Автор Тема: Не работает сигнал.  (Прочитано 7482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Не работает сигнал.
« : 22 Февраля 2009, 14:04:44 »
Не нашел ответа ,потому спрашиваю тут, есть проблемка. При повороте руля , не срабатывает сигнал.  Пару раз подвел когда нужно было.  У кого-то было такое или эт моя машинка такая уникальная? ??? beer2
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Не работает сигнал.
« Ответ #1 : 22 Февраля 2009, 15:03:52 »
Ну если при повороте руля не срабатывает - скорее свего контакт где-то в рулевой отходит. Я, признаюсь честно, рулевую в Авео не разбирал, но в Славуте разбирал - там проводки идут на излом при повороте руля. Разбирай, если есть желание, или в сервис ) или к Хаусу ))

Оффлайн u-n-o

  • Старожил
  • вогник
  • Город: Киев
Re: Не работает сигнал.
« Ответ #2 : 22 Февраля 2009, 15:12:03 »
Vanya66
99,9% что отсутствие сигнала при поворотах руля есть следствие механического повреждения - обрыва цепи.

Оффлайн Vanya66

  • Старожил
  • Люблю Україну!
  • Авто: другое
  • Город: Чернівці
Re: Не работает сигнал.
« Ответ #3 : 22 Февраля 2009, 15:18:58 »
u-n-o Я думаю- скоріше поганий контакт.
Кожний народ має право жити в своїй країні!!!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Не бибикает :(
« Ответ #4 : 31 Января 2011, 11:19:19 »
Сломался звуковой сигнал, откуда начинать искать неисправность (после проверки предохранителей)?

Оффлайн imasus

  • Старожил
  • -Rock Forever-
Re: Не бибикает :(
« Ответ #5 : 31 Января 2011, 12:57:25 »
TorcK, Прозвонить тестером провода что под капотом к бибикалке идут, если там нормально звони провода что к кнопочкам идут...

Оффлайн Vitalik8404

  • Неизвестный герой
  • Город: Брянка
Re: Не бибикает :(
« Ответ #6 : 01 Февраля 2011, 01:32:14 »
Все намного проще, сам недавно голову ломал. Пропадание сигнала,как оказалось, это болезнь авео, ланосов и их подобным. Фото нет попробую объяснить на пальцах :)
Немного теории: на самом рулевом колесе со стороны рулевой колонки, а точнее пластикового кожуха, находится медное или латунное кольцо оно  вращается вместе с рулем так как является с ним одним целым. Когда мы нажимаем кнопку клаксона мы замыкаем (-) минус, дальше по схеме этот минус оказывается на этом кольце, С ЭТОГО кольца (-) снимается ПЛАВАЮЩИМ КОНТАКТОМ который находится  сверху в рулевой колонке и ПОДЖИМАЕТСЯ пружинкой к этому кольцу. Получается, что руль мы крутим в любое положение, а плавающий контакт постоянно прижимается к этому медному кольцу тем самым передает (-) на клаксон.
Теперь практика: (к примеру у меня пропал сигнал на 2000 км пробега :o) выворачиваем руль в левое (правое) положение чтобы получить доступ и выкрутить 2 шурупа с пластикового кожуха рулевой колонки. ВАЖНО эти два шурупа находятся за рулевым колесом, а не снизу!!! Затем нажимаем в районе подрулевых переключателей пальцами и снимаем ВЕРХНЮЮ часть пластикового кожуха рулевой колонки - итог видно тот самый плавающий контакт прижимающейся к рулевому колесу, а точнее к медному кольцу. Скорее всего, а у меня так и было, этот контакт или кольцо подтерлись и соответственно НЕТ (-) Как проверить?! Я отломал с канцелярского ножа кусочек лезвия подложил - нажал - сигнал есть vcool
Теперь как устранить поломку?! Есть на мой взгляд три более менее простых способа (кстати плавающий контакт можно оттягивать от кольца примерно на 1 см, за счет прижимное пружины, и работать с ним):
1. напаять на контакт припой;
2. выпотрошить конденсатор подходящего размера и нахлобучить на контакт :D;
3. надфилем сточить ограничивающую шейку контакта тем самим дать ему дополнительную длину;
Я выбрал третий способ.... И смазал, кстати, скорее из-за этого и получилась эта фигня.
Надеюсь поможет.
....устал набирать...если в этом причина сделай фото отчет и выложи beer2, т.к. как я писал  выше это не единичный случай!!!
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2011, 01:38:54 от Vitalik8404 »

Оффлайн Child

  • Пользователь
  • ВМ7806АІ
  • Авто: другое
  • Город: Киевская обл. Вышгородский р-н
Re: Не бибикает :(
« Ответ #7 : 20 Апреля 2011, 21:24:57 »
Хелп.
За неделю сгорели 2 предохранителя на сигнале.  :'(
Нутром чую что где-то перетёрся провод и пробивает на массу  :-X.
Подскажите куда в первую очередь смотреть - где он чаще всего перетирается? Или может быть проблемма в самой улитке?
И ещё вопрос: как добраться до улитки? Это же нужно снимать решетку радиатора? Пробовал снять пистоны, которыми она крепится - не получилось  :'(. На форуме не нашел как эти пистоны вытащить...
Помогите, кто может а то без бибикалки по Киеву стрёмно ездить да и одноклубникам не пофафакакешь dntknw

Оффлайн Zych

  • Пользователь
    • Все Авто!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Пол года назад может больше поставил вместо обычного сигнала, купил на базаре две дудочки, подключил всё супер...сейчас пропал сигнал, предохранители исправны, заменил на новые, сам сигнал работает, реле не могу найти где реле ктоторое отвечает за сигнал, нажимаю клацает, а где бог его знает, подскажите где оно, или мож фото есть?
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 11:50:53 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Milk

  • Старожил
  • Авто: Aveo T200
Оно стоит в кик–панели. Это место для отдыха левой ноги. Там четыре провода.

Оффлайн Zych

  • Пользователь
    • Все Авто!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Прикольно спасибо, даже не думал, что там что-то есть, а там эта панельно нормально открывается? Или там с приколами какими-то? и фото нет?

Оффлайн Vlad_Kyiv

  • Подручный
  • Модератор
  • СЕМНАДЦАТЫЕ кАлёса и ТУРБИНА
    • Березняки-авто
  • Город: Киев
Это месторасположение реле клаксона верно только для Авео Т-200 и его рейсталинга .

Выдряпываешь руками . Вместе с пластиковой накладкой порога .тянешь вверх . Потом на себя . Но сначала открути один грибок-пистон . В районе места для отдыха левой ноги .

Зы. Самих предохранителей два .

1 - в салоне . Монтажный блок с торца торпедо . Он нужен для питания управления реле .
2 –под капотом в монтажном блоке . Он нужен для , собственно , питания клаксонов .

Оба должны быть целыми .
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2011, 09:07:59 от Vlad_Kyiv »

Оффлайн Zych

  • Пользователь
    • Все Авто!
  • Авто: Aveo T200
  • Город: Днепропетровск
Отремонтировал! Проблема была в гнилом проводе в жгуте под вентилятором радиатора! и поставил там где предохранитель возле движка не 10, а на 15. Реле оказалось исправно. Всем спасибо!

Оффлайн TorcK

  • Постоялец
    • Видеорегистраторы
  • Авто: другое
  • Город: Харьков
Re: Не бибикает :(
« Ответ #13 : 27 Января 2012, 14:36:34 »
Прошёл год, бибикалка замёрзла и снова то работает, то неработает. Был у электрика, проблема в самих улитках, они у меня неродные оказывается. В связи с этим посоветуйте ГРОМКУЮ дуделку.

Оффлайн Дмитий

  • Новичок
  • Дмитрий
  • Авто: Aveo T255 (хетч)
  • Город: Киев
Re: Не работает сигнал.
« Ответ #14 : 01 Июля 2013, 16:48:01 »
У меня следующая ситуция. Из-за разболтавшейся рулевой рейки, руль в правую сторону проворачивался. После того, как подтянули рейку и проворачиваться перестал, загорелся датчик аирбега и перестал работать сигнал (клаксон). Есть мнение, что это пружина. А может, все-таки, не она? Ибо проблематично и недешево ее менять


!  Внимание! Размещение заведомо ложной информации (п.4.2(й) правил форума) будет наказываться в 2х кратном размере.