ASedinkinОтвечал ночью и не правильно понял твою проблему у меня чучуть не то что у тебя и это не постоянное явление!
Почитай как я боролся со своей проблемой может поможет Вот
тут.
Вообще професионалы рекомендуют делать диагностику коробки на предмет:
закисание или неправильная регулировка троса управления;
неисправности гидравлической части системы управления;
неисправности механической части;
износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
неисправности гидротрансформатора;
неисправности электрической части системы управления;
выхода из строя электронного блока управления;
нарушения регулировок.
Советую провести самодиагностику, а потом уже и в СТО подашся если ничего не поможет...
В первую очередь проверь уровнь масла и его состояния обычно это можит быть основой проблемы.
(Надеюсь знаешь как это делаеться, в ветке уже расписывалось много раз).
Если проблема с маслом тот
тут описан процесс замены масла.
Вторым этапом проверь тросик управления клапана дроссельно заслонки:
Вот нашел в инете проццес регулировки, это для общего понимания, у нас в машинке немного подругому...
Важная деталь в управлении АКП - трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон. При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.
Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.
Регулировка троса
Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.
Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.
Затяните гайки и отпустите педаль.
У нас тросик проходит через пластиковую трубку с внешными сечениями, на тросике есть контргайка с жестяным фиксатором, так вот можешь пойграться с выбором положения фиксатора тем самым затягивая или ослабливая тросик, просто вынимаешь фиксатор из одного сечения и переставляешь в другое...
В идеале должно быть так
но для нашей машинке я в интернете не нашел точную позицию, поэтому подбирал сам.
Вообщем дерзай, если что обращайся
з.ы. И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ у тебя с движком все в порядке?
Двигатель и коробка передач - две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики АКП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКПП.
Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.
З.ы.ы. Обязательно отпишись, поделись информацией с Авеосемьей