Все намного проще, сам недавно голову ломал. Пропадание сигнала,как оказалось, это болезнь авео, ланосов и их подобным. Фото нет попробую объяснить на пальцах
Немного теории: на самом рулевом колесе со стороны рулевой колонки, а точнее пластикового кожуха, находится медное или латунное кольцо оно вращается вместе с рулем так как является с ним одним целым. Когда мы нажимаем кнопку клаксона мы замыкаем (-) минус, дальше по схеме этот минус оказывается на этом кольце, С ЭТОГО кольца (-) снимается ПЛАВАЮЩИМ КОНТАКТОМ который находится сверху в рулевой колонке и ПОДЖИМАЕТСЯ пружинкой к этому кольцу. Получается, что руль мы крутим в любое положение, а плавающий контакт постоянно прижимается к этому медному кольцу тем самым передает (-) на клаксон.
Теперь практика: (к примеру у меня пропал сигнал на 2000 км пробега
) выворачиваем руль в левое (правое) положение чтобы получить доступ и выкрутить 2 шурупа с пластикового кожуха рулевой колонки. ВАЖНО эти два шурупа находятся за рулевым колесом, а не снизу!!! Затем нажимаем в районе подрулевых переключателей пальцами и снимаем ВЕРХНЮЮ часть пластикового кожуха рулевой колонки - итог видно тот самый плавающий контакт прижимающейся к рулевому колесу, а точнее к медному кольцу. Скорее всего, а у меня так и было, этот контакт или кольцо подтерлись и соответственно НЕТ (-) Как проверить?! Я отломал с канцелярского ножа кусочек лезвия подложил - нажал - сигнал есть
Теперь как устранить поломку?! Есть на мой взгляд три более менее простых способа (кстати плавающий контакт можно оттягивать от кольца примерно на 1 см, за счет прижимное пружины, и работать с ним):
1. напаять на контакт припой;
2. выпотрошить конденсатор подходящего размера и нахлобучить на контакт
;
3. надфилем сточить ограничивающую шейку контакта тем самим дать ему дополнительную длину;
Я выбрал третий способ.... И смазал, кстати, скорее из-за этого и получилась эта фигня.
Надеюсь поможет.
....устал набирать...если в этом причина сделай фото отчет и выложи
, т.к. как я писал выше это не единичный случай!!!