Автор Тема: Эксплуатация Авео с АКПП  (Прочитано 132435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gatvik

  • Пользователь
  • T-250
  • Авто: Aveo T250 (1.5)
  • Город: Харьков
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #350 : 17 Апреля 2008, 16:00:09 »
СТО-1 Харьков Авто, их начальнег категорически нерекомендует менять масло и прикасаться к АКПП до 100т.км, если уровень масла в норме.

зы. Пугает тот факт что потом АКПП просто меняют))??

Оффлайн Gang

  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Херсон
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #351 : 17 Апреля 2008, 16:09:51 »
Цитировать (выделенное)
...нерекомендует менять масло и прикасаться к АКПП до 100т.км...

зы. Пугает тот факт что потом АКПП просто меняют))??
Ну да..., ну да... гарантия то до 100т.км... :)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #352 : 18 Апреля 2008, 11:32:10 »
Ну тада наверно оставлю как есть... С ваших слов получаецца, при ТО10 (100 тык) я приезжаю и.... мине меняют коробку? :) Или я должен потребовать и кулаком по столу постукать? ??? :)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #353 : 18 Апреля 2008, 13:41:27 »
Leksi....ну наверно...если по пачке бакинских постукаешь ;) поменяют

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #354 : 05 Мая 2008, 17:00:00 »
Поменял масло в АКПП и ниче страшного ;)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #355 : 06 Мая 2008, 09:59:45 »
^edw@rd:

Уже читал. :) Паздравлямс!!! Ну и как? Изменения есть? Я уже сомневаюсь в необходимости менять масло на 3-х тыках.... Сменю в движке и сделаю развал-свал-схождение-расхождение калесиков, а то чуток вправо тянуть стало, и руль чуть вправо смотрит теперь. А когда забирал - усё ровненько было... ??? ???

Да и цена.... Жаба душит..... :) Или я не прав?
« Последнее редактирование: 06 Мая 2008, 10:04:53 от Leksi »
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #356 : 06 Мая 2008, 10:11:30 »
Leksi
Прав ;)
З.ы. Надо было тебя сразу ценой пугать :D

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #357 : 06 Мая 2008, 13:42:40 »
^edw@rd
А ты знал цену??!!??!!!! И молчал??!!??!!! А я понимаешь тут маюсь... А ты такой "весомый" аргумент скрываешь!! :) Ну вот и кто ты после этого, как не человек, ездящий на зеленой машине??!!?? :):) ;)
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #358 : 06 Мая 2008, 14:09:07 »
Leksi
Если речь идет о любимой машинке то деньги не главное, а ты смотрю свою еще неполюбил, вот и стращаешся денежными вопросами :P ::)

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #359 : 06 Мая 2008, 15:03:24 »
Ах так??!!??  >:( Меня и маю машинку аскарблять??!! >:(  гыгы Если бы я ее не полюбил - я бы не купил Авео! Вот!!  :P :P skaut Просто я привык тратить деньги разумно. Вот и маюсь - нада... не нада делать... На майские был на Львовщине. Там у знакомого друган каким-то боком имеет отношение к СТО Шевролей (работает там). Так он сказал "нефик туда ваще лазить!!!". В мурзилке написано менять в моторе на 10 тык - вот и поменяешь. В коробке - соответственно на 60 тыках. грит - посмотри на щуп. не черное - ездий. Но советовал заехать на развал и протяжку ходовой. А если официалы на СТО начнут разводить на масло - послать на йух. Типа я не обязан (в регламенте не написано о ТО-0).

Мафынку я не люблю, панимаш.... Жена дверь открывала - в лавочку заехала... >:( Так сказал ей - еще раз и бан на посещение машины!  гыгы гыгы
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн ASedinkin

  • Неизвестный герой
    • Персональный сайт
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #360 : 14 Мая 2008, 22:54:02 »
Доброго времени суток.
Искал, но так и не нашёл, ответ на мучавший меня вопрос. При медленном троганьи с места или при медленной остановке слышен небольшой стук, похожий на тот который можно услышать ставя АКПП на режим "P" в момент срабатывания фиксатора. Самое интересное что никаких дерганий машины при этом стуке нет. Что бы это могло быть? Насколько я понимаю, то работа КПП должна быть мягкой и беззвучной.
Для информации - у меня Авео 2 с АКПП, пробег уже 30000, недавно проходил 3-е ТО.
Самые простые вопросы - самые сложные на самом деле. Где ты родился? Где твой дом? Что ты делаешь? К

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #361 : 14 Мая 2008, 23:36:49 »
ASedinkin
Походу гидрокомпенсаторы стучат!
У меня таже самая тема уже тысяч 20 наблюдаеться... как лечиться так и не выяснил... и как влияет на качество жизни коробки тоже... и никто ниче внятного сказать не может...
з.ы. Выяснишь что это и с чем его едят обязательно отпишись ;)

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #362 : 15 Мая 2008, 11:46:01 »
ASedinkin
Отвечал ночью и не правильно понял твою проблему у меня чучуть не то что у тебя и это не постоянное явление!  :)
Почитай как я боролся со своей проблемой может поможет Вот
тут.

Вообще професионалы рекомендуют делать диагностику коробки на предмет:
закисание или неправильная регулировка троса управления;
неисправности гидравлической части системы управления;
неисправности механической части;
износ одного или нескольких фрикционных элементов управления;
неисправности гидротрансформатора;
неисправности электрической части системы управления;
выхода из строя электронного блока управления;
нарушения регулировок.

Советую провести самодиагностику, а потом уже и в СТО подашся если ничего не поможет...
 
В первую очередь проверь уровнь масла и его состояния обычно это можит быть основой проблемы.
(Надеюсь знаешь как это делаеться, в ветке уже расписывалось много раз).
Если проблема с маслом тот
тут описан процесс замены масла.

Вторым этапом проверь тросик управления клапана дроссельно заслонки:

Вот нашел в инете проццес регулировки, это для общего понимания, у нас в машинке немного подругому...
Цитировать (выделенное)
Важная деталь в управлении АКП - трос управления клапаном-дросселем. Он соединяет механизм управления АКП с сектором дроссельной заслонки двигателя или рычагом управления ТНВД. Трос состоит из металлической основы, помещенной в пластиковую оболочку, жестко закрепленную с обеих сторон. При долгой эксплуатации, оболочка троса, высыхая, укорачивается и вылезает из точек крепления.

Разрегулированный трос может быть причиной переключения передач на повышенных или пониженных оборотах. Переключение передач на повышенных оборотах ведет к преждевременному износу деталей коробки и может быть причиной повышенного расхода топлива. Некоторые неисправности АКП можно устранить, отрегулировав трос управления клапаном-дросселем.

Регулировка троса
Перед регулировкой проверьте легкость хода троса. Если необходимо смажьте трос. Ослабьте регулировочные гайки.
Полностью выжмите педаль управления дроссельной заслонкой и отрегулируйте трос таким образом, чтобы упор выходил из оболочки троса не более, чем на 1,5 мм. Если трос новый, то он не имеет упора. В этом случае вытягивайте внутренний трос до тех пор, пока не почувствуете небольшое сопротивление, затем, удерживая его в этом положении, установите упор на расстоянии 0,8 - 1,5 мм от чехла троса.
Затяните гайки и отпустите педаль.

У нас тросик проходит через пластиковую трубку с внешными сечениями, на тросике есть контргайка с жестяным фиксатором, так вот можешь пойграться с выбором положения фиксатора тем самым затягивая или ослабливая тросик, просто вынимаешь фиксатор из одного сечения и переставляешь в другое...
В идеале должно быть так

но для нашей машинке я в интернете не нашел точную позицию, поэтому подбирал сам.

Вообщем дерзай, если что обращайся ;)

з.ы. И еще САМОЕ ГЛАВНОЕ у тебя с движком все в порядке?
Цитировать (выделенное)
Двигатель и коробка передач - две части одной системы и поэтому их совместная работа должна быть согласована. В связи с этим проверка работы двигателя представляет собой важный этап диагностики АКП. Если двигатель неисправен, то это может приводить к формированию неправильных сигналов, используемых системой управления трансмиссии. Система управления не имеет возможности определять достоверность поступившей информации, и в любом случае реагирует на ее изменение. В зависимости от трансмиссии, это может приводить к резким переключениям передач или комбинации резких с поздними переключениями. Также могут иметь место и беспорядочные переключения. Кроме того, сложности могут усугубляться способностью электронной системы управления двигателем адаптироваться к его неправильной работе, что также вносит путаницу в работу системы управления АКПП.

Любая неисправность двигателя должна быть устранена. Вы можете быть введены в заблуждение, и начать ремонтировать коробку передачу только для того, чтобы определить, что она исправна, а проблема заключается в неправильной работе двигателя.

З.ы.ы. Обязательно отпишись, поделись информацией с Авеосемьей  ;)

Оффлайн ASedinkin

  • Неизвестный герой
    • Персональный сайт
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #363 : 15 Мая 2008, 13:13:33 »
^edw@rd, спасибо. Постараюсь разобраться.
Опишу как найду причину.
Самые простые вопросы - самые сложные на самом деле. Где ты родился? Где твой дом? Что ты делаешь? К

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #364 : 15 Мая 2008, 16:40:37 »
ASedinkin
По твоему вопроссу обратился к специалисту и получил такой ответ:
Цитировать (выделенное)
15.05.2008 13:24:22 • Александр • Киев
CHEVROLET AVEO • 2007 г. • 1.5 L бензин • пробег 30 тыс. км
Вопрос:
Добрый день.
Искал, но так и не нашёл, ответ на мучавший меня вопрос. При медленном троганьи с места или при медленной остановке слышен небольшой стук, похожий на тот который можно услышать ставя АКПП на режим "P" в момент срабатывания фиксатора. Самое интересное что никаких дерганий машины при этом стуке нет.
Что бы это могло быть?
Насколько я понимаю, то работа АКПП должна быть мягкой и беззвучной. Недавно проходил 3-е ТО.

Ответ мастера:
Подобное явление можно встретить на "свежих" машинах.
Обычно причиной подобного являются тормозные колодки, которые при медленном распускании издают похожие звуки.
Непосредственно же АКПП всего лишь связывает двигатель и ведущую ось, не более того.
Возми когонибуть из друзей и проверте, пока ты будешь в машине пусть друг послушает что происходит в тормозной системе, может действительно проблема не в коробке ;)
з.ы. Если хочешь можем на какойнибуть из встречь встретиться и вместе проверить  :)

Оффлайн ASedinkin

  • Неизвестный герой
    • Персональный сайт
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #365 : 15 Мая 2008, 23:24:43 »
^edw@rd, действительно, возможно это и тормозные колодки. Что-то последние пару месяцев они с завидной частотой скрипят и издают всякие неприятные звуки. Правда, если честно, мне не понятно что может стучать в колодках.
А что проверить с другом - есть ли стук в колодках? Если да, то, насколько я понимаю, это лечится заменой колодок?
« Последнее редактирование: 15 Мая 2008, 23:33:59 от ASedinkin »
Самые простые вопросы - самые сложные на самом деле. Где ты родился? Где твой дом? Что ты делаешь? К

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #366 : 15 Мая 2008, 23:46:40 »
Правда, если честно, мне не понятно что может стучать в колодках.
Может стучать многое :) супорта, стойки стабилизатора, рулевая планка, наконечник и тд. и тп. в наших машинках тормоза не из лучших  :-\
Цитировать (выделенное)
А что проверить с другом - есть ли стук в колодках? Если да, то, насколько я понимаю, это лечится заменой колодок?
В первую очередь установите, что издает такой звук, самому из машины не всегда удаеться определить какого рода звук и откуда он исходит, ну а потом уже можно будет решать, что дальше делать ;)

Оффлайн ASedinkin

  • Неизвестный герой
    • Персональный сайт
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #367 : 17 Мая 2008, 11:02:57 »
^edw@rd, большое спасибо за подсказку о колодках.
Я даже как-то не подумал о них. Проблема вылечилась заменой последних, т.к. старые уже были почти полностью изношены.
Самые простые вопросы - самые сложные на самом деле. Где ты родился? Где твой дом? Что ты делаешь? К

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #368 : 17 Мая 2008, 11:56:32 »
ASedinkin
Ну и отлично :)
Если что обращайся. ;)
З.ы. Приезжай на встречи, узнаешь много интересного beer2

Оффлайн Uksus

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #369 : 01 Июня 2008, 22:54:18 »
Хороший стук себя проявит...потом obkur
Пешеход Всегда Прав !!!..... пока жив!

Оффлайн Leksi

  • Член клуба
  • Вот ща.... Докняпаю....
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #370 : 03 Июня 2008, 08:38:36 »
Uksus:

Вот "потом" - не надо!!!! Тем более - с тормозами не шутят! Равно как и с рулевым и всем остальным! Не пешком ходим...
Владелец "пьяной Хонды"
Передо мной 3 кубика с буквами Б, Л и Я - пока не сложу слово СЧАСТЬЕ отсюда не уйду!

Оффлайн Лёша_ГАЗ

  • па пидисят ?!?!
  • Член клуба
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #371 : 05 Июля 2008, 12:01:42 »
плавненько подкатываю к 60 dujka 000км, полюбе бу менять масло в АККП krutoy
« Последнее редактирование: 05 Июля 2008, 12:04:07 от Алексей_УТН »

Оффлайн ^edw@rd

  • Член клуба
  • Seat Leon 2.0 FSI, АТ, Black
  • Авто: другое
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #372 : 05 Июля 2008, 13:36:24 »
Алексей_УТН
Правильное решение  ;)
з.ы. Может пригодиться Полная замена масла в АКПП (фото-отчет).

Оффлайн бск

  • Неизвестный герой
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #373 : 01 Августа 2008, 00:31:51 »
Chevrolet Aveo  Хетч, 1,5 АКПП,   2008 г пробег 1000 км.беспокоит следующее
-расход топлива-12 л.(на 1000 км. 120 л.)
-при разгоне прослушивается цекотение характерное для раннего зажигания
-слабая мощность кондиционера

Оффлайн Doom

  • Пользователь
  • Авто: New Aveo (2012)
  • Город: Киев
Re: Эксплуатация Авео с АКПП?
« Ответ #374 : 01 Августа 2008, 01:30:48 »
бск
Аналогично. На 30л проехал 250 км. (12л/100)  :'(  ??? общий пробег 380км.
С кондиционером, правда, все нормально, но пользовался мало.


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.