valerka а на светофорах переходи с Д на Р, тоже меньше расход, как указано выше.
grits и где-то читал что переходить на нейтраль вредно для коробки ......
Для инфы, селектор передач (который стоит на коробе) стОит 350 баксов (в закупке) так что лишний раз дергать не стоит.... Я вообще, при остановке на долгую стоянку ставлю в нейтраль и ручник (привычка с механики и автозапуска), а что бы не зарджавелло, то в гараже ставлю на паркинг!
Кстати, по ходу движения, ставить на паркинг, предварительно не поставив на "ручник" так же очень чревато для короба и для трансмиссии, по моему многие замечали, что при поставке машины на Р на уклоне, потом очень трудно сдергивать с паркинга... Если угробить зуб блокировки дифференциала, то стоимость ремонта будет заоблачной...
По сему, при остановке, обязательно сначала РУЧНИК, потом уже нейтраль, отпускаем тормоз и паркинг
Продлите жизнь своим помощникам!
Если кого обидел, ссори, не есть хотеть
Просто очень уперто дознающийся во всех интересных вопросах