А чего сложного то?
Слить немного антифриза и открутить 2 болта.
Еще лучше прокладку новую ставить, что б точно потом не текло. Или даже на герметик
Немного по другим причинам снимался термостат, но все же
тут как сливать
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=11501.msg855624#msg855624тут как снять
http://aveo.com.ua/smf/index.php?topic=43459.msg824100#msg824100Проверить термостат можно просто в кастрюле при наличии термометра для воды или тестера с биметаллическим термометром.
Бросаем в холодную воду и ставим на медленный огонь. И смотрим на каких температурах начинает двигаться и на каких полностью перекидывается. А так же обратно.
М Добавлено из отчета PeshehodСнятие термостата
Слил жидкость (не всю. литра 2).
Отсоединил толстый патрубок от термостата. Тот, что идёт к радиатору
Выкрутил 2 винта.
Снял термостат.
Теперь обращаем внимание на состояние узла уплотнения.
Что видим: накипь в тех местах, где пропускало.
и на резинке тоже
Аккуратно удаляем эти отложения. Только легонько, что б не поцарапать сам метал и резинку.
Проверяем, что нигде на сопрягаемых деталях нет мусора и прочей ерунды.
Протираем корпус термостата (посадочное место), резинку и посадочное место в головке блока бензином. Только
долго резинку бензином
не мочить -- она
не бензостойкая.
И бензин лучше не тот, что из бака брать, а купить в хозтоварах Б70 или "КАЛОША". Для протираний самое то! Не воняет и не оставляет осадка.
Теперь термостойким герметиком обмазываем резинку и посадочные места. Только без фанатизма! Много не надо. Иначе может вылезти внутрь системы охлаждения.
Я использую DoneDeaL красный. Качественный. Проверен в боевых условиях.
Теперь вставляем термостат в головку и прикручиваем.
Я затянул усилием 40 Нм.
Одеваем патрубок.
И ждём, пока застынет герметик. Как минимум оставляем всё до следующего утра.
Теперь заливаем жидкость ту, что слили (желательно профильтровать) и доливаем до уровня новой, разведённой из концентрата.