DiR:
Такс... ты так и не хочешь ответить на вопросы... будем гадать дальше. У меня тоже 1,5 с АКПП.
ПО ТОРМОЗАМ...
Какой пробег машины? Вот эту цифру - в студию. Это узнать не трудно. Поскольку у нас АКПП - износ тормозных колодок происходит интенсивнее, чем на механике. На ТО-2 мне мастер сказал, что, скорее всего, моим колодкам гаплык. Но при осмотре вердикт - тысяч на 10 еще должно хватить. Еще износ зависит от манеры езды. Если агрессивно (с частыми интенсивными торможениями) - умирают колодки быстрее. Так что - какой пробег и менялись-ли колодки. Может им уже пора?
А сила вибрации педали при работе АБС еще зависит от скорости и состояния покрытия. На меньшей скорости треск педали как-бы мягче... На совсем маленькой скорости (катишься в тянучке) если попадешь на лед и прижмешь тормоза - машина может пойти в скольжение, а АБС не отреагирует (на себе проверил). Учти это.
ПО АКПП...
При включении какого-то режима (кроме N или P) с примерно секундной задержкой идет толчек ощутимый - коробка переключилась. Поэтому нужно не спешить и дать коробке включить нужный режим, не газовать, как только переключил рычаг. 1-2 сек. потерянного времени дешевле убитой коробки. Если машинка с ночи (застывшая), я после прогрева двигателя включаю нужный режим движения и немного держу в этом положении машину на тормозах - прогреваю коробку. ХЗ, но так мне советовали опытные "автоматчики"... По-поводу дребезга... Проверь масло в коробке. Защита картера есть? При включении передачи возрастает нагрузка на двиг и от вибрации защита может об че-нить тарабанить.
Пока мысли все... давай пробег в студию и ответы на остальные вопросы...