Случился давеча казус, думал сначала забить на гарантию, а сейчас почти созрел занятся все таки, для профилактики.
Кросс-пост с другого автофорума.
С тех пор как это писалось зашел в ОЗПП - сказали, что ничем помочь не могут. Но им явно просто неохота было связываться.
----------------------------------
Собственно нужна помощь сообщества
Такая вот ситуация:
Дано - Авео 2007г., купленная в Одесса-Авто, обсуживаемая там же на сервисных станциях и т.д.
Несколько дней назад заехал на СТО с целью проверить состояние тормозов. Заодно, после проверки, попросил проверить свечи зажигания - мне не нравилось поведение машины последнее время. Электрик, вытащив свечи, заявил что они пробивают и необходима замена. ОК, купил у них свечи (оригинальные GM) и поехал себе восвояси. На следующий день, обнаружил что машина ведет себя еще хуже, по дороге на работу заскочил в авто-магазин и приобрел комплект свечей V-line трехлепестковых. Там же их поставил, и поехал себе дальше.
Машина стала вести себя лучше, но сильнее проявилась проблема которая начала беспокоить немного ранее, еще до замены свечей - странные поддергивания на ХХ. Вылучил время, выключил музыку постоял полчаса на ХХ, поездил, и обнаружил что двигатель на ХХ "сбивается с ритма", т.е. явно один из цилиндров неправильно отрабатывает.
Сегодня поехал на оф. СТО, чтобы с этим разобрались.
Там, осмотрев машину, обнаружили, что свечи стоят не те, что мне ставили на оф. СТО и на основании этого мне снимают машину с гарантии. Причем ВСЮ.
Соотв. продолжили разбиратся - показали свечу у которой на корпусе четкие следы пробоя, и соотв. сказали что высоковольтный кабель идущий к этой свече тоже поврежден и необходима его замена. Ну ОК, замена так замена - установили новый комплект проводов и поставили свечи GM купленные ранее. Преварительно прогнав их на стенде, который показал что все в порядке. Однако, после установки, обнаружилось что проблема не исчезла, несмотря на замену проводов. После чего установили свой новый комплект, что проблему решило окончательно.
Соотв. все работы и материалы мне обошлись ок. 700 грн., а в сервисной книжке появилась следующая запись:
"...автомобиль снят с гарантийного обсуживания в целом, согласно п. 1.9.3 роздела "Гарантийные обязательства продавца утрачивают силу" Сервисной Книжки, в связи с обслуживанием вне Сервисной Сети Изготовителя.
А вот и тот самый пункт 1.9.3:
(перевод, но дословный)
В случае прохождения регламентного технического обслуживания, ремонта и установки дополнительного оборудования на предприятиях, которые не уполномочены официальным дистрибьютором продукции производителя на проведение этих работ.
Собственно, как по мне, эту запись можно и нужно опротестовать.
Т.к., как минимум:
а) данный пункт совершенно не попадает под ситуацию (я не обслуживал и т.д. ни на каких предприятиях)
б) свечи зажигания, как и лампочки, шины, резинки и т.д. являются расходным материалом, и могут меняться клиентом как ему заблагорассудится, в том числе и самостоятельно, и не на авторизованных сервисных станциях. Потому как иначе можно дойти до абсурда - пробил колесо, залатал по дороге на шиномонтаже - все, с гарантии снят.
в) данный пункт нарушает мои права потребителя, в частности тем, что машина снята с гарантии целиком, без доказанной связи между этим событием и тем что произошло или могло бы произойти (опять же - никакой экспертизы о том, что именно свеча разрушила провод, а не наоборот само собой не было).
Вот собственно вопрос - может кто сталкивался с такой ситуацией?
Каков порядок действий?
Куда обращаться?
На что упирать?
Есть ли вообще шансы?