, вторым на дороге. Разница примерно 20-30 сантиметров. Насколько это вредно для авто, и вредно ли.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #713 : 22 Сентября 2009, 11:05:03 »
benedict Есть опыт и того и другого. Меня тянули где-то 45км, но не авешку, а бумер (водяная помпа накрылась). Тянули действительно на скорости 50 км/час, все было хорошо. На авейке я тащил жигуль шестерку где-то 8км. Из замеченного: поднялась температура чуть-чуть двигателя, возможно из-за более горячей АКПП. Тянул тоже не быстро, коробку на 3 скорость поставил.
Что до стоянки под углом: ставьте и не парьтесь, ничего авто не будет.

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #714 : 16 Октября 2009, 14:48:27 »
пробег 95 тысяч
в субботу договорился ехать менять
масло АКПП
фильтр АКПП (93741509-номер по каталогу) - 520грн
прокладку АКПП (93741472) - 130грн

делаю на Блиц Авто
для инфо:
самые низкие цены в Киеве на вышеназванные девайсы - на Петровка Авто (только у них сейчас всего этого нет)  :'(

Оффлайн Денис-Стар

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #715 : 19 Октября 2009, 13:03:51 »
Народ,появилась проблема Авео 1,6 АКП,  Стоишь долго в пробке переключаю на нетраль ,появляется, вибрация по днищу и падают не много обороты . такое впечатление,что троит,на сервесе диагностика не показала никаких збоев,В чём может быть проблема???

Оффлайн Машка-Барабашка

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #716 : 22 Октября 2009, 10:09:45 »
такая же проблема-нужно сделать селектор( 40тыс км. пробега). На офицыальной сто сказали это происходит у всех Авео с АКП. приблизительно на таком же пробеге.

Оффлайн kolob

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #717 : 22 Октября 2009, 10:37:46 »
Машка-Барабашка Что значит сделать селектор? А то у моей авейки уже 48000км пробег, пока такой вибрации не замечалось.

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #718 : 22 Октября 2009, 11:06:49 »
Машка-Барабашка
Обьясни детальней, 80 тыс. накатал замечаний не было.

Lala

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #719 : 22 Октября 2009, 13:17:28 »
^edw@rd +1 124 тыщ и нет проблемы

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #720 : 22 Октября 2009, 13:23:57 »
97 тыщ. без "проблемы которая происходит у всех Авео с АКП"
 repa

Оффлайн Машка-Барабашка

  • Постоялец
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #721 : 22 Октября 2009, 13:27:55 »
[^edw@rdkolob это связано с АКП. Если я переключаю рычаг в положение "Р" (парковка), то сразу переключить на "Д" не смогу.Заедает кнопка на рычаге для переключения передачи,после нескольких попыток получается поставить в нужное положение. Это и эсть проблема в селекторе (как мне обьяснили на сто). Если нет таких проблем с АКП значит Вам повезло,тоесть все хорошо, волноваться нет причин.

Lala

  • Гость
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #722 : 22 Октября 2009, 13:53:10 »
Машка-Барабашка понятно, у меня не кнопка...

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #723 : 22 Октября 2009, 16:00:49 »
так может это знаменитый соленоид глючит? Есть ведь тема "АКПП не переключается из режима Р". А технари решили поумничать при озвучивании проблемы. Не скажут же они, что глючит кнопочка за 10 грн. :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Julius

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП
« Ответ #724 : 26 Октября 2009, 11:35:03 »
Хотелось бы узнать мнение о зимней резине для автоматов - есть ли смысл брать с шипами, и какая именно (по производителям) (у кого какая:))


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.